В соцсетях активно обсуждают видео спасения Су-35С с отказавшим управлением, но есть один нюанс

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2323680
    Бритва64
    Участник

    До чьих-то “костяных” голов в армии после событий в Казахстане наконец-то дошло, что китайцы далеко не друзья. Вот теперь таким образом демонстрируют умения пилотов. Имхо! Раньше надо было думать и сразу сносить незаконный городок китайцев у нас возле нефтезавода, посадив их всех под “колпак”. А сейчас неизвестно что они могли насканировать возле ВПП и спасет ли умение пилотов. Имхо.

    #2323688
    fihal45111
    Участник

    Я вспомнил: В конце 60-ых годов самолёт потерпел аварию и упал около цеха № 7 (я тогда работал там на заводе Гагарина) и пилот погиб.Я по прежнему считаю, что нельзя выполнять фигуры над городом. Похоже они экономят топливо чтобы далеко не улетать от города.

    #2323690
    Профф
    Участник

    [quote name='fihal45111'] они экономят топливо чтобы далеко не улетать от города. [/quote]Версия, достойная бывшего водителя муниципального атп. Очевидно, экономия топлива на мегапрожорливых лиазах с целью последующей продажи была славной традицией этой эффективной организации. Ну иначе такое в голову прийти не может нормальному человеку – экономить топливо в вооружённых силах, где каждый грамм и каждый километр строго регламентированы. Это где ж они прописали такую экономию?! Под трибунал кто-то напрашивался? И куда потом этот керосин? Как с горючкой с автобуса не получится.

    #2323691
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Профф'] Версия, достойная бывшего водителя муниципального атп. Очевидно, экономия топлива на мегапрожорливых лиазах с целью последующей продажи была славной традицией этой эффективной организации. [/quote]Да ну почему же!? Очень даже может быть. Он так сказать на подсознательном уровне, невольно. 🙂 [quote name='Профф'] И куда потом этот керосин? Как с горючкой с автобуса не получится. [/quote]Я знаю, что дизтопливо “арктика” горит в тысячу раз лучше осветительного керосина. Копоти вообще не даёт.Так что если авиационный керосин бодяжить с летней соляркой, то вполне пойдет за зимнюю. Если не больше. [smile badgrin]ps. Бодяжить качественный продукт с чем-то менее или вообще посторонним – это наше советское все( тяжёлое наследие).[smile badgrin]

    #2323701
    kiv59
    Участник

    А где само видео ?

    #2323704
    ЯсныйДень
    Участник

    О, работа для ОЗИ подкатила. Истории сто лет, есть подробное интервью с летчиком в каком-то издании, кому не лень найдет. Опять какой-то недалекий хайполов выпендриться решил и выложил в сеть.

    #2323710
    Бритва64
    Участник

    [quote name='ЯсныйДень'] Истории сто лет, есть подробное интервью с летчиком в каком-то издании, кому не лень найдет. Опять какой-то недалекий хайполов выпендриться решил и выложил в сеть. [/quote]Ну в том видимо и был расчет, что это будут активно смотреть не только у нас, но и за границей. Ведь пилот стал лауреатом партнерства “Безопасность полетов” в 2015 г. А сейчас почему то вдруг выложили.И с ваших слов у нас получается – полный бардак в ВВС – страшно предположить что за люди несут службу на командно-диспетчерских пунктах военных аэродромов, что хранят, выкладывают сами или кому-то продают служебные видеозаписи в сеть. К ним еще тех, кто там причастен к записям со шлема пилота.

    #1816966
     VaIerik
    Участник

    До чьих-то “костяных” голов в армии после событий в Казахстане наконец-то дошло, что китайцы далеко не друзья. Вот теперь таким образом демонстрируют умения пилотов. Имхо! Раньше надо было думать и сразу сносить незаконный городок китайцев у нас возле нефтезавода, посадив их всех под “колпак”. А сейчас неизвестно что они могли насканировать возле ВПП и спасет ли умение пилотов. Имхо.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.