[quote name='Analyst'] Это разные вибрации . Вибрация двигателя может привести к его разрушению, что на взлёте чревато… [/quote]И вы туда же в сторону ностальгирующих по совку – “это другое”!? И почем “опиум для народа”!? [smile badgrin]В смысле разные вибрации !? Там ещё что-то тАк сильно вращается и тп механические действия, что вызывает устрашающий дребезг обшивки и др. частей салона!?Страшно предположить – неужели это сосед с перфоратором проведал куда я поеду и купил билет на тот же рейс, чтобы мне не было скучно в полете. [smile badgrin][quote name='Analyst'] Двигатель собирается и тестируется в Рыбинске, от французов – горячая часть, грубо говоря полдвигателя. Что явилось причиной вибрации неизвестно.. [/quote]Да ну почему неизвестно, если известно где он собирается и тестируется. Причина кто его собирал и тестировал.Потому под таким же сомнением будет качество сборки и российских двигателей. Разве что только потом мы больше не будем слышать о проблемах из-за цензуры.
[quote name='пенсионер'] Ранее, много летал на ил-62, ил-80, ту-154(134) – и близко не возникало опасения за безопасность и комфорт полёта [/quote][quote name='пенсионер'] сейчас читая подобные новости о проблемах с эксплуатацией ” суперджетов” возникают сразу два вопроса у меня лично: [/quote]Сами и ответили на свои опасения – не читайте подобных новостей. ранее их не было вот и летали не думая о возможных проблемах.
[quote name='knaapo'] Про инженера ни слова не говорил.А специалистом себя считаю, потому как имею диплом Омского летно-техническогоучилища Г.А. и 20 лет работы в 4 авиакомпаниях.Кстати работал в свое время в Сахалинских авиатрассах, так вот там из 3 имеющихсяБоингах 737, один практически всегда был на ремонте, либо поиск отказов, либоожидания комплектующих. [/quote]не обращайте внимания, тут местные дедушки обси.. обсуждают новости. Лица одни и те же. Фразы одни и те же. “молодежь нынче не та..дааа.. вот помню при царе горохе..”
[quote name='Alone']Новое слово в антисоветчине – авиаперевозки трупами закидали)[/quote]Я может и антисоветчик, но ерунду не пишу. 😀 В самолёте сотни датчиков и механизмов и практически каждый полёт что-то барахлит, так было и в СССР. При этом советские конструкторы особо не заморачивались проблемами эксплуатанта, в отличии от западных производителей, поэтому ремонт советских самолетов или двигателей в полях удовольствие ниже среднего. И да, ИЛы были более надежными, чем Ту. Вы ни хрена не знаете об СССР, поэтому ваша советская патетика выглядит нелепо, для тех кто прожил там полжизни.
[quote name='Бритва64'] [quote name='grayich'] Про точку принятия решения, наверно имелось ввиду – скорость принятия решения [/quote]Нет, я имел в виду именно словосочетание – точка принятия решения. Кстати в авиационных правилах она именуется – ТПРВ( точка принятия решения о взлете). По посадке – высота принятия решения.Это к тому – кто там в авиакомпаниях “работает” по 20 лет и чему он там где-то “научился”, видимо спав переидически на лекциях, а теперь вот “рулят” “организацией” ваших перевозок так, что пилоты не могут нормально посадить борт в ручном режиме, что у них стекла трескаются от обогревателя, то у них двигатели не те и не так и тд и тп.[/quote]
[quote name='Analyst'] И да, ИЛы были более надежными, чем Ту [/quote]Я слышал что наоборот – у ИЛ-62 были частые проблемы с двигателями. Кстати у ИЛ-62 схожесть до степени смешения с британским самолетом “Vickers VC10”. А уж восхваляемый ностальгирующими по “достижениям” “нерушимого” ТУ-154 – ну прямо вылитый “Боинг-727”.[smile badgrin]Это кстати к вопросу про пропагандистское очковтирательство про эти всякие импортозамещения.[quote name='Alone'] А зачем мне хрена знать о СССР))) Я помню что были молочные кухни и настоящее молоко [/quote]Да, да, да, было настоящее молоко, которое на прилавки попадало как правило в разбавленном настоящей! водой виде.[smile badgrin]А его производные – сливки и сметана – тут без всяких “как правило” – всегда поступали на прилавок( для простых смертных – гегемонов-пролетариев [smile badgrin]) в разбавленном виде, потому как была целая прослойка в советском обществе – так называемые блатные( достал по блату) вхожие в магазины с черного хода, которые любили настоящими молочными продуктами питаться и не стоять вместе со всеми в очередях. В “нерушимом” часто можно было наблюдать такую интереснейшую картину социальной “справедливости” – в самом магазине толпа бабок и других домохозяек стоит ждет когда привезут мясо, колбасу или какой другой остродефицитный товар, при этом толпа волнуется, постоянно спрашивая у продавцов а когда подвезут, а тем временем давно привезенное мясо или другой дефисит уже дорассовывают по сумкам работники магазина, что осталось после того как нажрались с черного хода на машинах всякие прихвостни коммуняк( партноменклатуры). В итоге как правило толпа простых смертных, не дождавшись мяса расходилась после убедительных заверений что завтра обещали точно привезти.[smile badgrin]
[quote name='Alone'] Потому что экономика СССР была сильнее экономики РФ и отсюда все вытекает. [/quote]Тому есть объективные причины:1. СССР был вдвое больше, чем нынешняя Россия, соответственно, и возможностей у него было больше. 2. Смена общественно-экономической формации на первых порах всегда негативно сказывается на экономике. Большевики потратили 15 лет, чтобы выйти на промышленные показатели 1913 г.3. Покупательная способность среднемесячной зарплаты рабочего в СССР только к началу 1980-х достигла уровня 1913 года. А покупательная способность средней зарплаты в РФ сегодня выше, чем была в СССР, а такое советское понятие, как дефицит товаров и услуг, нынешнему поколению россиян вообще неизвестно.Все это не отменяет компрадорский характер политико-экономической системы в РФ. Кстати для нынешнего начальства слово либерализм такое же ругательное, что и для вас. 😀
Copyright ©