На Хабаровском судостроительном, по-моему, только голые стены остались, да кучка пенсионеров. Они 1 краболов уже года 2 делают, по сути катер.А Земснаряд – это баржа с насосом, что там строить 2 года…Не дешевле, и проще купить готовый, где-то то же их ещё делают на Западе?
[quote name='Cany'] Не дешевле, и проще купить готовый [/quote]Тут надо смотреть, как сейчас удобнее сделать на этом денег. Если на закупке, то это одно, если на постройке напилить, то другое. А сколько можно намыть на углублении русла, ммм…
Смотря на каком Западе… Ведь его надо еще дотащить до порта базирования. А это дело тоже не дешевое.А вообще… просто поддерживают местного производителя хоть чуток на плаву
,,Однако, нужно заметить, что глубина разработки грунта нового судна — до 10 метров, тогда как, например, средняя глубина Амура у Комсомольска составляет 15-16 метров при нуле гидропоста. ” – Что это, очередная ,,потемкинская деревня” ? Или это в помощь дельцам, которые разрабатывают на песок острова на Амуре? Отсюда напрашивается вывод – нас как топило, так и будет топить.
[quote name='BORKUS'] Отсюда напрашивается вывод – нас как топило, так и будет топить. [/quote]Просто нужно к этому привыкнуть, как в других местах страны или планеты и не нервничать. Ведь землечерпалка нужна не для наводнений, а наоборот, при засухе. Чтобы кораблики могли проползать мелкие места. А намыв дамб песочком – ну такое себе…
На Хабаровском судостроительном, по-моему, только голые стены остались, да кучка пенсионеров. Они 1 краболов уже года 2 делают, по сути катер.А Земснаряд – это баржа с насосом, что там строить 2 года…Не дешевле, и проще купить готовый, где-то то же их ещё делают на Западе?
Copyright ©