Интересно. чем это все закончиться!!!
Закончится это вылетом ЛДПРа и дереЖорника.
“Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…”…Делаем ставки,господа товарищи!))
В администрации мозгов у начальника транспортного цеха (с) не хватает отложить революцию хотя бы до 1 июля? А за это время согласовать все новые и старые маршруты, определить точное количество автобусов на маршрутах, интервал и т.д. И да – провести нормальные конкурсы и прекратить-таки лихорадить и перевозчиков, и, что самое важное, – пассажиров
[quote name='Vredina'] А за это время согласовать все новые и старые маршруты, определить точное количество автобусов на маршрутах, интервал и т.д [/quote] Так вроде бы:[quote] чиновники не раз гордо заявляли, принимался «по результатам тщательного анализа пассажиропотока с учётом сезонов времени года, а также рентабельности и потребности каждого жилого массива города». [/quote] Шо? Опять?!
У нас Пенсионный фонд Очень хорошо устроился: ни 1 автобус туда не ходит, а если приехать на своей машине, то нет парковки. Приходится на дороге машину бросать, вблизи транспортной проходной АСЗ.Можно хотя бы 1 автобус пустить по ул. Гаражной, чтобы пожилые люди ездили в Пенсионный фонд?
[quote name='Vredina'] А за это время согласовать все новые и старые маршруты, определить точное количество автобусов на маршрутах, интервал и т.д. И да – провести нормальные конкурсы и прекратить-таки лихорадить и перевозчиков, и, что самое важное, – пассажиров [/quote]Это все будет новым актом еще одного марлезонского балета администрации.Самых главных в этом деле и вы тоже ставите на последнее место – пассажиров – всего то чтобы их не беспокоили.Пассажиры решают где, когда и кому их возить, потому как они покупатели товара( услуги), а не эти пришей-пристибаи чиновники. Чиновники должны обеспечивать нормальные условия для предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров, а не ставить палки в колеса. Только реституция( возвращение прежних прав и преимуществ) и потом решать с самими пассажирами. И не с какими-то группками общественников, общественными советами и тп.
[quote name='Cany'] Можно хотя бы 1 автобус пустить по ул. Гаражной, чтобы пожилые люди ездили в Пенсионный фонд? [/quote], а можно пружину на дверь потуже поставить, чтоб даже если и пришли – то внутрь не попали.
Вернуть нумерацию старых маршрутов ,устранив непонятки в головах пассажиров и немного скорректировать маршруты по движению. Этим и закрыть эту “контрреволюцию” )
В отсутствии муниципального общественного транспорта,власть должна иметь жёсткие рычаги управления по отношению к частным перевозщикам.Хотелось бы пожелать,чтобы транспортная карта “Тройка” действовала во всех автобусах.
Объясните мне, рядовому горожанину, простым русским языком, для чего все это затеяно: смена номеров и маршрутов автобусов, при чем так резко, вдруг и сразу? А то мне самому на ум ничего не приходит, кроме как слупить откатов за искусственно созданные торги и, возможно, сменить владельцев маршрутов на других (опять же за откаты)? В чем суть и польза сей реформы?
Сами задаете вопрос:[quote name='Теодор'] Объясните мне, рядовому горожанину, простым русским языком, для чего все это затеяно: смена номеров и маршрутов автобусов, при чем так резко, вдруг и сразу? В чем суть и польза сей реформы?[/quote] и сами же на него отвечаете:[quote name='Теодор']… мне самому на ум ничего не приходит, кроме как слупить откатов за искусственно созданные торги и, возможно, сменить владельцев маршрутов на других (опять же за откаты)?[/quote]
Copyright ©