Зайцы против Суперджета — совпадение или система?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2323262
    Фекалы
    Участник

    Смех смехом, а зайцы очень хорошо дрессируются. Сейчас в наше время уже никто не будет приходить с кувалдой и ломать все, сделают все красиво как в случае с владельцем фирмы total во внуково в 2014. Так что с приходом нового президента США пришла новая команда, вы проследите, все очень легко анализируется. А параллельно видно почему лёд на дорогах комсомольска именно в этом году несчищается. Причём только в комсомольске, от Стеллы в амурский район прям ровная полоска и чистый асфальт начинается, как и в солнечный район. Подумайте…

    #2323270
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фекалы'] все очень легко анализируется. А параллельно видно почему лёд на дорогах комсомольска именно в этом году несчищается. Причём только в комсомольске, от Стеллы в амурский район прям ровная полоска и чистый асфальт начинается, как и в солнечный район. Подумайте… [/quote] Может дело не в самолетах А в взлетной полосе которую этот тип самолета пылесосит. этот самолет для Европы где на взлетку даже муха не пролетит.

    #2323279
    Фекалы
    Участник

    [quote name='kostia0904'] Может дело не в самолетах [/quote]Самолет очень качественный, на гсс его собирают с любовью, он очень хороший, не зря он летает с гордостью, но проклятые амуриканцы сделали его под санкции и теперь Европа страдает без такого самолёта, используя бэушные боинги

    #2323286
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Фекалы'] на гсс его собирают с любовью, он очень хороший, не зря он летает с гордостью, но проклятые амуриканцы сделали его под санкции и теперь Европа страдает без такого самолёта, используя бэушные боинги [/quote] Мы не можем оценивать ГСС просто потому что не с кем сравнивать, Только вдумайтесь, Нет больше города в стране собирающего самолеты. Ну а про Боинги мы не знаем если бы про всех зайцев прыгающих в Боинги здесь писали то мы бы устали читать. Команда ГСС тянущая наш корабль хороша и Мы на этом корабле плывем, и еще Хабаровск кормим.

    #2323288
    Analyst
    Участник

    На Суперджете очень низко расположена гондола с двигателем. Ещё на этапе проектирования это решение критиковалось, как неподходящее для российских региональных аэропортов, но по другому сконструировать не удалось.Поэтому двигатель пылесосом сосет с ВПП все, что может, а это чревато повреждением или разрушением лопаток компрессора, что и приводит к повышенной вибрации двигателя.

    #2323297
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] На Суперджете очень низко расположена гондола с двигателем. Ещё на этапе проектирования это решение критиковалось, как неподходящее для российских региональных аэропортов, [/quote]А крепление шасси к крылу ослабили после трагедии в Шереметьево, или осталось как было? По-прежнему летающий крематорий?

    #2323299
    Analyst
    Участник

    [quote name='Николай'] А крепление шасси к крылу ослабили после трагедии в Шереметьево, или осталось как было? По-прежнему летающий крематорий? [/quote]Я не имею отношению к проектированию Суперджета и не знаю, была ли изменена конструкция крепления шасси, да и толком не известно, так ли она критична. И да, я бы не называл этот самолёт летающим крематорием, вполне надежная машина, любые типы самолетов горят, абсолютно надежный самолет это кирпич, да и то, только тот, что лежит. 😀

    #2323305
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Analyst'] На Суперджете очень низко расположена гондола с двигателем. Ещё на этапе проектирования это решение критиковалось, как неподходящее для российских региональных аэропортов, но по другому сконструировать не удалось.Поэтому двигатель пылесосом сосет с ВПП все, что может, а это чревато повреждением или разрушением лопаток компрессора, что и приводит к повышенной вибрации двигателя. [/quote]А у Боинга 737 такое же расположение. И что!? Вообще-то по мнению специалистов( настоящих!) высота двигателей от земли не влияет на уровень засасываемости.И если вы не специально, да и для других, советую развеять мифы на сей “пылесосный” счет – [link url='http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines'] когда вам говорят «двигатели-пылесосы» и «камней наглотает» – знайте: перед вами либо полный дилетант в данном вопросе, либо человек пишет по заказу конкурентов Суперджета [/link]Там есть очень наглядные фото кто, как и что засасывает с полосы. Вместе с достаточно доступным для уровня образования обывателя объяснением физики сих процессов – что Суперджет спроектировали так, что он не может засасывать с полосы. ps. В следующий раз чувствуется корову туда запихают.[smile badgrin]

    #2323307
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] Я не имею отношению к проектированию Суперджета и не знаю, была ли изменена конструкция крепления шасси, да и толком не известно, так ли она критична. [/quote]Ну если при ударе о полосу лопается топливный бак в крыле, то, наверное, критична… До Шереметьева такое было в Якутске, только топливо не вспыхнуло на льду.

    #2323314
    Analyst
    Участник

    [quote name='Бритва64'] А у Боинга 737 такое же расположение. И что!? Вообще-то по мнению специалистов( настоящих!) высота двигателей от земли не влияет на уровень засасываемости.И если вы не специально, да и для других, советую развеять мифы на сей “пылесосный” счет … [/quote]Вы невнимательно прочитали рекламный сайт Суперджета, даже там описываются разные возможности для попадания посторонних предметов в воздухозаборник и расположение гондолы также имеет значение, иначе бы зайцы или кошки в неё не попадали. 😀 Думаю, что эксплуатанты могли бы рассказать, как часто они меняют покоцанные лопатки.[quote name='Николай']Ну если при ударе о полосу лопается топливный бак в крыле, то, наверное, критична… До Шереметьева такое было в Якутске, только топливо не вспыхнуло на льду. [/quote]Не имея полных данных об инциденте, невозможно рассуждать о конструктивных ошибках.

    #2323317
    Uytd
    Участник

    [quote name='Николай'] Ну если при ударе о полосу лопается топливный бак в крыле, то, наверное, критична… [/quote]Вот только это было на третьем ударе. Причем все 3 удара были с перегрузкой превышающей максимальную (особенно второй). Так что наоборот удивляться надо тому что стойки еще на втором ударе не сломались.

    #2323322
    Профф
    Участник

    [quote name='Analyst'] Я не имею отношению к проектированию Суперджета [/quote]Очевидно, ты (зеркальное обращение) имеешь богатый опыт проектирования пылесосов.[quote name='Analyst'] это решение критиковалось, ….Поэтому двигатель пылесосом сосет с ВПП все [/quote]Давненько, лет наццать назад, страсти по Суперджету кипели даже на форумах для домохозяек, то, действительно, домохозяйки критиковали “пылесосы” на крыле этого самолёта. В то же время на профильных форумах это служило поводом для поржать. И теоретические выкладки и имеющийся на тот момент богатейший практический опыт эксплуатации самолётов с аналогично расположенными двигателями, в т.ч. на грунтовых впп, не оставлял шансов икспердам по пылесосам.[quote name='Analyst'] иначе бы зайцы или кошки в неё не попадали [/quote]Я смотрю, ты ещё и спец по зайцесосам. Чего ещё сосать специалист?Ты бы лучше с Колей Петросяном сосредоточился на ветках про Ковид. Там вы с Колей короли среди тонн противоречащей друг-другу информации из разных частей света.

    #2323329
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Uytd'] Вот только это было на третьем ударе. Причем все 3 удара были с перегрузкой превышающей максимальную (особенно второй). Так что наоборот удивляться надо тому что стойки еще на втором ударе не сломались. [/quote]Так это и плохо. По нормальной схеме стойки должны ломаться, а самолет спокойно скользит на пузе до остановки без разлитого топлива и пожара.

    #2323331
    Alone
    Участник

    [quote name='Николай'] Так это и плохо. По нормальной схеме стойки должны ломаться, а самолет спокойно скользит на пузе до остановки без разлитого топлива и пожара. [/quote]На лыжах, которые забыли положить)))Что там было должно или не должно быть отдельный разговор. [quote name='Профф'] Давненько, лет наццать назад, страсти по Суперджету кипели даже на форумах для домохозяек, то, действительно, домохозяйки критиковали “пылесосы” на крыле этого самолёта. В то же время на профильных форумах это служило поводом для поржать. И теоретические выкладки и имеющийся на тот момент богатейший практический опыт эксплуатации самолётов с аналогично расположенными двигателями, в т.ч. на грунтовых впп, не оставлял шансов икспердам по пылесосам. [/quote]Откуда Вам-то знать))) Чисто ради интереса на какие грунтовые аэродромы летает Суперджет.

    #2323332
    Профф
    Участник

    [quote name='Alone'] на какие грунтовые аэродромы летает Суперджет [/quote]Я где-то писал, что Суперджет эксплуатируется на грунтовых впп? Разжёвываю: Аналаист написал о критике такой схемы установки двигателя ещё во время проектирования, я продолжил. Сказал на каких форумах ТОГДА была эта критика, написал о наличии такого опыта с другими самолётами. Вроде русским по белому написано, но Вы не способны воспринять даже обывательскую инфу.[quote name='Alone'] Откуда Вам-то знать))) [/quote]А откуда Вы взяли, что мне неоткуда это знать? Вы знаете моё образование, мой производственный опыт?Я уже много раз обращался к Вам – проходите мимо моих постов. Общение с полуграмотными демагогами такое себе удовольствие. Хоть это Вы способны понять с 7го раза или продолжите напрягаться на мои тексты?! Вы же и сейчас наверняка продолжите размазывать свою поносную кашу по тарелке, смазывая её придурковатыми скобками, хотя очевидно, что обкакались этим поносом опять именно Вы. Продолжайте, мне же это совершенно неинтересно.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.