Сводки о поломках бедолажки Суперджета 100 могут соперничать только со сводками о короне. 😉
И почему я такой скептический касательно 97% отечественных комплектующих.
Поскольку в новости сказано о решении экипажа прервать взлет при выполнении разгона, то неполадка была запрограммирована. Ну надо же чем оправдать, обосновать и тп отказ от французских движков. Прерывание взлета уже на впп во время разгона при обычных условиях всегда чревато катастрофой. Раньше как то доводилось летать – так бывало при взлете на некоторых отечественных дребезг по всему корпусу стоял не детский – думаешь сейчас весь развалится на части, и ничего взлетает и дальше всякая вибрация пропадает. А тут ну прямо такой чувствительный пилот оказался, что аж до точки принятия решения узрел опасность.[smile badgrin]
[quote name='Бритва64'] чувствительный пилот оказался [/quote] Может действительно чрезмерная вибрация была и пилот герой, пассажиров бы тех послушать, косвенная их оценка, особенно давно летающих, была бы интересна. Хорошо 24 год скоро.
[quote name='Ольга Щербакова'] сейчас Суперджеты летают на французских двигателях, которые не раз демонстрировали проблемы [/quote]Двигатель собирается и тестируется в Рыбинске, от французов – горячая часть, грубо говоря полдвигателя. Что явилось причиной вибрации неизвестно..[quote name='Ольга Щербакова'] В новой версии Суперджета их заменят на российские ПД-8. Их сертификация запланирована на 23-й год, а начать выпускать новую версию Суперджета, в которой 97% комплектующих будут российскими, хотят уже в 24-м.[/quote]Сертификация типа запланирована на 2023, но наблюдая, как двигаются дела с базовым двигателем ПД14 сертификация ПД8 в ближайшие годы маловероятна. Или точнее говоря, сертификация возможна, но двигатель с ограниченным ресурсом не нужен эксплуатанту. [quote name='Бритва64'] Раньше как то доводилось летать – так бывало при взлете на некоторых отечественных дребезг по всему корпусу стоял не детский – думаешь сейчас весь развалится на части, и ничего взлетает и дальше всякая вибрация пропадает. А тут ну прямо такой чувствительный пилот [/quote]Это разные вибрации 😀 . Вибрация двигателя может привести к его разрушению, что на взлёте чревато…
Про точку принятия решения, наверно имелось ввиду – скорость принятия решения. Скорость принятия решения -это рассчитанная для данных условий взлета скорость, до достижения которой должно быть принято решение о продолжении или прекращении взлета. Причем оставшейся располагаемой дистанции должно хватать как для прерванного, так и для продолженного взлета (даже с учетом потери тяги отказавшего двигателя, если таковое произошло).
[quote name='knaapo'] Поверьте специалисту, отказы тех же boeing и airbas не намного реже,это в любой авиакомпании подтвердят. [/quote]У нас тут уже есть обиженный и больной псевдоинженер-СПЕЦИАЛИСТ. Ему бы унитазы чистить, а он о высоком рассуждает. Хотя от него был бы хоть какой-то толк, если бы унитазами занимался. [quote name='knaapo'] Просто новости об этом быстро сливаются [/quote]Тут журналисты уже не раз говорили почему они пишут про наш самолет. Просто болеют за родное.
[quote name='knaapo'] knaapo [/quote] не мечите бисер перед парнокопытными.
Про инженера ни слова не говорил.А специалистом себя считаю, потому как имею диплом Омского летно-техническогоучилища Г.А. и 20 лет работы в 4 авиакомпаниях.Кстати работал в свое время в Сахалинских авиатрассах, так вот там из 3 имеющихсяБоингах 737, один практически всегда был на ремонте, либо поиск отказов, либоожидания комплектующих.
[quote name='knaapo'] Про инженера ни слова не говорил.А специалистом себя считаю, потому как имею диплом Омского летно-технического [/quote]К Вам вопросов нет. Возможно Вы действительно специалист в отличии от местного больного. А вообще один раз пролетел на Суперджете и мне понравилось. Просторный и удобный.
[quote name='grayich'] Про точку принятия решения, наверно имелось ввиду – скорость принятия решения [/quote]Нет, я имел в виду именно словосочетание – точка принятия решения. Кстати в авиационных правилах она именуется – ТПРВ( точка принятия решения о взлете). По посадке – высота принятия решения.Это к тому – кто там в авиакомпаниях “работает” по 20 лет и чему он там где-то “научился”, видимо спав переидически на лекциях, а теперь вот “рулят” “организацией” ваших перевозок так, что пилоты не могут нормально посадить борт в ручном режиме, что у них стекла трескаются от обогревателя, то у них двигатели не те и не так и тд и тп.
Пора на завод Генеральную прокуратуру присылать. Ну сколько можно над пассажирами издеваться?
Покупая билет на самолёт хотел как просто пассажир вовремя вылететь и вовремя прилететь и всё – технические аспекты мне абсолютно ни к чему знать.Сел в самолёт – взлёт – полёт без “нервов” и пересадок неуказанных в билете – посадка и всё.Как то тревожно лично у меня будет – благополучно ли я долечу на Суперджете?Хорошо, что нет пока трагичных случаев (это не “нагнетание”) это здоровая тревога за безопасность своих жизни и здоровья.Ранее, много летал на ил-62, ил-80, ту-154(134) – и близко не возникало опасения за безопасность и комфорт полёта, сейчас читая подобные новости о проблемах с эксплуатацией ” суперджетов” возникают сразу два вопроса у меня лично:- долечу ли комфортно?- что не так с отечественным пассажирским авиастроением?Изменились: менталитет пассажиров, тенденциозная информация сми в отношении данной модели самолёта или техническая и кадровая невозможность строить авиалайнеры средне и дальне магистральные?
Copyright ©