Пассажиры Суперджета понервничали под Новый год из-за прерванного взлёта

Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 40 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2323306
    Alone
    Участник

    [quote name='Analyst'] Если от молока, которое в советском Комсомольске всегда было из порошк [/quote]А несколько совхозов с коровниками и лугами для сена вокруг города были для чего?) Ну ок, сухое молоко, было и оно, сам смешивал с какао если по быстрому и с печеньем если в холодильник про запас. Теперь открываем гугл и из букв на экране узнаем, что сухое молоко сухому молоку рознь, особенно на постсоветстком простанстве. Я про него еще лет 15 назад читал, не из секретных архивов а из открытых источников, там все было не секретно. Это как с пальмовым маслом – они бывают разные, прям открытие века т.к. почему-то для большинства это новость)))[quote name='Analyst'] а с производством ТНП и СССР не справился. [/quote]Вот она соль, в этом вся суть аргументации либералов))) Это мне напомнило анекдот.На встрече с журналистами Тарантино как-то сказали, что после “Криминального чтива” он не снял ничего лучше. Квентин спросил – А кто снял?)[quote name='Analyst'] в Украине находились авиационные и авиадвигательные заводы, в Узбекистане – авиационный завод, а сотни предприятий по производству авиационных комплектующих были разбросаны по всему СССР от Прибалтики до Таджикистана. [/quote]Так и задумывалось и это хорошо. Люди работали там где жили. При переезде могли на месте найти работу. Все регионы развивались равномерно. Хочется опять спросить а как надо было?)))[quote name='Analyst'] Вы противоречите сами себе, для создания замкнутой экономики требуется в несколько раз больше населения, чем в нынешней России. [/quote]Опять же кто Вам сказал что РФ после ступления в ВТО и т.д. должна строить закрытую экономику. Я сказал что РФ вообще ничего не сделала для своей экономики, хоть для какой. Она стала либеральной, открытой, капиталистической, свободной и т.д.))) – но лидеры и Ко ничего не сделали для ее экономики. А как это получается что при падающей экономике РФ и сопутствующим этому других процессов деградации, виновато во всем оказывается СССР и плохо все было именно в СССР? Вы Ленина тут ругаете, Сталин Вам жить мешает – да Вы возьмите и постройте свое и указывайте по результатам что Ваша идеология и Ваша экономика лучше. Нет – на ругани прошлого все и заканчиввается. Поэтому я и утверждаю что антисоветчики всегда по определению несут ерунду и ничего созидательного делать не умеют.

    #2323315
    Analyst
    Участник

    [quote name='Alone'] Теперь открываем гугл и из букв на экране узнаем[/quote]Зачем мне гугл, что означают буковки “восст.” на молочном ценнике мне родители рассказали 50 лет назад.[quote name='Alone'] Вот она соль, в этом вся суть аргументации либералов))) Это мне напомнило анекдот. [/quote]Этот анекдот для вас был реальностью для жителей СССР.Думаю, спорить о жизни в СССР с теми, кто там не жил бесполезно, мифы и легенды для того и существуют, чтобы поддерживать слабых духом.О том, что я думаю о проблемах нынешней экономики РФ можно прочитать на других ветках, но даже такая ущербная экономика позволяет среднему россиянину потреблять больше товаров и услуг, чем советскому человеку, что указывает на истинные цели КПСС.

    #2323330
    Alone
    Участник

    [quote name='Analyst'] Зачем мне гугл, что означают буковки “восст.” на молочном ценнике мне родители рассказали 50 лет назад. [/quote]Вы ни в каком месте не Аналист) Вас прямым текстом сказали что существует градация качества продуктов, а в ответ что Вы несете.[quote name='Analyst'] Думаю, спорить о жизни в СССР с теми, кто там не жил бесполезно, мифы и легенды для того и существуют, чтобы поддерживать слабых духом. [/quote]Это не спор и тем более не о жизни при СССР. Я показываю что антисоветчики всегда говорят только ерунду потому что ничего другого не умеют. Эта Ваша фраза не исключение)))[quote name='Analyst'] О том, что я думаю о проблемах нынешней экономики РФ можно прочитать на других ветках, но даже такая ущербная экономика позволяет среднему россиянину потреблять больше товаров и услуг, чем советскому человеку, что указывает на истинные цели КПСС. [/quote]Эта тоже) Вообще я считаю что она годится только на материал для научной работы какого-нибудь психиатра)

    #2323344
    Советник
    Участник

    [quote name='knaapo'] Поверьте специалисту [/quote] С ником knaapo? Чет не хочется)[quote name='knaapo'] отказы тех же boeing и airbas не намного реже [/quote] Рыночек диктует сколько и каких самолетов пользуются спросом и совершают авиаперевозки на разные дистанции. Глядя на статистику заказов и продаж тяжело сказать что ССДЖ пользуется головокружительным успехом. И очередь на заводе вроде тоже не расписана на 50 лет вперед и дополнительные цеха в срочном порядке под сборку самолетов не строятся. Может быть отказы то и одинаковы, но есть еще какие то факторы, которые мотивируют авиакомпании затариваться “правильными” самолетами. [quote name='knaapo'] Все чаще вижу, обосрать отечественный самолет- правилом хорошего тона. [/quote] А то что он там отечественный – это еще большой вопрос, плюсом ли это считать или минусом. Мы уже много всего такого проходили, когда импортную масс продукцию старательно превращали в отечественную и на пользу ей это совсем не шло. Так что непонятно откуда такие патриотические порывы, что де отечественное, где все по тупому и тяп-ляп, где сэкономлено на всем чем можно и чем нельзя, значит лучшее. Сколько лет прошло а воз и ныне там. Не суть когда там сертифицируют движки и будут ли они лучше, не суть когда планируют начать ими оснащать. Суть – когда последний ССДЖ избавится от проблем с движками. Самолет когда допилят, он уже неконкурентноспособным будет, прогресс за это время вперед уйдет далеко. И будут только патриоты и дружественные им папуасы эту технику эксплуатировать, почему у меня стойкое дежавю – так было в совке, так будет и в будущем.

    #2323347
    Analyst
    Участник

    [quote name='Alone'] Вы ни в каком месте не Аналист) Вас прямым текстом сказали что существует градация качества продуктов, а в ответ что Вы несете. [/quote]Вы начали с молочной кухни в СССР, я ответил, что этот был способ распределения дефицитного продукта для незначительной части населения, а вы в ответ стали писать о качестве продукции. Понятно, что продукция имеет разное качество и ныне чем меньше доходы, тем ниже качество приобретаемого продукта. Тем не менее сегодня россиянин со средней зарплатой может позволить себе такие продукты, которые его родители видели только в ТВ Клубе путешественников. Вы не можете выбрать подходящий рис из нескольких предложенных сортов, а в советском Комсомольске ваши родители могли в какой-то момент просто не обнаружить рис на полке, равно как и любой другой продукт: соль, сахар, чай, масло, мясо и далее по списку.Честно говоря, мне не понятно, что вам тут не ясно. И так по любому дискутируемому вопросу, включая самолетостроение. 😀

    #2323350
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Нет, я имел в виду именно словосочетание – точка принятия решения. Кстати в авиационных правилах она именуется – ТПРВ( точка принятия решения о взлете). По посадке – высота принятия решения.Это к тому – кто там в авиакомпаниях “работает” по 20 лет и чему он там где-то “научился”, видимо спав переидически на лекциях, а теперь вот “рулят” “организацией” ваших перевозок так, что пилоты не могут нормально посадить борт в ручном режиме, что у них стекла трескаются от обогревателя, то у них двигатели не те и не так и тд и тп. [/quote]Вы когда ссылки с интернета цитируйте- на заголовки обращайте внимание.Эти правила относятся к винтокрылой авиации,куда входят вертолеты,автожиры и т.п.И скорость принятия решения там в принципе не нужна,потому как не нужен набегающий поток.И эта так называемая точка, определяется скоростью и высотой полета, а какая может бытьвысота у разбегающегося самолета, если ему даже стойку переднюю запрещено отрывать от ВПП,до наступления этой скорости?Вы своими то мозгами научитесь думать.А то очередной Джо Байден отключит рубильник под названием-“интернет”,о кей гугл придетсяв форточку кричать.

    #2323357
    Бритва64
    Участник

    [quote name='knaapo'] Вы своими то мозгами научитесь думать.А то очередной Джо Байден отключит рубильник под названием-“интернет”,о кей гугл придетсяв форточку кричать. [/quote]Конечно вы тут в данном конкретном случае оказались правы чисто по формальным юридическим причинам, к сожалению.Во-первых – по формальным юридическим причинам – потому как писал сии нынешние правила( употребил понятие скорость вместо точки) видимо человек, которому вы бы как раз и предложили думать своими мозгами, а не мне, и для которого ВПП – это прямая, а не отрезок на плоскости.Во-вторых – к сожалению – потому что, имхо, это не способствует безопасности полетов, мягко говоря. Косвенно вы сами это подтверждаете этим постом – буквалистичность, что там прописано в правовом документе регламентирующим этап взлета. Хотя для пилотов это не в вину говорится – они должны четко следовать инструкции. В стандартных( обычных, нормативных и тп) ситуациях! Но ведь случаются отклонения. И в данном случае подсознание пилотов будет заточено по этому понятию – скорость, а остальные параметры будут уходить на второстепенный план. И при каком-то неблагоприятном развитии ситуации это создаст дальнейшую цепочку негативов, которые приведут к катастрофе. Допустим чуть-чуть не достиг вашего понятия скорости принятия решения и прерывает полет, а что с концом ВПП!? Ему хватит!? Может в этот раз двигатели менее эффективней работали( погода, воздух, топливо и др параметры) и он чуть дольше разгонялся и ему уже не хватит метража!? Тоже чуть-чуть, но как бы там неизвестно что может оказаться в тот момент сразу после полосы. А в голове у него ваше понятие – скорость! принятия, а где он там на полосе ее достигает история( человека писавшего правило) умалчивает.Да, там что-то подразумевается – штурман( если есть) , компутер, но отношение к надежности компутера пока что в таких вопросах( жизни и смерти) все-таки менее доверительней, чем к человеку.Так что принятие решения о взлете – это всегда точка! в пространстве( на отрезке – ВПП). Объективно, вне зависимости от ваших писанных правил. И я поэтому сказал о точке принятия решения в самом начале без всяких интернетов, что вы мне стали тут приписывать, видимо судя по себе. А на правила я уже сослался после, бегло посмотрев в сети.Поэтому ваше –[quote name='knaapo'] Вы своими то мозгами научитесь думать.А то очередной Джо Байден отключит рубильник под названием-“интернет”,о кей гугл придетсяв форточку кричать. [/quote]Относите это в первую очередь к себе. А то с вашим понятийным аппаратом в правовой регламентации авиационной деятельности уже не лучше( или хуже – без разницы) становится как в теплоснабжении – прямую на обратку и наоборот, что потом жильцы варят яйца под краном с горячей водой.В результате – гибнут пилоты и пассажиры, при этом пилотов стараетесь сделать виноватыми.ps. Как пример исключение напомню про Дамира Юсупова – для сведения он сначала учился на юриста, это потом он пошел в пилоты 🙂 ,потому, имхо, и сумел аварийно посадить самолет на кукурузное поле. Был бы как вы мыслящий “по буковам правил”( шаг влево, шаг вправо …) скорей всего бы не смог.

    #2323358
    Alone
    Участник

    [quote name='Analyst'] Понятно, что продукция имеет разное качество и ныне чем меньше доходы, тем ниже качество приобретаемого продукта. [/quote]А известно ли Вам что когда-то это качество планировалось и контролировалось и что производитель сам его не мог изменить, вводя внутренние ТУ на выпускаемый продукт? И если мы уж говорим про один период времени, то не надо в одном предложении без всяких переходов описывать другой период времени, особенно когда между ними большая разница практически во всем) – видимо этого Вам не понять никогда)))[quote name='Analyst'] Вы не можете выбрать подходящий рис из нескольких предложенных сортов, а в советском Комсомольске ваши родители могли в какой-то момент просто не обнаружить рис на полке [/quote]Еще раз) – все что лежало на полках можно было есть, на все был ГОСТ а не ТУ. Касательно дефицита – люди не мерли с голоду и не ели с помоек, а сейчас мрут и едят. Вы когда что-то сравниваете, Аналист Вы наш))) – Вы применяйте объективные критерии.[quote name='Analyst'] Честно говоря, мне не понятно, что вам тут не ясно. И так по любому дискутируемому вопросу, включая самолетостроение. [/quote]Вообще не удивлен т.к. отрицательный отбор действует) А потом двигатели не могут сделать, самолет у них про.рал все сроки, ресурс не подтверждается, людей с ОТК судят за подлог, цена и вес вообще не попадают в свои цифры))) Вы вообще не оригинальны – меня не понимали все мои начальники и все потом пожалели так или иначе об этом. Ну а идиотизм в общем руководстве гос.корпораций кто только уже не отмечал, это я для наглядности т.к. эти люди у всех на виду, так вот наверное они там все понимают – но вот только результаты плачевны если узнавать сколько было на них потрачено средств и времени. Зато кого ни спроси всем там все понятно))) особенно если самим ничего конкретного делать не надо по должностной. Так что Ваше не понимание это Ваши проблемы, знаете Вы об этом или нет. И кадровый голод, на который как-то жаловались, это Вами же порожденная проблема как и все прочие в Ваших организациях.

    #2323360
    Uytd
    Участник

    [quote name='Бритва64'] ps. Как пример исключение напомню про Дамира Юсупова – для сведения он сначала учился на юриста, это потом он пошел в пилоты 🙂 ,потому, имхо, и сумел аварийно посадить самолет на кукурузное поле. Был бы как вы мыслящий “по буковам правил”( шаг влево, шаг вправо …) скорей всего бы не смог. [/quote]А вы почитайте что говорят профессионалы, о том как он “посадил” самолет. Ничего он не посадил, самолет рухнул на оказавшееся там поле. Он вообще то чудом всех не угробил, и ни малейшей заслуги его в этом чуде нет. Но поскольку кое кто его тут же героем обьявил и медальку дал, теперь никаких результатов расследования мы не увидим. А такие диванные хомячки так и будут его героем считать… А если уж нужен пример героя, тогда бери случай когда на гудзон самолет посадили, вот там действительно пилот герой.

    #1816919
     VaIerik
    Участник

    Сводки о поломках бедолажки Суперджета 100 могут соперничать только со сводками о короне. 😉

Просмотр 10 сообщений - с 31 по 40 (из 40 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.