Пассажиры Суперджета понервничали под Новый год из-за прерванного взлёта

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2323186
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] Это разные вибрации . Вибрация двигателя может привести к его разрушению, что на взлёте чревато…    [/quote]И вы туда же в сторону ностальгирующих по совку – “это другое”!? И почем “опиум для народа”!? [smile badgrin]В смысле разные вибрации !? Там ещё что-то тАк сильно вращается и тп механические действия, что вызывает устрашающий дребезг обшивки и др. частей салона!?Страшно предположить – неужели это сосед с перфоратором проведал куда я поеду и купил билет на тот же рейс, чтобы мне не было скучно в полете. [smile badgrin][quote name='Analyst'] Двигатель собирается и тестируется в Рыбинске, от французов – горячая часть, грубо говоря полдвигателя. Что явилось причиной вибрации неизвестно.. [/quote]Да ну почему неизвестно, если известно где он собирается и тестируется. Причина кто его собирал и тестировал.Потому под таким же сомнением будет качество сборки и российских двигателей. Разве что только потом мы больше не будем слышать о проблемах из-за цензуры.

    #2323191
    Analyst
    Участник

    [quote name='Бритва64']В смысле разные вибрации !? …Да ну почему неизвестно, если известно где он собирается и тестируется. Причина кто его собирал и тестировал [/quote]Речь идёт о ситуации, когда в двигателе возникают нерасчётные колебания, может проблема с подшипниками или опорами вала, может с лопатками, может акселерометр отказал, их там обычно несколько штук устанавливается, а может просто сигнал не выводится на монитор, да и много чего ещё.Если повышенная вибрация двигателя возникает на стенде, тогда понятно, что проблема в конструкции, а если это нечастое явление в эксплуатации, то может и эксплуатант постарался. Разберутся, мы на форуме с этим не справимся. 😀 [quote name='пенсионер'] Ранее много летал на ил-62, ил-80, ту-154(134) – и близко не возникало опасения за безопасность и комфорт полёта[/quote]Просто были неосведомлёны о лётных происшествиях. В СССР редкие рейсы проходили безотказно, думаю, мало что изменилось и сегодня, но отказ отказу рознь. 🙂

    #2323195
    Valerik
    Участник

    [quote name='fihal45111'] Пора на завод Генеральную прокуратуру присылать. Ну сколько можно над пассажирами издеваться? [/quote]Обязательно ещё отправьте прокуроров на заводы Дэу и Хёндэ — на их автобусах столько пассажиров пострадало, что Суперджет просто рождественский пони по сравнению с ними.

    #2323198
    unusual
    Участник

    [quote name='пенсионер'] Ранее, много летал на ил-62, ил-80, ту-154(134) – и близко не возникало опасения за безопасность и комфорт полёта [/quote][quote name='пенсионер'] сейчас читая подобные новости о проблемах с эксплуатацией ” суперджетов” возникают сразу два вопроса у меня лично: [/quote]Сами и ответили на свои опасения – не читайте подобных новостей. ранее их не было вот и летали не думая о возможных проблемах.

    #2323199
     VaIerik
    Участник

    [quote name='knaapo'] Про инженера ни слова не говорил.А специалистом себя считаю, потому как имею диплом Омского летно-техническогоучилища Г.А. и 20 лет работы в 4 авиакомпаниях.Кстати работал в свое время в Сахалинских авиатрассах, так вот там из 3 имеющихсяБоингах 737, один практически всегда был на ремонте, либо поиск отказов, либоожидания комплектующих.    [/quote]не обращайте внимания, тут местные дедушки обси.. обсуждают новости. Лица одни и те же. Фразы одни и те же. “молодежь нынче не та..дааа.. вот помню при царе горохе..”

    #2323200
    Alone
    Участник

    [quote name='Analyst'] Просто были неосведомлёны о лётных происшествиях. В СССР редкие рейсы проходили безотказно, думаю, мало что изменилось и сегодня, но отказ отказу рознь. [/quote]Новое слово в антисоветчине – авиаперевозки трупами закидали)

    #2323209
    Analyst
    Участник

    [quote name='Alone']Новое слово в антисоветчине – авиаперевозки трупами закидали)[/quote]Я может и антисоветчик, но ерунду не пишу. 😀 В самолёте сотни датчиков и механизмов и практически каждый полёт что-то барахлит, так было и в СССР. При этом советские конструкторы особо не заморачивались проблемами эксплуатанта, в отличии от западных производителей, поэтому ремонт советских самолетов или двигателей в полях удовольствие ниже среднего. И да, ИЛы были более надежными, чем Ту. Вы ни хрена не знаете об СССР, поэтому ваша советская патетика выглядит нелепо, для тех кто прожил там полжизни.

    #2323210
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] [quote name='grayich'] Про точку принятия решения, наверно имелось ввиду – скорость принятия решения [/quote]Нет, я имел в виду именно словосочетание – точка принятия решения. Кстати в авиационных правилах она именуется – ТПРВ( точка принятия решения о взлете). По посадке – высота принятия решения.Это к тому – кто там в авиакомпаниях “работает” по 20 лет и чему он там где-то “научился”, видимо спав переидически на лекциях, а теперь вот “рулят” “организацией” ваших перевозок так, что пилоты не могут нормально посадить борт в ручном режиме, что у них стекла трескаются от обогревателя, то у них двигатели не те и не так и тд и тп.[/quote]

    #2323221
    Alone
    Участник

    [quote name='Analyst'] Я может и антисоветчик, но ерунду не пишу [/quote]Взаимоисключающее утверждение)[quote name='Analyst'] Вы ни хрена не знаете об СССР, поэтому ваша советская патетика выглядит нелепо, для тех кто прожил там полжизни. [/quote]А зачем мне хрена знать о СССР))) Я помню что были молочные кухни и настоящее молоко, мне достаточно для патетики потому что Ваши либералы со всем своим мировым величием и миссией общечеловеков не могут поставить в магазины молоко. И почему же так вышло что так получается по каждому рандомному пункту – когда сравниваем то в общем там лапша от общечеловеков, а в частности получается какая-то ерунда. Так что антисоветчики пишут именно ее – ерунду))) По определению)

    #2323229
    Analyst
    Участник

    [quote name='Alone']Я помню что были молочные кухни и настоящее молоко, мне достаточно для патетики потому что Ваши либералы со всем своим мировым величием и миссией общечеловеков не могут поставить в магазины молоко. [/quote]Традиционный для вас демагогический приём свалить в кучу самолёты и молочную кухню. 😀 Но и о детском питании вы тоже ничего не знаете. Молочные кухни появились в России еще в 1901 при «проклятом царизме» для помощи бедным слоям городского населения.При советах целью создания молочных кухонь было обеспечение младенцев дефицитным детским питанием. Сегодня молочные кухни сохранились для обеспечения детей из малообеспеченных семей, для остальных детское питание продаётся в магазинах свободно и в любом количестве.

    #2323250
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] И да, ИЛы были более надежными, чем Ту [/quote]Я слышал что наоборот – у ИЛ-62 были частые проблемы с двигателями. Кстати у ИЛ-62 схожесть до степени смешения с британским самолетом “Vickers VC10”. А уж восхваляемый ностальгирующими по “достижениям” “нерушимого” ТУ-154 – ну прямо вылитый “Боинг-727”.[smile badgrin]Это кстати к вопросу про пропагандистское очковтирательство про эти всякие импортозамещения.[quote name='Alone'] А зачем мне хрена знать о СССР))) Я помню что были молочные кухни и настоящее молоко [/quote]Да, да, да, было настоящее молоко, которое на прилавки попадало как правило в разбавленном настоящей! водой виде.[smile badgrin]А его производные – сливки и сметана – тут без всяких “как правило” – всегда поступали на прилавок( для простых смертных – гегемонов-пролетариев [smile badgrin]) в разбавленном виде, потому как была целая прослойка в советском обществе – так называемые блатные( достал по блату) вхожие в магазины с черного хода, которые любили настоящими молочными продуктами питаться и не стоять вместе со всеми в очередях. В “нерушимом” часто можно было наблюдать такую интереснейшую картину социальной “справедливости” – в самом магазине толпа бабок и других домохозяек стоит ждет когда привезут мясо, колбасу или какой другой остродефицитный товар, при этом толпа волнуется, постоянно спрашивая у продавцов а когда подвезут, а тем временем давно привезенное мясо или другой дефисит уже дорассовывают по сумкам работники магазина, что осталось после того как нажрались с черного хода на машинах всякие прихвостни коммуняк( партноменклатуры). В итоге как правило толпа простых смертных, не дождавшись мяса расходилась после убедительных заверений что завтра обещали точно привезти.[smile badgrin]

    #2323251
    Alone
    Участник

    [quote name='Analyst'] Традиционный для вас демагогический приём свалить в кучу самолёты и молочную кухню. [/quote]Читаем, образованный Вы наш))) – [quote name='Alone'] по каждому рандомному пункту – когда сравниваем то в общем там лапша от общечеловеков, а в частности получается какая-то ерунда. [/quote]Т.е. берем любой предмет, критерий, тему и т.п., имеющиеся в материальном мире, “рандомный”, и видим что их сравнение всегда в пользу СССР. Потому что экономика СССР была сильнее экономики РФ и отсюда все вытекает. Хотите самолеты сравнивайте, хотите продукты, молоко, что хотите. Экономика СССР была объективно сильнее экономики РФ, а экономика это источник всех материальных благ, а от них и общественных благ, социальных, духовных, каких хотите. Именно Ваш “традиционный демагогический прием” накидать на вентиллятор все вперемешку потому что детально рассмотрения либерализм просто не выдерживает и отсюда масса демагогии о свободах и т.п. общих мест. Кстати посчитано что до уровня 1985 г России переть лет 50 если у нее установится средний по Европе рост ВВП, а с текущим ростом ВВП – до 1985 она не доедет никогда. Т.е. этот политический курс никогда не поднимет РФ выше чем ее подняли “тупые совки” к 1985, имеющие плюс ко всему на том уровне стабильный рост экономики и политический строй, не подверженный экономическим кризисам.

    #2323254
    Analyst
    Участник

    [quote name='Alone'] Потому что экономика СССР была сильнее экономики РФ и отсюда все вытекает. [/quote]Тому есть объективные причины:1. СССР был вдвое больше, чем нынешняя Россия, соответственно, и возможностей у него было больше. 2. Смена общественно-экономической формации на первых порах всегда негативно сказывается на экономике. Большевики потратили 15 лет, чтобы выйти на промышленные показатели 1913 г.3. Покупательная способность среднемесячной зарплаты рабочего в СССР только к началу 1980-х достигла уровня 1913 года. А покупательная способность средней зарплаты в РФ сегодня выше, чем была в СССР, а такое советское понятие, как дефицит товаров и услуг, нынешнему поколению россиян вообще неизвестно.Все это не отменяет компрадорский характер политико-экономической системы в РФ. Кстати для нынешнего начальства слово либерализм такое же ругательное, что и для вас. 😀

    #2323281
    Alone
    Участник

    [quote name='Analyst'] Тому есть объективные причины1. СССР был вдвое больше, чем нынешняя Россия, соответственно, и возможностей у него было больше. [/quote]Это и есть вентиллятор наброса где все смешивается до однородной непрозрачной массы. Больше возможностей было за чей счет? – азиатов которых наконец научили выращивать цитрусовые, хлопок, построили им каналы, промышленность, инфраструктуру, обустроили их внешние границы и т.д. и т.д. Это не они нас кормили, а Россия притянула окраины до своего уровня. Какая там была покупательная способность и средняя з.п. в 1913 среди глиняных мазанок и пыли история видимо умалчивает. Потом наконец построили экономику с нужным числом миллионов человек, минимально нужных для ее замкнутого оборота. Что кстати, по курсу макроэкономики, должно было по итогам тоже беречь от внешних кризисов как один из ее важных факторов, не единственный но важный. СССР построил себе возможности, а что себе построил РФ за 30 лет? Какие такие объективные внешние причины помешали поднимать страну в тучные годы, прям стало интересно что соврут про это.[quote name='Analyst'] а такое советское понятие, как дефицит товаров и услуг, нынешнему поколению россиян вообще неизвестно. [/quote]Вам же писали выше – в магазинах нет натурального молока. Но ок, смотрим ближе – Продовольственное изобилие на полках видимое, почти все товары кроме круп не прошли бы проверки на соответствие ГОСТам СССР. Но дефицит был, и по хозтоварам, и по промтоварам, и по продтоварам, это отдельный разговор, спасибо Хрушу и повороту экономики после 1953. Отсюда явления блата, наглядно смотрим например кино Берегись автомобиля. Явления дефицита после 1985 уже частью запланированные с порчей товаров, чем ближе тем больше. СССР болел дефицитом, который был последствием недалекой экономической политики поэтому я всегда говорю что идиоты в управлении очень дорого обходятся. Но структура дефицита покажет что основные потребности всегда были удовлетворены, не хватало разнообразия и предметов роскоши. Например опять же пойдите поищите хорошие рыбные консервы, их нет потому что нет больше тихоокеанских заводов рыбопереработки. Поищите хорошие мясные консервы, та же история. Лично я в некоторые супермаркеты и магазины не захожу потому что там среди полных полок вообще нет нужных мне продуктов, т.е. вообще никаких из целого перечня. Ни хлеба, ни молочных продуктов, ни рыбы с мясом, ни чая, ни даже шоколада. Рис уже даже не знаю где и какой брать потому что это не рис, а брать по тройной цене якобы правильный рис извините идите погуляйте барыги. Такая же история с качественными пром.товарами. То что в СССР было обычным продуктом, сегодня стоит в тридорого и его еще надо найти и опознать, будучи “грамотным потребителем”. Полагаю что РФ так же больна дефицитом и не с ее позиций тыкать в дефицит при СССР.[quote name='Analyst'] Кстати для нынешнего начальства слово либерализм такое же ругательное, что и для вас. [/quote]Либерализм это всегда чья-то ширма. За что его тогда любить.

    #2323298
    Analyst
    Участник

    Если от молока, которое в советском Комсомольске всегда было из порошка, вернуться к самолётам, то могу рассказать, что в Украине находились авиационные и авиадвигательные заводы, в Узбекистане – авиационный завод, а сотни предприятий по производству авиационных комплектующих были разбросаны по всему СССР от Прибалтики до Таджикистана. С развалом СССР все эти производственные цепочки разрушились.Вы, Alone, противоречите сами себе, для создания замкнутой экономики требуется в несколько раз больше населения, чем в нынешней России. Поэтому рассчитывать на то, что Россия может единолично производить всю номенклатуру советского машиностроения нелепо, а с производством ТНП и СССР не справился.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 40 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.