[quote name='Uytd'] Ну ты и клоун однако. Не нашел точных цифр для SaM146, но примерно расход воздуха подобных турбовентиляторных двигателей что то типа 400-600 кг в секунду. [/quote]Клоун это ты! [smile badgrin]Потому как мог бы сам рассчитать расход, зная силу тяги двигателей Суперджета. Ну если ты такой у нас “специалист по соплам”. 😀 Только это ничего не доказывает. Давление атмосферы все равно мощней и очень быстро заполняет образуемую двигателем разреженность перед собой. Имхо, зависимость будет обратно пропорциональна в энной степени расстоянию от входного устройства двигателя. Ну если логически рассуждать на основе знаний курса физики средней школы.[smile badgrin]Двигатель может засосать зайца, если только тот будет рядом возле входного устройства двигателя, причем в неподвижном состоянии. Например, примотан скотчем.[smile badgrin] В технических данных пишут что может засасывать песок и мелкие камни. 1,5 килограмма – это мелкий камень!? 😎 Это по минимуму я взял данные о весе зайцев в сети! [smile badgrin]Вот сдуть зайца, крупного!, реактивный двигатель запросто может. У него же там сопло получается, а ты у нас спец по ним.[smile badgrin]ps. Ты у нас случайно не этот коленька, которого постоянно тут тыкает в ошибки [nick ‘Профф’:76994].
В общем понятно, ты тут местный иванушка, а эти твои николашки и профы – подружки-фанатки твоих испражнений 😀 Ну не будем вам мешать наслаждаться друг другом.
[quote name='Alone'] А на случай в Якутске навеска стойки вообще не расчитана на безопасное разрушение потому что на ВПП не должно быть таких ступенек). Что именно делают с этой проблемой в ОАК тайна сие есть))) [/quote]Все гениальное просто. Свою некомпетентность заказчик считает нужным переложить на подрядчика.[link url='https://lenta.ru/news/2022/02/02/sud_4_aprelya/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop'] ССЫЛКА [/link]“По словам адвоката, ответчиками в суде выступят пять французских компаний-поставщиков систем и частей самолета, а также одна немецкая и одна американская компании: Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics, PowerJet, L’Equipement et la Construction Electrique (ECE), Curtiss-Wright Corp.”[quote name='Alone'] Что касается “норм”) – несите эти нормы почитаем а то голословно заявляете.[/quote][quote name='Alone'] Лично я ничего про это не знаю т.к. не моя тема [/quote]Странно полагать, что по каждой теме форума по городским новостям могут высказываться исключительно узкие специалисты. Обычно для этого есть специальные люди, с мнением которых мы можем соглашаться либо спорить. Персонажи с манией величия, само собой, проходят отдельным списком, но сейчас не об этом.”Турунов напомнил, что, согласно комплексному заключению экспертов в области авиационной безопасности, авиакатастрофа произошла из-за дефектов в строении SSJ-100 и его несоответствия нормам летной годности. При аварийной посадке не произошло опережающего разрушения основных стоек шасси при превышении перегрузки, что в свою очередь привело к разрушению кессонов топливных баков, лавинообразному истечению топлива и пожару.”
Смех смехом, а зайцы очень хорошо дрессируются. Сейчас в наше время уже никто не будет приходить с кувалдой и ломать все, сделают все красиво как в случае с владельцем фирмы total во внуково в 2014. Так что с приходом нового президента США пришла новая команда, вы проследите, все очень легко анализируется. А параллельно видно почему лёд на дорогах комсомольска именно в этом году несчищается. Причём только в комсомольске, от Стеллы в амурский район прям ровная полоска и чистый асфальт начинается, как и в солнечный район. Подумайте…
Copyright ©