[quote name='fihal45111'] Не было таких гонок по городу как сейчас, потому что было одно ПАТП и графики по маршрутам так чтобы водители не возили ” воздух”, привозили деньги. [/quote] Подтверждаю. И графики подписывались не администрацией, а ПАТП, в которой у Сыксы были люди специально, занимающиеся безопасностью ДД во главе с Полугаровым, также на графиках имелось согласование с ГИБДД (ГАИ). Недавно видел в автобусе график, на котором даже не было план-схемы маршрута с опасными участками, жд переездами.
Полностью согласен с Вами vrangler,что был целый отдел по безопасности движения и была “Волга” как у ГАИ. Все водители после отпуска там сдавали ПДД и без подписи начальника ОБД начальник автоколонны не допускал водителя к работе. Общем очень тесно ПАТП-1 работало с ГАИ.
[quote name='fihal45111'] был целый отдел по безопасности движения [/quote] По этому в ПАТП-1 и ДТП почти и допускало, водители по АГУ напоминали пассажирам держаться за поручни, объявляли остановки, к ним подъезжали вплотную к тротуару (не посреди дороги), не вынуждая пассажиров двигаться по проезжей части, пассажиры(пешеходы) вынуждены тем самым нарушать ПДД, а так же подвергать себя опасности. Очень важно, что был порядок и с графиками движения, на остановках были дистоны, в которых водители отмечались строго по времени графика. Была масса помещений для разного обслуживания и ремонта техники, а у этого автобуса исправны ли были тормоза, вакуум, может работало одно колесо или один контур, проверяли?
[quote name='vrangler'] на остановках были дистоны, в которых водители отмечались строго по времени графика [/quote]Так вот как эта феерическая дичь называлась? Всегда поражала эта дурь в те годы. Сейчас с модулями глонас этот контроль можно сделать по всему маршруту и автоматически. Но ни у кого и мысли такой не возникает.
Могу ещё добавить, что не безопасное вождение автобуса имеет много факторов. Например знает ли владелиц-перевозчик где и как обедает водители во время работы? Уверен не знает. Мы питались полноценным обедом в столовой и первую и во вторую смены, при зарплате 500-600 рублей-обед из нескольких блюд стоил 70 копеек!!! Что я сейчас вижу на конечной остановке “Уральская” (Дзёмги)? Там есть продовольственный магазин, “Шурма”, киоск с выпечкой, но это просто перекус, а не полноценный обед.
[quote name='Профф'] …обеспечивал ли рентабельность билет в 5 копеек… [/quote] Ради объективности – билет стоил 6 копеек. Но и они рентабельность не обеспечивали. ПАТП существовал на дотации. Но при этом зарплата водителя и кондуктора не зависели от выручки, и автобусы ходили практически с шести утра до полуночи по всем, даже самым нерентабельным маршрутам.
[quote name='Uytd'] Всегда поражала эта дурь в те годы. Сейчас с модулями глонас этот контроль можно сделать по всему маршруту и автоматически. Но ни у кого и мысли такой не возникает. [/quote] Можно, но не делают, некоторые вообще без глонаса или отключают его, беспорядок в общем. А раньше порядок был, попробуй только не отметься в соответствии с расписанием, рублем накажут.
[quote name='Bizemova'] билет стоил 6 копеек [/quote]Спасибо 🙂 Использовал “5 копеек” как нарицательное выражение. Кстати, во многих городах билет стоил именно 5 копеек. Например, во Владивостоке. [quote name='Bizemova'] автобусы ходили практически с шести утра до полуночи по всем, даже самым нерентабельным маршрутам. [/quote]Обычно это лечится следующим выравниванием – высокая маржа получается в активное время с популярных маршрутов, и с этой высокой маржи датируются непопулярные, но социально значимые маршруты. Вообще, схемы разные бывают. Например, предприятие датирует маршруты в район проходных. Это чтобы штатные сотрудники и потенциальные работники не парились в части поездок на работу и с работы в непопулярное время. Схем много, это лишь вопрос эффективной организации транспорта. К сожалению, это не наш случай.Фактом остаётся то, что рудиментное патп с оставшейся совдеповской системой продолжало бы тянуть деньги из дырявого городского бюджета, а проблем бы всё равно не решало.
Побочные эффекты транспортной революции, имхо.Буквально пару дней назад в Привокзальном видел как вечером 18-й маршрут на красный помчался через перекресток – все легковушки спокойно проехали перекресток, учитывая дорожную обстановку и время суток, пешеходам уже загорелся зеленый и они собрались переходить, а этот видя что не успевает проехать даже на желтый, дает газу и еще сигналит им чтобы пропустили.Что еще должно случится чтобы до бронебойноголовых в администрации города что-нибудь дошло!?
Copyright ©