Да обе стороны пнуть нафиг.. и отдел транспорта администрации перенабрать другими людьми, и перевозчика этого тоже не привлекать.. пусть ищет в другом городе.. обе стороны виноваты.. страдает из-за них горожане…
Палятся ребята палятся) Вот она вам коррупция на лицо, а прокуратура в это время -” всё нормально, нормально – это здоровая конкуренция.” Пол города осталась без транспорта, а прокурорские молчат! Хмм, интересно почему?
[quote name='KotDV'] Да обе стороны пнуть нафиг.. и отдел транспорта администрации перенабрать другими людьми,[/quote]А список кандидатов – не огласите? А протокол набора – в курсе как набирают работников на административные должности, сколько времени на это уйдет? И чо делать в этот, промежуточный период?[quote name='KotDV'] перевозчика этого тоже не привлекать..[/quote]А перевозчик то чем виноват? Что не хочет работать себе в убыток? Что его пытаются нагнуть, в нарушении Закона? Интересная позиция.
[quote name='Sfera'] А список кандидатов – не огласите? [/quote] “Те же яйца только в профиль” и метод,и правила работы утверждён Кремлём. при заступлении на “службу” прочитали обязанности и расписались об ответственности,что шаг в лево или шаг в право будет рассчитан как попытка смены власти..[quote name='Sfera'] И чо делать в этот, промежуточный период? [/quote]Обращайтесь в профсоюзы и пишите письмо царю..а если и те не услышат-обращайтесь в Спортлото..
Однозначно, что это большая глупость начинать было революцию автобусных сообщений в зиму. Скоро в город приедет губернатор с проверкой и может ” накрутит хвоста” своим однопартийцам за издевательство над жителями.
Перевозчики виноваты в том, что не хотят отмечаться на картах яндекс.. хотя они приступая к перевозкам – обязаны.. а они не хотят мол ктото из соперников увидит где они находятся.. а еще они сматываются с рейсов когда сами захотят, плюют на график.. на днях такое видел на маршруте №32. три автобуса ушли на конечную и вернулся один тока через час. Еще слышал как водитель по телефону обсуждал – не хотел выходить на рейс и мол другие на этом маршруте никого не будет в выходной день.. сами себе отдых устраивают… взялись возить так не фиг вилять…
[quote name='KotDV'] не хотел выходить на рейс и мол другие на этом маршруте никого не будет в выходной день. [/quote] Бизнес идет за капиталом, прошли времена дотаций, если нет пассажиров готовых оплачивать маршрут, то маршрута не будет. Почему пассажир проезжающий две остановки должен платить столько же сколько пассажир перемещающийся из-за города проезжающий 10 км да еще в пустом автобусе. с квартала доехать до площади Кирова стоит ровно столько же сколько с Хапсоли. Нечего не бывает просто так. Хотите сервис переезжайте в Центр. Окраины с такими ценами на бензин и на запчасти в скором времени еще более станут не досягаемыми.
Если уж на то пошло, то Дальавтотранс те ещё бедные овечки. На маршрутах 1 и 2 они монополисты из за той же реформы, заявленные изначально интервалы движения они не соблюдают. В час-пик ещё куда бы ни шло, хотя тоже далеко не фонтан, но уж потом… “А что, мы пустые должны ездить?” – простодушно ответила кондуктор на вопрос, а какого, собственно, лешего пассажиры должны полчаса мёрзнуть на остановке. Ну не выгодно перевозчику, вот и будут водилы соляру беречь и стоять на конечной, пока мы дубеем на остановках…Хотя администрация тупит уж совсем эпично, конечно. Тут не поспоришь.
Судя по всему, администрацию закусило, что с ними судятся, но это не значит, что нужно сводить счёты и заставлять страдать как исполнителей, так и пассажиров. Если свидетельство на осуществление перевозок выдано, то нельзя его в одностороннем порядке отменять, без явных нарушений договора и без согласования всех сторон.А вообще нужно было искать консенсус. Нужно разрабатывать такую схему, которая будет устраивать обе стороны. Например разбить на временные сегменты, чтобы во время пиковых нагрузок по маршруту было больше автобусов, а в сниженный период увеличивать интервалы, сокращать количество автобусов, с возможностью в это время, на усмотрение перевозчика перебрасывать на другие маршруты, в рамках одного исполнителя. Возить один воздух в каждом рейсе не правильно, нужно хотя-бы чередовать, как минимум. Но всё прописывать в соглашении и изучив статистику пажиропотока по конкретным маршрутам с разбивкой например по пол часа. Пассажиры, если будут знать правила игры, то быстро приспособятся. А если уже ничего не получится, то вернуться к старой схеме, которая хоть как-то, но работала. Если руководитель отдела транспорта не справляется, значит должен уйти в отставку. Остановка любого маршрута хотя бы на один день, не по форс-мажорным причинам, должна рассматриваться как ЧП, если не в рамках города, то хотя бы района, и должна решаться в экстренном порядке с привлечением достаточного админ ресурса.
А, что, в мире нет городов с хорошо налаженной городской транспортной сетью? Комсомольск – это первый город на планете, который запускает автобусные маршруты у себя в городе?Почему бы просто не скопировать ту схему работы взаимодействия горожан, перевозчиков и администрации города, которая уже показала своё удобство и эффективность в других городах мира?
Чтобы сразу дать от ворот поворот нужно изначально давать адекватные и конкретные условия в тендере, предварительно изучив вопрос и проконсультировавшись со специалистами и основываясь на статистику, раз уж развалили действующую систему.[quote name='Бритва64'] Они видимо как и вы рассуждали. Всякие там их статистические обезличенные подсчеты-расчеты не приведут к ожидаемому. [/quote]Скажу честно, в Комсомольске давно не живу, бываю наездами, но объездил пол мира и есть с чем сравнивать. Я не специалист в этом вопросе, поэтому могу только рассуждать и говорить как это действует в более цивилизованных странах, на основе наблюдений и общения со сведущими в этих делах людьми. Изменения интервалов движения всегда и везде считались нормальной практикой. И поверьте это работает. А то что вы называете обезличенная статистика, это то что даст адекватную картину и действует по всему миру, если конечно способ получения статистики адекватен. Если пользоваться от фонаря нарисованными цифрам, то и получим ситуацию как обычно. Что например мешает собрать на несколько дней пробный маршрут с частыми интервалами и с помощью кондукторов или регистраторов замерить пассажиропоток в разные промежутки времени, подбить статистику и разбить по периодам на интервалы, чтобы когда большой поток было больше рейсов, когда меньше, то соответственно меньше рейсов, а когда практически нет никого, то просубсидировать пару рейсов. Бывают такие маршруты, которые заранее убыточны напрямую, но принося доход косвенно, такие должны субсидироваться, а не просто навязываться в качестве не выгодного для перевозчика направления. Например трамваи в некоторых городах, где они ещё остались, зачастую не совсем выгодны, но они избавляют от пробок, разгружая трафик, и вредное влияние на экологию зачастую меньше, плюс транспортная доступной позволяет жителям добираться до мест работы или мест инфраструктуры, которые приносят ощутимый доход в виде налогов и прочих поступлений.Также могут быть направления, где большие автобусы могут быть не рентабельны, а вот маршрутки в самый раз. Несколько дней таких поездок покажут адекватные усреднёные цифры на какой-то период, например квартал. А всё грести под одну гребёнку это расточительство, тем более заключать договор на длительный срок не имея картины по не обходимым интервалами в разные сезоны, с учётом праздников, выходных, времени года, стихийных бедствий и т.п. С помощью такого регулирования можно отработать процесс до автоматизма и принести очутимую пользу всем сторонам. А сказать, чтобы поставили дополнительно 8 автобусов на рейс это не выход, если это не будет всё просчитано и обосновано. Можно, конечно, пойти по Африканской модели отменить все маршруты и пустить на самотёк. Авось, рассосётся. Или как в некоторых странах, где кондуктора сами решают как ездить, без учёта потока, ездить на развалинах с открытыми дверями, чтобы пассажиры сами запрыгивали, или стоя на остановке ждя полного заполнения, громко крича и зазывая клиентов, и устраивая гонки, чтобы первым забрать пассажиров.На самом деле, существует куча моделей, уже действующих. Только где-то походят адекватно к решению и даже подключая специальные институты, а где-то действуют по старинке. Но изучение вопроса нужно осуществлять до отмены маршрутов и проведения транспортной революции.
[quote name='Mikos'] А сказать, чтобы поставили дополнительно 8 автобусов на рейс это не выход, если это не будет всё просчитано и обосновано. [/quote] Перевозчика тоже могу понять, логично же, что в пригород на Хапсоль, на которой почти все, даже лыжную базу закрыли, не ездит столько народу, сколько между спальным районом и одним из основных мест важной работы в сторону берега.
Copyright ©