До чьих-то “костяных” голов в армии после событий в Казахстане наконец-то дошло, что китайцы далеко не друзья. Вот теперь таким образом демонстрируют умения пилотов. Имхо! Раньше надо было думать и сразу сносить незаконный городок китайцев у нас возле нефтезавода, посадив их всех под “колпак”. А сейчас неизвестно что они могли насканировать возле ВПП и спасет ли умение пилотов. Имхо.
Я вспомнил: В конце 60-ых годов самолёт потерпел аварию и упал около цеха № 7 (я тогда работал там на заводе Гагарина) и пилот погиб.Я по прежнему считаю, что нельзя выполнять фигуры над городом. Похоже они экономят топливо чтобы далеко не улетать от города.
А где само видео ?
О, работа для ОЗИ подкатила. Истории сто лет, есть подробное интервью с летчиком в каком-то издании, кому не лень найдет. Опять какой-то недалекий хайполов выпендриться решил и выложил в сеть.
[quote name='ЯсныйДень'] Истории сто лет, есть подробное интервью с летчиком в каком-то издании, кому не лень найдет. Опять какой-то недалекий хайполов выпендриться решил и выложил в сеть. [/quote]Ну в том видимо и был расчет, что это будут активно смотреть не только у нас, но и за границей. Ведь пилот стал лауреатом партнерства “Безопасность полетов” в 2015 г. А сейчас почему то вдруг выложили.И с ваших слов у нас получается – полный бардак в ВВС – страшно предположить что за люди несут службу на командно-диспетчерских пунктах военных аэродромов, что хранят, выкладывают сами или кому-то продают служебные видеозаписи в сеть. К ним еще тех, кто там причастен к записям со шлема пилота.
До чьих-то “костяных” голов в армии после событий в Казахстане наконец-то дошло, что китайцы далеко не друзья. Вот теперь таким образом демонстрируют умения пилотов. Имхо! Раньше надо было думать и сразу сносить незаконный городок китайцев у нас возле нефтезавода, посадив их всех под “колпак”. А сейчас неизвестно что они могли насканировать возле ВПП и спасет ли умение пилотов. Имхо.
Copyright ©