И Ембраеры в Белгороде садятся, и Айрбус, но не повезло, конечно, Суперджету. То зайцы под него бросаются, то еще что-нибудь. Но, вообще, Суперждеты уже занимают солидную долю в перевозках. И чем их больше, тем их доля в “происшествия” растет, что не может не радовать. Если редакция так неравнодушна к детищу местного завода, то легко наберется материала на целый отдельный отдел новостей. Интересно было бы почитать леденящие душу новости японских городков, выпускавших Марк-2 или нонче Приусы.[smile badgrin]
Пилоты просто не профессионально управляют техникой. Понаберут по объявлениям, а они портят машины
Посмотрим что скажет комиссия. Я по дилетантски подозреваю что французские двигатели не “качественно по европейски” отработали реверс.
Все проще, пацаны! Суперджет был на летней резине!
Как вообще в условиях обледенения ВПП разрешать посадку?Однокурсница живёт в Белгороде, так с её слов в течении 2-х суток выпал снег, затем утром потеплело и прошёл дождь, а в ночь приморозило и было весьма проблемно выйдя из дому не упасть.
[quote name='Vardo'] Посмотрим что скажет комиссия. Я по дилетантски подозреваю что французские двигатели не “качественно по европейски” отработали реверс. [/quote]Французские двигатели не при чем, как и погодные условия. Пилот приземлился неудачно, в результате не хватило ВВП.
[quote name='Николай'] Так если он уже в утюги встроен по умолчанию, то немудрено [/quote]Так и есть, ВВП наше все!По заявлению Белгородских авиационных властей сцепление колёс с ВПП было в пределах нормы, а пилот проскочил точку касания с полосой. Это могла бы и Профф-ессионалка уяснить, если бы умела анализировать тексты, но она способна только накидывать на вентилятор.
Полагаю что при невозможности принять самолет из-за состояния ВПП, ему бы не разрешили посадку. Это же очевидно.
[quote name='Analyst'] Французские двигатели не при чем, как и погодные условия. Пилот приземлился неудачно, в результате не хватило ВВП. [/quote]Судя по фото, если это конечно тот самый борт, – у самолета вероятно всего были проблемы с механизацией крыла. Возможно не синхронно сработали интерцепторы( спойлеры). Самолеты не только реверсом и шасси тормозят.Так что вполне могли погодные условия повлиять на работу механизации крыла.
И Ембраеры в Белгороде садятся, и Айрбус, но не повезло, конечно, Суперджету. То зайцы под него бросаются, то еще что-нибудь. Но, вообще, Суперждеты уже занимают солидную долю в перевозках. И чем их больше, тем их доля в “происшествия” растет, что не может не радовать. Если редакция так неравнодушна к детищу местного завода, то легко наберется материала на целый отдельный отдел новостей. Интересно было бы почитать леденящие душу новости японских городков, выпускавших Марк-2 или нонче Приусы.[smile badgrin]
Copyright ©