Снова про «девятку» — поводы для удивления ещё не кончились

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2323614
     VaIerik
    Участник

    Да обе стороны пнуть нафиг.. и отдел транспорта администрации перенабрать другими людьми, и перевозчика этого тоже не привлекать.. пусть ищет в другом городе.. обе стороны виноваты.. страдает из-за них горожане…

    #2323616
    vanokuzkin
    Участник

    Палятся ребята палятся) Вот она вам коррупция на лицо, а прокуратура в это время -” всё нормально, нормально – это здоровая конкуренция.” Пол города осталась без транспорта, а прокурорские молчат! Хмм, интересно почему?

    #2323618
     VaIerik
    Участник

    [quote name='KotDV'] Да обе стороны пнуть нафиг.. и отдел транспорта администрации перенабрать другими людьми,[/quote]А список кандидатов – не огласите? А протокол набора – в курсе как набирают работников на административные должности, сколько времени на это уйдет? И чо делать в этот, промежуточный период?[quote name='KotDV'] перевозчика этого тоже не привлекать..[/quote]А перевозчик то чем виноват? Что не хочет работать себе в убыток? Что его пытаются нагнуть, в нарушении Закона? Интересная позиция.

    #2323620
    Suhov
    Участник

    [quote name='Sfera'] А список кандидатов – не огласите? [/quote] “Те же яйца только в профиль” и метод,и правила работы утверждён Кремлём. при заступлении на “службу” прочитали обязанности и расписались об ответственности,что шаг в лево или шаг в право будет рассчитан как попытка смены власти..[quote name='Sfera'] И чо делать в этот, промежуточный период? [/quote]Обращайтесь в профсоюзы и пишите письмо царю..а если и те не услышат-обращайтесь в Спортлото..

    #2323621
    fihal45111
    Участник

    Однозначно, что это большая глупость начинать было революцию автобусных сообщений в зиму. Скоро в город приедет губернатор с проверкой и может ” накрутит хвоста” своим однопартийцам за издевательство над жителями.

    #2323627
     VaIerik
    Участник

    Перевозчики виноваты в том, что не хотят отмечаться на картах яндекс.. хотя они приступая к перевозкам – обязаны.. а они не хотят мол ктото из соперников увидит где они находятся.. а еще они сматываются с рейсов когда сами захотят, плюют на график.. на днях такое видел на маршруте №32. три автобуса ушли на конечную и вернулся один тока через час. Еще слышал как водитель по телефону обсуждал – не хотел выходить на рейс и мол другие на этом маршруте никого не будет в выходной день.. сами себе отдых устраивают… взялись возить так не фиг вилять…

    #2323631
     VaIerik
    Участник

    [quote name='KotDV'] не хотел выходить на рейс и мол другие на этом маршруте никого не будет в выходной день. [/quote] Бизнес идет за капиталом, прошли времена дотаций, если нет пассажиров готовых оплачивать маршрут, то маршрута не будет. Почему пассажир проезжающий две остановки должен платить столько же сколько пассажир перемещающийся из-за города проезжающий 10 км да еще в пустом автобусе. с квартала доехать до площади Кирова стоит ровно столько же сколько с Хапсоли. Нечего не бывает просто так. Хотите сервис переезжайте в Центр. Окраины с такими ценами на бензин и на запчасти в скором времени еще более станут не досягаемыми.

    #2323633
     VaIerik
    Участник

    Если уж на то пошло, то Дальавтотранс те ещё бедные овечки. На маршрутах 1 и 2 они монополисты из за той же реформы, заявленные изначально интервалы движения они не соблюдают. В час-пик ещё куда бы ни шло, хотя тоже далеко не фонтан, но уж потом… “А что, мы пустые должны ездить?” – простодушно ответила кондуктор на вопрос, а какого, собственно, лешего пассажиры должны полчаса мёрзнуть на остановке. Ну не выгодно перевозчику, вот и будут водилы соляру беречь и стоять на конечной, пока мы дубеем на остановках…Хотя администрация тупит уж совсем эпично, конечно. Тут не поспоришь.

    #2323634
     VaIerik
    Участник

    будем посмотреть дальше.

    #2323635
    Бритва64
    Участник

    [quote name='hynobius'] Если уж на то пошло, то Дальавтотранс те ещё бедные овечки. На маршрутах 1 и 2 они монополисты из за той же реформы, заявленные изначально интервалы движения они не соблюдают. В час-пик ещё куда бы ни шло, хотя тоже далеко не фонтан, но уж потом… “А что, мы пустые должны ездить?” – простодушно ответила кондуктор на вопрос, а какого, собственно, лешего пассажиры должны полчаса мёрзнуть на остановке.[/quote]Две удивительные вещи слышу – первое что вам повстречался автобус с кондуктором( вероятность выиграть в лотерею больше, чем встретить 2-й с кондуктором [smile badgrin]) . И что якобы они пустые ездят – до революции( транспортной! 🙂 ) ходил 33-й, по утрам когда основная масса людей на работу – с интервалом практически через 10 минут, с кондукторами!!!, и ничего. Да не плотняком в автобусе, частенько даже были свободные сидячие места, но работали люди и ездили люди. А сейчас – [smile :-/] Монополизация любого рынка приводит к снижению спроса, то есть человек то поедет, но только когда ему край как будет нужно и далеко. А так – три-четыре остановки по городу я могу пройти пешком!, в мороз! быстрее!, чем ждать набитый автобус и очень вероятно заполучить в нем дозу ковида или другой инфекционной дряни. И деньги целы на какой другой маршрут потом и здоровее буду. [smile badgrin]Какие-то “грачи прилетели” захватившие рынок перевозок вместе с бедным Жориком, мысля советскими коммунистическими стереотипами о рынке, капитализме, спросе и предложении и тд, не учитывают, что тут не Москва – во многих случаях по нашему городу можно и пешком дойти. А это достаточно большая сумма недополученной прибыли для перевозчиков.[smile badgrin]Как там коммуняки представляли в “нерушимом” и продолжают ту же пластинку про капитализм – варварство по отношению к интересам людей, навязывание своей воли, загонять людей в угол, вынуждать всеми способами, выжимать последние соки и тд и тп … Ну в общем как в новом анекдоте про совков – какой капитализм они рисовали населению в своем “нерушимом”, такой и строят сейчас.[smile badgrin]И опять про эту практику автобусов без кондукторов – если перевозчик не хочет содержать кондуктора пусть снижает оплату проезда в два раза.

    #2323646
    Mikos
    Участник

    Судя по всему, администрацию закусило, что с ними судятся, но это не значит, что нужно сводить счёты и заставлять страдать как исполнителей, так и пассажиров. Если свидетельство на осуществление перевозок выдано, то нельзя его в одностороннем порядке отменять, без явных нарушений договора и без согласования всех сторон.А вообще нужно было искать консенсус. Нужно разрабатывать такую схему, которая будет устраивать обе стороны. Например разбить на временные сегменты, чтобы во время пиковых нагрузок по маршруту было больше автобусов, а в сниженный период увеличивать интервалы, сокращать количество автобусов, с возможностью в это время, на усмотрение перевозчика перебрасывать на другие маршруты, в рамках одного исполнителя. Возить один воздух в каждом рейсе не правильно, нужно хотя-бы чередовать, как минимум. Но всё прописывать в соглашении и изучив статистику пажиропотока по конкретным маршрутам с разбивкой например по пол часа. Пассажиры, если будут знать правила игры, то быстро приспособятся. А если уже ничего не получится, то вернуться к старой схеме, которая хоть как-то, но работала. Если руководитель отдела транспорта не справляется, значит должен уйти в отставку. Остановка любого маршрута хотя бы на один день, не по форс-мажорным причинам, должна рассматриваться как ЧП, если не в рамках города, то хотя бы района, и должна решаться в экстренном порядке с привлечением достаточного админ ресурса.

    #2323660
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Mikos'] А вообще нужно было искать консенсус. Нужно разрабатывать такую схему, которая будет устраивать обе стороны. [/quote]Нужно было не консенсусы искать, а сразу дать от ворот поворот москвичам. В жесткой форме желательно, ибо ничего хорошего они сюда не приносят. Исторический материализм так сказать. Это не революция у администрации получилась, а – “Мамай прошел” [smile badgrin] И не надо было трогать без согласований с самими пассажирами( референдума) сложившуюся не за один год систему их перевозки.А сейчас то чего уже говорить про другую сторону, то есть про нас – граждан города, которые постоянно или часто периодически пользуются автобусами и на мнение которых администрация положила огромный болт.Они без нашего спроса решили загнать нас “железной рукой в счастье”. Моя позиция – реституция( возврат к прежнему), а москвичам указать на выход. Можно вместе с мэром.[quote name='Mikos'] Нужно разрабатывать такую схему, которая будет устраивать обе стороны. Например разбить на временные сегменты, чтобы во время пиковых нагрузок по маршруту было больше автобусов, а в сниженный период увеличивать интервалы, сокращать количество автобусов, с возможностью в это время, на усмотрение перевозчика перебрасывать на другие маршруты, в рамках одного исполнителя. Возить один воздух в каждом рейсе не правильно, нужно хотя-бы чередовать, как минимум. [/quote] Они видимо как и вы рассуждали. Всякие там их статистические обезличенные подсчеты-расчеты не приведут к ожидаемому. Я еще раз повторюсь про кондукторов. Они( рэволюцыонэры) видимо увидели, что левачащие на другом маршруте водители, собирают хорошие деньги и решили прибрать это дело к рукам( наверняка кинув косточку водилам от зарплаты кондуктора). Но те водилы, которые левачили до революции, как правило “подрезали” основных кто на маршруте с кондукторами ездил. Потому у них и был такой доход. Имхо! А сейчас – кого им “подрезать”.До этой революции основные кто на маршруте с кондукторами так сказать набили тропу. И пассажиры за годы! сложившейся системы привыкли к тому что такой-то автобус примерно в такое-то время – плюс-минус 5 минут гарантированно подъезжает. И немалая роль в этом принадлежит кондукторам – они ведь непосредственно контактировали с пассажирами и так или иначе, сознательно или подсознательно, но присматривались – кто, сколько, где, когда садится, сколько проезжает и тд статистические нюансы, которые никакими компьютерами не просчитать. Соответственно они корректировали водителя, так сказать некое подобие штурмана( по оптимизации маршрута). И хоть леваки и отнимали у них часть выручки( пассажиров), но все равно как-то держалось. А теперь “грачам” захотелось прибрать себе все. Они думали как коммуняки – отнимем средства производства( маршруты) и бабло пассажиров станет нашим. А про человеческий фактор – ну тут тоже самое коммунячье – винтики системы.Все, все порушили – деревья сносят, автобусы .. что дальше!?

    #2323664
    Steeler24
    Участник

    А, что, в мире нет городов с хорошо налаженной городской транспортной сетью? Комсомольск – это первый город на планете, который запускает автобусные маршруты у себя в городе?Почему бы просто не скопировать ту схему работы взаимодействия горожан, перевозчиков и администрации города, которая уже показала своё удобство и эффективность в других городах мира?

    #2323665
    Mikos
    Участник

    Чтобы сразу дать от ворот поворот нужно изначально давать адекватные и конкретные условия в тендере, предварительно изучив вопрос и проконсультировавшись со специалистами и основываясь на статистику, раз уж развалили действующую систему.[quote name='Бритва64'] Они видимо как и вы рассуждали. Всякие там их статистические обезличенные подсчеты-расчеты не приведут к ожидаемому. [/quote]Скажу честно, в Комсомольске давно не живу, бываю наездами, но объездил пол мира и есть с чем сравнивать. Я не специалист в этом вопросе, поэтому могу только рассуждать и говорить как это действует в более цивилизованных странах, на основе наблюдений и общения со сведущими в этих делах людьми. Изменения интервалов движения всегда и везде считались нормальной практикой. И поверьте это работает. А то что вы называете обезличенная статистика, это то что даст адекватную картину и действует по всему миру, если конечно способ получения статистики адекватен. Если пользоваться от фонаря нарисованными цифрам, то и получим ситуацию как обычно. Что например мешает собрать на несколько дней пробный маршрут с частыми интервалами и с помощью кондукторов или регистраторов замерить пассажиропоток в разные промежутки времени, подбить статистику и разбить по периодам на интервалы, чтобы когда большой поток было больше рейсов, когда меньше, то соответственно меньше рейсов, а когда практически нет никого, то просубсидировать пару рейсов. Бывают такие маршруты, которые заранее убыточны напрямую, но принося доход косвенно, такие должны субсидироваться, а не просто навязываться в качестве не выгодного для перевозчика направления. Например трамваи в некоторых городах, где они ещё остались, зачастую не совсем выгодны, но они избавляют от пробок, разгружая трафик, и вредное влияние на экологию зачастую меньше, плюс транспортная доступной позволяет жителям добираться до мест работы или мест инфраструктуры, которые приносят ощутимый доход в виде налогов и прочих поступлений.Также могут быть направления, где большие автобусы могут быть не рентабельны, а вот маршрутки в самый раз. Несколько дней таких поездок покажут адекватные усреднёные цифры на какой-то период, например квартал. А всё грести под одну гребёнку это расточительство, тем более заключать договор на длительный срок не имея картины по не обходимым интервалами в разные сезоны, с учётом праздников, выходных, времени года, стихийных бедствий и т.п. С помощью такого регулирования можно отработать процесс до автоматизма и принести очутимую пользу всем сторонам. А сказать, чтобы поставили дополнительно 8 автобусов на рейс это не выход, если это не будет всё просчитано и обосновано. Можно, конечно, пойти по Африканской модели отменить все маршруты и пустить на самотёк. Авось, рассосётся. Или как в некоторых странах, где кондуктора сами решают как ездить, без учёта потока, ездить на развалинах с открытыми дверями, чтобы пассажиры сами запрыгивали, или стоя на остановке ждя полного заполнения, громко крича и зазывая клиентов, и устраивая гонки, чтобы первым забрать пассажиров.На самом деле, существует куча моделей, уже действующих. Только где-то походят адекватно к решению и даже подключая специальные институты, а где-то действуют по старинке. Но изучение вопроса нужно осуществлять до отмены маршрутов и проведения транспортной революции.

    #2323675
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Mikos'] А сказать, чтобы поставили дополнительно 8 автобусов на рейс это не выход, если это не будет всё просчитано и обосновано. [/quote] Перевозчика тоже могу понять, логично же, что в пригород на Хапсоль, на которой почти все, даже лыжную базу закрыли, не ездит столько народу, сколько между спальным районом и одним из основных мест важной работы в сторону берега.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.