Автобус, попавший в аварию на Комшоссе, выехал на перекрёсток на красный

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2322779
     VaIerik
    Участник

    [quote name='fihal45111'] Не было таких гонок по городу как сейчас, потому что было одно ПАТП и графики по маршрутам так чтобы водители не возили ” воздух”, привозили деньги. [/quote] Подтверждаю. И графики подписывались не администрацией, а ПАТП, в которой у Сыксы были люди специально, занимающиеся безопасностью ДД во главе с Полугаровым, также на графиках имелось согласование с ГИБДД (ГАИ). Недавно видел в автобусе график, на котором даже не было план-схемы маршрута с опасными участками, жд переездами.

    #2322800
    fihal45111
    Участник

    Полностью согласен с Вами vrangler,что был целый отдел по безопасности движения и была “Волга” как у ГАИ. Все водители после отпуска там сдавали ПДД и без подписи начальника ОБД начальник автоколонны не допускал водителя к работе. Общем очень тесно ПАТП-1 работало с ГАИ.

    #2322814
     VaIerik
    Участник

    [quote name='fihal45111'] был целый отдел по безопасности движения [/quote] По этому в ПАТП-1 и ДТП почти и допускало, водители по АГУ напоминали пассажирам держаться за поручни, объявляли остановки, к ним подъезжали вплотную к тротуару (не посреди дороги), не вынуждая пассажиров двигаться по проезжей части, пассажиры(пешеходы) вынуждены тем самым нарушать ПДД, а так же подвергать себя опасности. Очень важно, что был порядок и с графиками движения, на остановках были дистоны, в которых водители отмечались строго по времени графика. Была масса помещений для разного обслуживания и ремонта техники, а у этого автобуса исправны ли были тормоза, вакуум, может работало одно колесо или один контур, проверяли?

    #2322826
    Uytd
    Участник

    [quote name='vrangler'] на остановках были дистоны, в которых водители отмечались строго по времени графика [/quote]Так вот как эта феерическая дичь называлась? Всегда поражала эта дурь в те годы. Сейчас с модулями глонас этот контроль можно сделать по всему маршруту и автоматически. Но ни у кого и мысли такой не возникает.

    #2322840
    fihal45111
    Участник

    Могу ещё добавить, что не безопасное вождение автобуса имеет много факторов. Например знает ли владелиц-перевозчик где и как обедает водители во время работы? Уверен не знает. Мы питались полноценным обедом в столовой и первую и во вторую смены, при зарплате 500-600 рублей-обед из нескольких блюд стоил 70 копеек!!! Что я сейчас вижу на конечной остановке “Уральская” (Дзёмги)? Там есть продовольственный магазин, “Шурма”, киоск с выпечкой, но это просто перекус, а не полноценный обед.

    #2322842
    Профф
    Участник

    [quote name='fihal45111'] была “Волга” как у ГАИ. [/quote]Дармоеды из этой службы ездили на самой прожорливой машине – весьма показательно. В развитых странах в то время, и тем более сейчас, такого не было и быть не могло. Чем занималась эта Волга с дармоедами на борту? Дублировала функции ГАИ? Очевидная расточительность, присущая временам стагнирующего строя. Это как госприёмкой пытались повысить качество продукции. Другое дело, что гибдд сейчас свои функции не выполняет, но никакими волгами это не исправить, и не один дурак сейчас этот маразм оплачивать не будет.[quote name='fihal45111'] водители после отпуска там сдавали ПДД [/quote]А вот это здравый элемент обеспечения безопасности.[quote name='fihal45111'] питались полноценным обедом в столовой и первую и во вторую смены, при зарплате 500-600 рублей-обед из нескольких блюд стоил 70 копеек!! [/quote]Было бы любопытно узнать, обеспечивал ли рентабельность билет в 5 копеек, т.е. обслуживание вонючих суперпрожорливых лиазов, которые надо было чинить чуть ли не постоянно, и сказочные по меркам СССР, в целом, зарплаты, ну и Волгу с дармоедами. Полагаю, что эту сказку датировали из чьих-то карманов. Опять же показатель крайней неэффективности из-за которой в том числе и развалился Союз.Жаль, что Вы не описали троллинг пассажиров того времени в виде захлопывания дверей автобуса перед носом бегущего клиента. А нахрена он нужен, поедет он или нет – з/п не зависит, а вот поржать с него на скучной работе – милое дело.Муниципальные атп развалились в большинстве городов именно потому что оказались неспособны конкурировать с частниками. В живых остались лишь те, кому повезло с эффективными руководителями, или те, кому шла помощь от муниципалитетов, опять же из чьих-то карманов.Пассажиропоток с тех пор упал в несколько раз в первую очередь благодаря в несколько раз увеличившейся автомобилизации. Так что Ваши тёплые воспоминания почитать приятно, но аналогии с нынешними временами некорректны.

    #2322871
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Профф'] …обеспечивал ли рентабельность билет в 5 копеек… [/quote] Ради объективности – билет стоил 6 копеек. Но и они рентабельность не обеспечивали. ПАТП существовал на дотации. Но при этом зарплата водителя и кондуктора не зависели от выручки, и автобусы ходили практически с шести утра до полуночи по всем, даже самым нерентабельным маршрутам.

    #2322873
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Uytd'] Всегда поражала эта дурь в те годы. Сейчас с модулями глонас этот контроль можно сделать по всему маршруту и автоматически. Но ни у кого и мысли такой не возникает. [/quote] Можно, но не делают, некоторые вообще без глонаса или отключают его, беспорядок в общем. А раньше порядок был, попробуй только не отметься в соответствии с расписанием, рублем накажут.

    #2322881
    Профф
    Участник

    [quote name='Bizemova'] билет стоил 6 копеек [/quote]Спасибо 🙂 Использовал “5 копеек” как нарицательное выражение. Кстати, во многих городах билет стоил именно 5 копеек. Например, во Владивостоке. [quote name='Bizemova'] автобусы ходили практически с шести утра до полуночи по всем, даже самым нерентабельным маршрутам. [/quote]Обычно это лечится следующим выравниванием – высокая маржа получается в активное время с популярных маршрутов, и с этой высокой маржи датируются непопулярные, но социально значимые маршруты. Вообще, схемы разные бывают. Например, предприятие датирует маршруты в район проходных. Это чтобы штатные сотрудники и потенциальные работники не парились в части поездок на работу и с работы в непопулярное время. Схем много, это лишь вопрос эффективной организации транспорта. К сожалению, это не наш случай.Фактом остаётся то, что рудиментное патп с оставшейся совдеповской системой продолжало бы тянуть деньги из дырявого городского бюджета, а проблем бы всё равно не решало.

    #1816865
     VaIerik
    Участник

    Побочные эффекты транспортной революции, имхо.Буквально пару дней назад в Привокзальном видел как вечером 18-й маршрут на красный помчался через перекресток – все легковушки спокойно проехали перекресток, учитывая дорожную обстановку и время суток, пешеходам уже загорелся зеленый и они собрались переходить, а этот видя что не успевает проехать даже на желтый, дает газу и еще сигналит им чтобы пропустили.Что еще должно случится чтобы до бронебойноголовых в администрации города что-нибудь дошло!?

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.