[quote name='knaapo'] Поверьте специалисту [/quote] С ником knaapo? Чет не хочется)[quote name='knaapo'] отказы тех же boeing и airbas не намного реже [/quote] Рыночек диктует сколько и каких самолетов пользуются спросом и совершают авиаперевозки на разные дистанции. Глядя на статистику заказов и продаж тяжело сказать что ССДЖ пользуется головокружительным успехом. И очередь на заводе вроде тоже не расписана на 50 лет вперед и дополнительные цеха в срочном порядке под сборку самолетов не строятся. Может быть отказы то и одинаковы, но есть еще какие то факторы, которые мотивируют авиакомпании затариваться “правильными” самолетами. [quote name='knaapo'] Все чаще вижу, обосрать отечественный самолет- правилом хорошего тона. [/quote] А то что он там отечественный – это еще большой вопрос, плюсом ли это считать или минусом. Мы уже много всего такого проходили, когда импортную масс продукцию старательно превращали в отечественную и на пользу ей это совсем не шло. Так что непонятно откуда такие патриотические порывы, что де отечественное, где все по тупому и тяп-ляп, где сэкономлено на всем чем можно и чем нельзя, значит лучшее. Сколько лет прошло а воз и ныне там. Не суть когда там сертифицируют движки и будут ли они лучше, не суть когда планируют начать ими оснащать. Суть – когда последний ССДЖ избавится от проблем с движками. Самолет когда допилят, он уже неконкурентноспособным будет, прогресс за это время вперед уйдет далеко. И будут только патриоты и дружественные им папуасы эту технику эксплуатировать, почему у меня стойкое дежавю – так было в совке, так будет и в будущем.
[quote name='Бритва64'] Нет, я имел в виду именно словосочетание – точка принятия решения. Кстати в авиационных правилах она именуется – ТПРВ( точка принятия решения о взлете). По посадке – высота принятия решения.Это к тому – кто там в авиакомпаниях “работает” по 20 лет и чему он там где-то “научился”, видимо спав переидически на лекциях, а теперь вот “рулят” “организацией” ваших перевозок так, что пилоты не могут нормально посадить борт в ручном режиме, что у них стекла трескаются от обогревателя, то у них двигатели не те и не так и тд и тп. [/quote]Вы когда ссылки с интернета цитируйте- на заголовки обращайте внимание.Эти правила относятся к винтокрылой авиации,куда входят вертолеты,автожиры и т.п.И скорость принятия решения там в принципе не нужна,потому как не нужен набегающий поток.И эта так называемая точка, определяется скоростью и высотой полета, а какая может бытьвысота у разбегающегося самолета, если ему даже стойку переднюю запрещено отрывать от ВПП,до наступления этой скорости?Вы своими то мозгами научитесь думать.А то очередной Джо Байден отключит рубильник под названием-“интернет”,о кей гугл придетсяв форточку кричать.
Сводки о поломках бедолажки Суперджета 100 могут соперничать только со сводками о короне. 😉
Copyright ©