Новый Суперджет останется с самым проблемным иностранным компонентом — двигателями

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2324050
    Бритва64
    Участник

    Самый проблемный узел – это не двигатель Sam146, а мозгож..ть эксплуатантов и кто над ними из чиновничества.Они даже не знают( видимо уже настолько мозги зажирели) некоторые нюансы по аэродинамическим свойствам Суперджета, которые дают ответ – почему горячая часть двигателя не выдерживает заявленного срока эксплуатации. И не хотят пальцем пошевелить чтобы разобраться в причинах. Зато какой-нибудь хохломой или что там на фото – завсегда пожалуйста.

    #2324030
    5656
    Участник

    А почему они должны были не на САМах летать, двигатель дольше до эксплуатации доводить, чем самолёт, так что , всё как везде?Бритва, “хохлома” от нехватки движков, этот, который на фото, просто ранее на “ерахлотовский” ставили с такой “ливреей”, а не потому, что под хохлому расписывать любят.

    #2324054
    Mikos
    Участник

    О проблемах решения с производителями горячей части было заявлено в ноябре 2018, а уже согласно статьи из Авиатранспортного обозрения от 7 декабря 2018, [link url='http://www.ato.ru/content/safran-dorabotala-kameru-sgoraniya-dlya-sam146'] Safran доработала камеру сгорания для SaM146 [/link]. Там же, в статье от 1 ноября 2021 указано, что [link url='http://www.ato.ru/content/evropeyskiy-regulyator-proveril-proizvodstvo-dvigateley-dlya-samoleta-superjet-100?sea=33712'] Европейский регулятор EASA провёл очередной аудит производства [/link] этого двигатель, соответственно его использование допускается, и останется на ближайшие годы безальтернативным вариантом для SSJ 100. ПД-8 находится в стадии разработки, стендовые испытания намечены на начало этого года, сертификация ожидается 2023г., после чего потребуется время на организацию массового производства. Если альтернативы пока нет, то в принципе логично, что пока будут использовать этот двигатель. Будем надеяться, что всё будет работать как нужно.

    #2324055
     VaIerik
    Участник

    [quote]Его планировали заменить на полностью российский ПД-8.[/quote]Об этом ПД-8, как и о МС-21 одни только разговоры, да пафосные речи. Почему их внедрением не занимаются форсированно, проводя тест за тестом и делая вливания, чтобы реально провести “импортозамещение” ?

    #2324082
    Analyst
    Участник

    [quote name='xenomorph'] Об этом ПД-8, как и о МС-21 одни только разговоры, да пафосные речи. Почему их внедрением не занимаются форсированно, проводя тест за тестом и делая вливания, чтобы реально провести “импортозамещение” ? [/quote]Вливания измеряются десятками миллиардов рублей, однако процесс идет медленно. Это людей можно развести, а железо – нет.

    #1817011
     VaIerik
    Участник

    Самый проблемный узел – это не двигатель Sam146, а мозгож..ть эксплуатантов и кто над ними из чиновничества.Они даже не знают( видимо уже настолько мозги зажирели) некоторые нюансы по аэродинамическим свойствам Суперджета, которые дают ответ – почему горячая часть двигателя не выдерживает заявленного срока эксплуатации. И не хотят пальцем пошевелить чтобы разобраться в причинах. Зато какой-нибудь хохломой или что там на фото – завсегда пожалуйста.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.