Эта новость, только подтверждает, что как в Хабаровске и у нас должно быть Муниципальное транспортное предприятие, где всегда есть резервные автобусы и дежурный водитель.А не одни частники, как в Комсомольске-на-Амуре.
Да че за вранье, 20 маршрут работает нормально только в хлебное время, вы попробуйте уехать на нем перед обедом или между обедом и вечером. Будете стоять час на остановке, а диспетчер вам будет втирать, что вам все кажется, на линии куча автобусов. Администрация же будет лишь разводить руками, перевозчик не местный, что вы хотите от нас. Я как пассажир вообще не понимаю, почему у нас в городе коммерсантами соблюдается лишь выставление требований оплаты, что автобусы, что управляйки, а за что им платить это уже не важно.
6 автобусов? Вы серьезно? На востребованном маршруте! Совсем “с дубу рухнули”!No comment
Ну, а что вы хотели? (Н.Платошкин) Рыночная экономика: свобода продажи, свобода покупки. Хочу продам, хочу не продам – это моё. За имейте свое, и делайте, что хотите. И не надо мне указывать, как я буду распоряжаться СВОИМ. Так, что селяви, пешочком, такси еще можно, ну или два часа мерзнете! Вы же сами ЭТО все Выбрали или нет? Во всем происходящем мне видится национальная опасность, как внутренняя, так и внешняя. Мы даже мобилизацию не сможем провести из-за транспортного коллапса!
Это еще не все) Ни один самозанятый не имеет права повесить номер на свой личный микрик или авто и прокатиться по автобусному маршруту. Хотя ездить не запрещено, вешать на свое ТС что угодно не запрещено, возить людей не запрещено, а все вместе – нельзя)
Я бы не стал равняться на муниципальные автобусы Хабаровска)) В Хабаровске МУП “ГЭТ” обслуживает только два автобусных маршрута №№ 1, 29.
Эта новость, только подтверждает, что как в Хабаровске и у нас должно быть Муниципальное транспортное предприятие, где всегда есть резервные автобусы и дежурный водитель.А не одни частники, как в Комсомольске-на-Амуре.
Copyright ©