Вообще не удивили: Комсомольск признан одним из городов с самым грязным воздухом

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2322847
    Лекс59
    Участник

    Лично мне неведомо кто и по каким критериям этот список городил.Не могу отделаться от впечатления, что он высосан из пальца из чисто политических соображений.И внутренний голос мне подсказывает, что ни дай бог нам попасть в программу “Чистый воздух”.Мои личные предположения таковы, что одним из инструментов этой программы будут штрафы. Что тоже ударит по нашим предприятиям, как будто нам климата и тарифов не хватает.

    #2322849
    Профф
    Участник

    [quote name='Лекс59'] он (список) высосан из пальца из чисто политических соображений [/quote]100%. Максимально нелепо в этом списке смотрится Южно-Сахалинск. Город офисов. ТЭЦ работает на газе. Наибольший удельный вес экономики у пищевой промышленности. Самый “грязный” это небольшой цементный завод, открытый в 2011 году, построен по современным технологиям. Город продувается с моря.

    #2322867
     VaIerik
    Участник

    Михаил Владимирович! В таком случае было бы справедливым передать хотя бы треть теплых трамваев их Хабаровского трамвайного управления в Комсомольское ТУ и возобновить в конце концов работу экологически чистого городского ж/д транспорта в городе, перечисляющем львиную долю налогов. Почему хабаравчане ездят в теплых вагонах, а многие комсомольчане ходят на работу пешком, что бы не мерзнуть на остановках из-за не работающего или работающего с нестабильным расписанием (несмотря на Глонас) общественным транспортом!? Надо беречь здоровье людей!

    #2322868
    Uytd
    Участник

    [quote name='vrangler'] В таком случае было бы справедливым передать хотя бы треть теплых трамваев их Хабаровского трамвайного управления в Комсомольское ТУ и возобновить в конце концов работу экологически чистого городского ж/д транспорта в городе, перечисляющем львиную долю налогов [/quote]За твои деньги только. Я вот против чтобы и так скудные бюджетные деньги тратились на это. Про экологичность даже не начинай это жевать, никакой экологией тут и близко не пахнет.

    #2322872
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Uytd'] никакой экологией тут и близко не пахнет. [/quote] Пахнет и даже, извините, воняет из под каждой выхлопной трубы автотранспорта. Молодой человек, учите матчасть, науки экологию, экономику. Все просто, подоходный, транспортный налог с меня идет в бюджет, а из бюджета должны перечисляться деньги в том числе на охрану окружающей среды, охрану здоровья людей. Автотранспорт в списке ключевых источников загрязнения воздуха в России.[link url='http://www.dishisvobodno.ru/avto_zagryaznenie.html'] Автотранспорт в списке ключевых источников загрязнения воздуха в России. [/link]

    #2322876
    Uytd
    Участник

    [quote name='vrangler'] Молодой человек, учите матчасть, науки экологию, экономику. [/quote]Это вы, молодой человек, матчасть учите. А также экологию и экономику. И меньше телевизор смотрите. Никакого отношения к экологии трамвай не имеет. Электроэнергия для него с небес спускается? У нас не все и не всегда ТЭЦ на газу работают. Современные авто гораздо экологичнее выброса с ТЭЦ, если вы не этого не знали. Разумеется речь не про какой нить 30летний автобус или камаз. Ну и затраты на содержание этих трамваев (вместе с рельсами и контактной сетью, а не как тут многие только сам сарай на колесах “считают”) на порядок наверно больше автобусов. Дешевле ПАТП возродить будет, тут много ностальгирующих по ПАТП 🙂 [quote name='vrangler'] Автотранспорт в списке ключевых источников загрязнения воздуха в России. [/quote]Мы не в числе “крупнейших городов России”, а в центре тайги. И у нас основной вклад в загрязнения это не выхлопы.

    #2322877
    Suhov
    Участник

    [quote name='Uytd'] Никакого отношения к экологии трамвай не имеет. Электроэнергия для него с небес спускается? У нас не все и не всегда ТЭЦ на газу работают. [/quote]И что? Убили трамвай и ТЭЦ вздохнула и стала меньше “курить” и воздух стал чище?Автобусы экологичны?Чушь не несите..или вы школьников начальных классов здесь увидели?

    #2322879
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Uytd'] У нас не все и не всегда ТЭЦ на газу работают. [/quote] Еще раз, это вы не знаете. У нас как раз все ТЭЦ на газе работают на постоянной основе, уголь используют исключительно при аварийных ремонтных работах. Газа, самого экологически чистого вида топлива, на Сахалине несметное количество (таже на экспорт поставляем), так же как и переизбыток э/энергии (тоже экспортируем излишки) от двух наших ГЭС. Тем не менее мало продуваемый ветрами город, грязный от выхлопов авто, так как он расположен в самой низине между сопок. Темный воздух над городом хорошо виден глядя на город и горизонт из далека вне города. [quote name='Uytd'] тут много ностальгирующих по ПАТП [/quote] К экологической теме это отношения не имеет, там оценивалось что лучше МУП ПАТП-1 или частники, а здесь про совсем другой транспорт – электро. [smile :P]

    #2322886
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Uytd'] Электроэнергия для него с небес спускается? [/quote] Оттуда же, откуда и для электромобилей, на которые нас вроде желают пересадить. Только вот эти электромобили в разы дальше от экологичности.И ТЭЦ это не только загрязнение. Это еще и тепло. Вам сейчас не холодно дома, полагаю?Даже если/когда возродят планы постройки АЭС в нашем регионе, это обстоятельство не изменится. И вы правы в том, что сейчас автомобили с ДВС меньше вредят среде. У них сильно короче путь от энергоносителя до собственно движения.Но вот только они это делают прямо в городе. Преобразуют энергию. Прямиком нам в легкие.[quote name='Uytd'] Ну и затраты на содержание этих трамваев (вместе с рельсами и контактной сетью, а не как тут многие только сам сарай на колесах “считают”) на порядок наверно больше автобусов [/quote] Не факт. Возможно и больше, но точно не на порядок. И тоже прямиком нам в легкие.Да и электродвигатели бывают разными. И разница для трамваев новых поколений уже не столь заметна. Это все надо считать. Но и удалить активных загрязнителей из города трамвай помог бы тоже.

    #2322887
    Uytd
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Оттуда же, откуда и для электромобилей, на которые нас вроде желают пересадить [/quote]Электромобили это тоже не про экологию, прям вообще ни разу.[quote name='Лекс59'] Даже если/когда возродят планы постройки АЭС в нашем регионе, это обстоятельство не изменится. [/quote]Никакой АЭС у нас никогда не построят. Нет никакого экономического смысла. Даже в далеком совке это были всего лишь планы далекие. Подумайте сами у нас что есть куда использовать 2-3ГВт электроэнергии? А меньше двух энергоблоков АЭС стоить нет смысла. До китая достаточно далеко, АЭС тогда ближе к границе строить надо. Но зачем, китай свои АЭС строит.[quote name='Лекс59'] Но вот только они это делают прямо в городе. Преобразуют энергию. Прямиком нам в легкие. [/quote]Все ТЭЦ тоже в черте города, тоже прямиком в легкие. Успокойтесь уже трамваи не для нашего города. Даже в Ха они неизбежно умрут лет через 10-15. Как бы они там не трепыхались, а халявных денег из центра больше не будет.

    #2322891
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Uytd'] Даже в Ха они неизбежно умрут лет через 10-15 [/quote] Не факт. И там они точно имеют меньше смысла. Неоднократно видел там трамваи зимой или в дождь, которые не могут преодолеть подъемы.Хотите вы или нет, но будущее именно за общественным электротранспортом. Трамваи или тролейбусы – вопрос дискуссионный. И не столь простой.Как вы думаете трение качения (за счет прогиба поверхности колеса) у трамваев и троллейбусов одинаковый? Поэтому скорее трамваи, чем троллейбусы.

    #2322894
    Uytd
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Хотите вы или нет, но будущее именно за общественным электротранспортом. Трамваи или тролейбусы – вопрос дискуссионный. И не столь простой. [/quote]Я ничего против общественного транспорта не имею. Но будущее точно не за тем, что ездит по рельсам, и(или) цепляется за провода.[quote name='Лекс59'] Как вы думаете трение качения (за счет прогиба поверхности колеса) у трамваев и троллейбусов одинаковый? Поэтому скорее трамваи, чем троллейбусы. [/quote]Для меня это дичь одного порядка, одна хрень уродует дороги рельсами и контактной сетью, другая гораздо более сложную контактную сеть имеет. Все это не для нашего города. В больших городах протянет дольше, но тоже умрет рано или поздно. Это не касается метро и электропоездов. Какое там трение у трамвая и троллейбуса вообще никакого значения не имеет. На мой взгляд будущее за топливными элементами, только не на баллонами с водородом это тоже тупиковая ветвь. Но так или иначе будущий общественный транспорт в городах это не рельсовый и не проводной. Эта эпоха уже прошла.

    #2322895
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Uytd'] Но так или иначе будущий общественный транспорт в городах это не рельсовый и не проводной. Эта эпоха уже прошла. [/quote] Ну нормальной альтернативы пока нет. Имею в виду приемлемой для нашего города. Метро тут точно не будет. Монорельс не целесообразен по почвам и структуре своей. Антигравов не будет. Ну и все. Трамвай либо троллейбус. Ну или вдруг изобретут источник энергии чудесный. Никаких намеков на подобное пока нет. Да и вообще не факт, что нас ожидает технологический прорыв, а не скатывание назад. Увы.

    #2322896
    Uytd
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Ну и все. Трамвай либо троллейбус. [/quote]Нет не все. Что у вас за логика такая, извините совковая? Есть еще автобусы, автобусы на газе, гибридные автобусы на том же газе, у них выхлоп будет в разы чище ваших “экологичных” ТЭЦ. Но нет, по каким то неведомым причинам надо выбирать дорогущий трамвай или не менее дорогущий троллейбус. Трамваи уже были, их заполнямость в последние годы явно и недвусмысленно показала что никому они нафиг не нужны тут. Сейчас конечно опять начнется нытье что мол трамвай убили и прочее бла бла бла. До хоть заносталгируйтесь, хотите трамвай – только за ваши личные деньги. Ни копейки из бюджета на ЭТО тратить не нужно! А подачек из “центра” не ждите, не будет их. [quote name='Лекс59'] Да и вообще не факт, что нас ожидает технологический прорыв, а не скатывание назад. Увы. [/quote]В таком случае пусть будут автобусы, собственно пассажиры и сделали этот выбор как бы вам не фантазировали про светлое будущее.

    #2322899
    Лекс59
    Участник

    [quote name='Uytd'] Есть еще автобусы, автобусы на газе, гибридные автобусы на том же газе, у них выхлоп будет в разы чище ваших “экологичных” ТЭЦ. [/quote] Гибридные автобусы? А аккумулятор какой? Автобусы на газе. А как вы думаете, почему собственно до сих пор распространены не сильно? Так ли все с ними хорошо? И экологией все не исчерпывается. Безопасность тоже фактор. И пожалуй фактор номер раз.[quote name='Uytd'] Сейчас конечно опять начнется нытье что мол трамвай убили и прочее бла бла бла. До хоть заносталгируйтесь [/quote] Предупреждаю. Будет неприемлемый для меня тон, перестану считать собеседником. Будете общаться сами с собой.Что по сути. Есть такая штука – экономикой называется. И ей фантазии не интересны. Поэтому реально можно говорить только о трамваях и троллейбусах. По меньшей мере в обозримом будущем.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.