Лично мне неведомо кто и по каким критериям этот список городил.Не могу отделаться от впечатления, что он высосан из пальца из чисто политических соображений.И внутренний голос мне подсказывает, что ни дай бог нам попасть в программу “Чистый воздух”.Мои личные предположения таковы, что одним из инструментов этой программы будут штрафы. Что тоже ударит по нашим предприятиям, как будто нам климата и тарифов не хватает.
[quote name='vrangler'] В таком случае было бы справедливым передать хотя бы треть теплых трамваев их Хабаровского трамвайного управления в Комсомольское ТУ и возобновить в конце концов работу экологически чистого городского ж/д транспорта в городе, перечисляющем львиную долю налогов [/quote]За твои деньги только. Я вот против чтобы и так скудные бюджетные деньги тратились на это. Про экологичность даже не начинай это жевать, никакой экологией тут и близко не пахнет.
[quote name='Uytd'] никакой экологией тут и близко не пахнет. [/quote] Пахнет и даже, извините, воняет из под каждой выхлопной трубы автотранспорта. Молодой человек, учите матчасть, науки экологию, экономику. Все просто, подоходный, транспортный налог с меня идет в бюджет, а из бюджета должны перечисляться деньги в том числе на охрану окружающей среды, охрану здоровья людей. Автотранспорт в списке ключевых источников загрязнения воздуха в России.[link url='http://www.dishisvobodno.ru/avto_zagryaznenie.html'] Автотранспорт в списке ключевых источников загрязнения воздуха в России. [/link]
[quote name='Uytd'] Никакого отношения к экологии трамвай не имеет. Электроэнергия для него с небес спускается? У нас не все и не всегда ТЭЦ на газу работают. [/quote]И что? Убили трамвай и ТЭЦ вздохнула и стала меньше “курить” и воздух стал чище?Автобусы экологичны?Чушь не несите..или вы школьников начальных классов здесь увидели?
[quote name='Uytd'] Электроэнергия для него с небес спускается? [/quote] Оттуда же, откуда и для электромобилей, на которые нас вроде желают пересадить. Только вот эти электромобили в разы дальше от экологичности.И ТЭЦ это не только загрязнение. Это еще и тепло. Вам сейчас не холодно дома, полагаю?Даже если/когда возродят планы постройки АЭС в нашем регионе, это обстоятельство не изменится. И вы правы в том, что сейчас автомобили с ДВС меньше вредят среде. У них сильно короче путь от энергоносителя до собственно движения.Но вот только они это делают прямо в городе. Преобразуют энергию. Прямиком нам в легкие.[quote name='Uytd'] Ну и затраты на содержание этих трамваев (вместе с рельсами и контактной сетью, а не как тут многие только сам сарай на колесах “считают”) на порядок наверно больше автобусов [/quote] Не факт. Возможно и больше, но точно не на порядок. И тоже прямиком нам в легкие.Да и электродвигатели бывают разными. И разница для трамваев новых поколений уже не столь заметна. Это все надо считать. Но и удалить активных загрязнителей из города трамвай помог бы тоже.
[quote name='Uytd'] Даже в Ха они неизбежно умрут лет через 10-15 [/quote] Не факт. И там они точно имеют меньше смысла. Неоднократно видел там трамваи зимой или в дождь, которые не могут преодолеть подъемы.Хотите вы или нет, но будущее именно за общественным электротранспортом. Трамваи или тролейбусы – вопрос дискуссионный. И не столь простой.Как вы думаете трение качения (за счет прогиба поверхности колеса) у трамваев и троллейбусов одинаковый? Поэтому скорее трамваи, чем троллейбусы.
[quote name='Uytd'] Но так или иначе будущий общественный транспорт в городах это не рельсовый и не проводной. Эта эпоха уже прошла. [/quote] Ну нормальной альтернативы пока нет. Имею в виду приемлемой для нашего города. Метро тут точно не будет. Монорельс не целесообразен по почвам и структуре своей. Антигравов не будет. Ну и все. Трамвай либо троллейбус. Ну или вдруг изобретут источник энергии чудесный. Никаких намеков на подобное пока нет. Да и вообще не факт, что нас ожидает технологический прорыв, а не скатывание назад. Увы.
[quote name='Uytd'] Есть еще автобусы, автобусы на газе, гибридные автобусы на том же газе, у них выхлоп будет в разы чище ваших “экологичных” ТЭЦ. [/quote] Гибридные автобусы? А аккумулятор какой? Автобусы на газе. А как вы думаете, почему собственно до сих пор распространены не сильно? Так ли все с ними хорошо? И экологией все не исчерпывается. Безопасность тоже фактор. И пожалуй фактор номер раз.[quote name='Uytd'] Сейчас конечно опять начнется нытье что мол трамвай убили и прочее бла бла бла. До хоть заносталгируйтесь [/quote] Предупреждаю. Будет неприемлемый для меня тон, перестану считать собеседником. Будете общаться сами с собой.Что по сути. Есть такая штука – экономикой называется. И ей фантазии не интересны. Поэтому реально можно говорить только о трамваях и троллейбусах. По меньшей мере в обозримом будущем.
Copyright ©