Сколько жителей Амурлитмаша пострадает, и сколько вообще живёт на этом микрорайоне? В основном вояки, у которых работа за забором, и личные машины под окнами.Год ездил на работу, на 14 автобусе, и утром и вечером он ходил полупустой.Хотя, может я и ошибаюсь… 🤔
Исходя из вашего поста – зачем транспорт общественный жителям этого района – – пусть ходят пешком или приобретают личные авто или пользуются такси при выезде с района или пешком до бывшего маршрута 33 и далее по своим потребностям.
Причины “транспортной революции”, настоящие, по моему мнению: было в городе множество перевозчиков, которые имели право бесконечно без конкурса продлевать право перевозок на маршруте без конкурса, если не было грубых нарушений. Надо было Администрации дать возможность зайти на рынок перевозок крупному игроку со стороны. Для этого, старые маршруты ликвидировали, и создали новые, почти такие же (изменили номер и одну остановку, – вот и новый маршрут). То есть, на старом маршруте обязаны без конкурса продлевать с действующими перевозчиками, поэтому, искусственно создали видимость новых маршрутов, чтобы можно было конкурс провести.А на конкурсе сделали жестокие условия: наличие множества больших автобусов. Многие перевозчики, 20 лет возившие людей, не смогли подать заявки, – нет у них столько автобусов или денег на их покупку (аренду).Кто-то подумает, что большие автобусы – это хорошо…только, просто так ничего не делается…Платить за большие автобусы будут пассажиры.
Летом надо было революцию затевать, когда на улице тепло, а не зимой, в -30, чтоб пассажиров морозить.А на счет [quote name='dddd'] Платить за большие автобусы будут пассажиры [/quote], так лучше платить за автобусы, чем за крузаки буржуям, хотя наводить порядок нужно было с “билетов только через терминалы” (как на 11), и правила – нет оплаты картой – везёшь бесплатно, + обязательный спутниковый контроль за наличием автобусов на маршруте, в противном случае – драконовские карательные санкции. Но пока карают только бедных пассажиров, заставляя часами мерзнуть на остановках, да платить бешеные деньги за проезд.
[quote name='Cany'] Сколько жителей Амурлитмаша пострадает, и сколько вообще живёт на этом микрорайоне? В основном вояки, у которых работа за забором, и личные машины под окнами. [/quote]Ну еще там есть больничный комплекс, то есть медработники. Плюс не все же едут именно до Амурлитмаша – многим он выгоден с Мира и Ленина от пл.Металлургов.
Применяемый метод “транспортной революции” тоже стар, как мир: создать проблему на голом месте, затем решить её под видим “принятия мер” по требованию населения, а под этой шумихой протолкнуть какой-нибудь непопулярное или не законное решение. Скорее всего то, о котором писал выше dddd.
Похоже господин Жорник окончательно потерял контроль над администрацией города либо является главным бенефициаром это бардака! Перевозка пассажиров весьма прибыльный бизнес с хорошими дивидендами и откатами! Похоже, что верхушка администрации создаёт себе подушку безопасности,чтобы безбедно встретить проигрыш на следующих выборах. Результат работы Жорника и команды нулевой, стало только хуже! Очередной пустослов. Ларин уже не вывозит 🙂
Я считаю, что прежде чем начинать эту транспортную революцию, городскому транспортному отделу самим изучить сеть маршрутов. А не приглашать варягов, так как Питер не наш город у нас сложные климатические условия ведь. И ещё я думаю, что у администрации города и Общественного совета у большинства есть личные автомобили и поэтому они за такого рода революции.
[quote name='permsk2'] создать проблему на голом месте, затем решить её под видим “принятия мер [/quote] В недалеком бедующим, администрацию заменит электронное правительство. и через госуслуги маршруты будут назначаться количеством голосов пассажиров. Чем меньше микрорайон тем реже будет посещать автобус, все честно и эффективно.
[quote name='kostia0904'] через госуслуги маршруты будут назначаться количеством голосов пассажиров. [/quote], ну ну, итоги выборов – тому подтверждение.
[quote name='AlexIUS123'] , ну ну, итоги выборов – тому подтверждение. [/quote] Про выборы не нам с Вами судить, а вот Яндекс такси работает четко, выставляет большинство машин туда где за них голосуют рублем, то что их нет на Хапсоли, это как раз и подтверждение.
[quote name='kostia0904'] а вот Яндекс такси работает четко, выставляет большинство машин туда где за них голосуют рублем [/quote]При чем тут Яндекс? Водители не берут заявки на Хапсоль или с Хапсоли, потому что в один конец, скорей всего, пробег будет холостой. Вот и вся премудрость.
[quote name='unusual'] Яндекс? Водители не берут заявки на Хапсоль или с Хапсоли, потому что в один конец, скорей всего, пробег будет холостой [/quote] Верно, нет людей нет машин, это и подтверждает работоспособность онлайн голосования, Откуда взялись два жилых дома в поле, и как они собираются существовать, за чей счет. Время дотаций уже прошло. И собранием здесь не поможешь. Люди голосуют рублем. Такова реальность. Не будет там пустых автобусов. Иначе кто то должен за них заплатить.
[quote name='kostia0904'] Откуда взялись два жилых дома в поле, и как они собираются существовать, за чей счет. [/quote]Удивительная способность все перепутать: Хапсоль, голосование. Вы вообще читали почему возникла транспортная проблема на Хапсоли? Данная тема об Амурлитмаше. Вы считаете, что там мало жителей? Откуда такая уверенность?
Copyright ©