Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу непродуманной и неподготовленной

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2324320
     VaIerik
    Участник

    Продавать все и валить надо, Комса как и край обанкротились, и не надо голову в песок прятать от реальности.

    #2324322
    vovikDJ
    Участник

    Не было счастья, так несчастье помогло. Международная обстановка сейчас такова, что нормальная доставка начинающего клёпальщика на авиазавод или грузчика на АСЗ-вопрос несусветной важности. Может реформа была нужна, но главный баръер-отсутствие у чиновников рычагов влияния действенных на предпринимателей перевозчиков-которых убивает тоже погоня за прибылью. Поэтому в корреспонденции в инстанции настаиваю на возрождении обновлённого муниципального ПАТП нового облика и на началах государственно-частного партнёрства, в известной степени, тоже. Стратегические предприятия города, работники на них, требуют супер-ПАТП! Пока не применил самый мощный свой аргумент -обращение к Министру обороны (у меня как военного пенсионера личный кабинет в электронной форме там). А вообще, на примере нашего города можно видеть как происходит смена поколений во власти. Пока по принципу-тупой, ещё тупее получается. Если честный-так тупой, если продвинутый и смышлёный-так вор и коррупционер…

    #2324323
    MyCity
    Участник

    Полагаю, что так называемые “перевозчики” просто смекнули что у города нет альтернативы (как пример резервные автобусы) в случае таких наглых, и договорных (между собой) “акций” – вот и воспользовались. И неважно им, что люди будут мёрзнут и опаздывать!

    #2324324
    dvigun
    Участник

    [quote name='Kronprinz'] Продавать все и валить надо, Комса как и край обанкротились, и не надо голову в песок прятать от реальности. [/quote]Так то да, Путин официально сегодня заявил что отрыл дорогу Китаю на инвестиции в Дальний Восток. Хотя может оно и раньше так было, но сегодня выглядело как заискивание перед Китаем как союзником.А мэр у президента учится: сначала создать бардак, а потом появится и парой фраз навести порядок создав видимость хозяина в доме.

    #2324325
    Denis_KnA
    Участник

    Гнать надо все эти фирмы и создавать ПАТП вновь. Так что, уважаемая редакция, никто на защиту перевозчиков, которые только о выгоде и думают, не встанет.

    #2324326
    Crystal
    Участник

    Никто ПАТП вам не создаст, забудьте. Есть четкая установка городским администрациям избавляться от муниципального имущества. Тоже самое и про трамвай, никто его восстанавливать в нынешней ситуации не будет. Только популистские высказывания будут постоянно возникать: “Выбери меня, я восстановлю трамвай”, “Голосуй за меня, я создам ПАТП”. Администрации нужно научиться уживаться с перевозчиками, иначе – труба. Город и так уже одной ногой в статусе деревни.Печально, что не последовало извинений. В сложившейся ситуации вина администрации полная. И верните уже прежнюю нумерацию маршрутам, которые не поменялись. Хватит фигней страдать и драконить людей.

    #2324315
    MyCity
    Участник

    Этот наслаивавшийся, проблемный пласт как общественный транспорт, когда-то нужно было ковырнуть. Одно дело когда есть (не факт) разногласия в изменении маршрута, другое прямой саботаж даже в таких мелочах как безналичная оплата. В других регионах это уже абсолютно штатная опция – у наших же перевозчиков фантастическая модернизация. Как это объяснить? А ещё город просит улучшить сервис, обновить автобусы и.т.д. – какой кошмар.—Ну что, полагаю город усвоил тот факт, что некий перевозчик в случае чего, может “выкинуть номерок” даже если придется пренебречь людьми. Не взирая на время года, рабочий день и.т.д. —Так что городу необходимо обезопасить себя резервным добросовестным перевозчиком, либо собственным автопарком.

    #2324328
    Бритва64
    Участник

    Какой нежданчик. [smile badgrin] А чего там удивляться что он в отпуск ушел!? И вдруг объявился в самый такой момент – 3! февраля.Интересно почему это вдруг сразу с возобновлением действия приложения 8 Документа планирования( от Жорника) по анкетам на участие в открытом конкурсе!? Как он объяснит – зачем он вообще приостанавливал действие этого приложения. И почему это вдруг появился именно 2 февраля( датирован) еще один опус-филькина грамота от администрации города – реестр муниципальных маршрутов!? Что это за … даже не знаю как назвать – просто таблица. Такую фотографию и я могу составить и опубликовать. А где там дата, номер документа, каким органом( должностным лицом) принят( утвержден, подписан) и прочие реквизиты нормативно-правового акта !? Именно на этот документ я и хотел взглянуть ранее, когда дважды тут писал о недоступности официального сайта администрации( даже по пингованию и трассировке). А сейчас вдруг – о чудо! – сайт заработал. Теперь можно подумать что Жорник, выйдя из отпуска, позвонил в корпорацию ICANN и мановением руки разрешил доменное имя.[smile badgrin] Значит что-то было не так с этим реестром, что я и предположил на основе других источников и сказав, что старые перевозчики могут просто выйти на линию по старым маршрутам. Ведь согласно федеральному закону пока не буду внесены изменения в реестр, то все их Документы планирования – филькина грамота. Да и сейчас этот реестр в таком виде – филькина грамота. Мало того что нет соответствующих реквизитов нормативно-правового акта, так там к примеру на одном регистрационном номере маршрута числятся два разных маршрута, что позволяет полагать что сей документ писался наспех.Но попутно там еще умудрились наворотить юридических “вишенок”. Так что закупаем новую партию попкорна.[quote name='Denis_KnA'] никто на защиту перевозчиков, которые только о выгоде и думают, не встанет. [/quote]Ты за всех то не говори.Я например тут защищаю интересы перевозчиков. И почему это они не должны думать о выгоде!? [smile :-/] Я, например, на работу когда устраивался и сейчас хожу, то думаю о своей выгоде. Или ты всю свою зарплату( пенсию) раздаешь нищим!? [smile badgrin]И вообще Конституция РФ прямо говорит о том, что в Российской Федерации признаются и защищаются равным! образом частная, государственная, муниципальная и другие виды собственности.И не надо катить бочку на перевозчиков по маршрутам по “старому” Документу планирования. Практически все ездили с кондукторами, то есть без черного нала, как тут некоторые пытались их обвинять. Это вот последний год стало много появляться леваков, которые ездили без кондуктора и норовили подрезать основной автобус на маршруте, фактически отнимая часть выручки. И надо также отметить что в подавляющем большинстве строго по графику тогда ездили.За отдельными я отмечал практически минута в минуту каждый день. Да бывали случаи из-за поломки и тп, что ждешь, но не столько сколько сейчас. То есть это не было системным. Безусловно были нарекания на качество обслуживания – чистота в салоне, кто-то там устраивал гонки за пассажирами и тп, но эти проблемы не решаются всякими революциями.

    #2324329
    Denis_KnA
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Практически все ездили с кондукторами, то есть без черного нала [/quote]Это как? Кассовые чеки выдавали? Защищать нет смысла, потому что в наглую скрывают свои доходы. Поставьте безнал везде и доверие начнет появляться. Поставьте глонас и все будут видеть есть ли они на маршруте, когда должны там быть. А так повторю, гнать и менять всё на благо горожан.[quote name='Бритва64'] Это вот последний год стало много появляться леваков, которые ездили без кондуктора и норовили подрезать основной автобус на маршруте [/quote]Кто ты милый человек? Они уже много лет друг друга подрезают, потому что очень много дублирующих маршрутов. А надо думать о людях и безопасность тут не на последнем месте. А отсутствие кондуктора только увеличивает доходность, тут плохого ничего нет. Или водитель не выдает такой же напечатанный билетик на принтере?

    #2324331
     VaIerik
    Участник

    Отдайте перевозчикам в выгодный лизинг “московские ” автобусы.

    #2324335
    Cany
    Участник

    Реформы в городском транспорте назрели давно:слишком много автобусов ходит по центру города, а в другие районы города не добраться на транспорте.Правильно, что развели потоки и удлинили маршруты.Ну и что-то надо решать с перевозчиками: или создавать МУП, или запускать на 1 маршрут по 2 разных перевозчика.И не понятно, почему в Хабаровске на линии огромное количество микроавтобусов, а у нас их нет?

    #2324343
    fihal45111
    Участник

    Конечно это позор Жорнику, что он ушёл в отпуск в такое время. Но у нас есть гор. дума и общественный совет они почему то молчали. И нечего нового я от главы города не услышал. И я думаю, что он уже пожалел, что стал главой города.

    #2324351
    Cany
    Участник

    Какой может быть отпуск, если в городе транспортный коллапс…История Сия напоминает отпуск Климова на пол года, потом то я устал, я ухожу, то не ухожу 🏃‍♂️…

    #2324355
    Suhov
    Участник

    Дума и общественный совет города которые -“Скованные одной цепью,связанные одной целью..” с Жорником- Круговая порука,они будут защищаться и противостоять вместе .

    #2324363
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Denis_KnA'] Поставьте безнал везде и доверие начнет появляться. [/quote]Ай-яй-яй, как нехорошо так обманывать людей словами ранее что дескать они( перевозчики) такие сякие только и ищут своей выгоды.Скажите сразу – вы интересы какого банка тут представляете!?За проведения безналичных расчетов как бы берут плату.[quote name='Denis_KnA'] не выдает такой же напечатанный билетик на принтере? [/quote]Не выдает, потому что пассажир расплачивается при выходе из автобуса и торопится. И если водитель будет выдавать билеты, то точно никак не может быть 3 минутного интервала движения как некоторые тут пишут. Такая практика была бы оправдана на каких-нибудь пригородных маршрутах, но в черте города нет.И вообще кстати – как там с обязанностью пассажира оплатить проезд при посадке до следующей остановки!?Пока вы не передали деньги кондуктору( или водителю в качестве кондуктора) – вы едете “зайцем”. И если вдруг что случись в дороге – авария и вы получили травму или смертельный исход, то резонный вопрос – как в таком случае быть со страховкой!? Страховые компании представьте себе тоже ищут свою выгоду и безусловно они прицепятся к тому, что вы не заключили сделку с перевозчиком – не было момента передачи денег за проезд. Де-факто вы безбилетник, нарушитель закона, потому страховка в случае чего не полагается. А в случае чего это тоже из разряда – пока жаренный петух куда-то там не клюнет.Ну вот и посчитайте на досуге про свою “выгоду” по возмещению возможного ущерба своему здоровью.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 32 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.