Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу непродуманной и неподготовленной

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2324364
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Не выдает, потому что пассажир расплачивается при выходе из автобуса и торопится [/quote]Значить надо обелечивать на входе, а не на выходе 🙂

    #2324368
    080821
    Участник

    [quote name='fihal45111'] Но у нас есть гор. дума [/quote]Там посторонние люди.[quote name='fihal45111'] общественный совет [/quote]Тут тоже случайные люди. Особенно церковный человек!

    #2324380
    Бритва64
    Участник

    [quote name='waksa'] Значить надо обелечивать на входе, а не на выходе [/quote]Вы представляете что будет!? В час пик! Как пробка из бутылки шампанского. Покааа они дождутся когда водитель наконец-то обилетит и откроет дверь.[smile badgrin] И это будет недолго продолжаться – думаю что “спокойные” опаздывающие куда-нибудь граждане начнут выбивать стекла и двери.

    #2324381
    pavelz
    Участник

    Хорошо, если градоначальник осознает необходимость выстраивания коммуникаций со всеми участниками процесса. Глядишь революция плавно перейдет в эволюцию.

    #2324382
    Denis_KnA
    Участник

    [quote name='Бритва64'] как нехорошо так обманывать людей словами ранее что дескать они( перевозчики) такие сякие только и ищут своей выгоды [/quote]Где обман? Ищут и еще как. Маршрут 18 способствовал уничтожению экологически чистого транспорта.[quote name='Бритва64'] Скажите сразу – вы интересы какого банка тут представляете!? [/quote]Только интересы города.[quote name='Бритва64'] За проведения безналичных расчетов как бы берут плату. [/quote]И? Магазинам отказаться от этого? Не такие и большие деньги. А главное сам работодатель будет знать на маршруте автобус или у дома стоит. И безнал уже давно в России и только наш город (жители) пытаются отстоять наличие мелочи в сумке кондуктора.[quote name='Бритва64'] Не выдает, потому что пассажир расплачивается при выходе из автобуса и торопится. [/quote]Уже писали, повторю. Так плата при в ходе и должна браться.[quote name='Бритва64'] И вообще кстати – как там с обязанностью пассажира оплатить проезд при посадке до следующей остановки!? [/quote]О том и речь, читаем выше. Всё остальное нарушение.[quote name='Бритва64'] Ну вот и посчитайте на досуге про свою “выгоду” по возмещению возможного ущерба своему здоровью. [/quote]Вы тут уже про чью выгоду? Не понятно.[quote name='Бритва64'] Страховые компании представьте себе тоже ищут свою выгоду [/quote]Удивили. Знаете случае такие? Все кто пострадал получают страховку, если компания застраховала свои автобусы. Билеты точно не спрашивают, но возможно я витаю в облаках. [quote name='pavelz'] Хорошо, если градоначальник осознает необходимость выстраивания коммуникаций со всеми участниками процесса. Глядишь революция плавно перейдет в эволюцию. [/quote]Знаете это как на работе отработал 5 лет и ходишь уже как перец. Так и здесь. Просто надо поменять перевозчиков. Надо иногда идти на изменения даже, если до этого было все хорошо. Город требует перемен, но кто их любит. [quote name='Бритва64'] Вы представляете что будет!? В час пик! [/quote]Так надо это учитывать и выходить на автобус не как в такси.[quote name='Бритва64'] граждане начнут выбивать стекла и двери [/quote]Ну пускай попробуют. [quote name='Бритва64'] За проведения безналичных расчетов как бы берут плату. [/quote]Еще раз продублирую. Я кстати на автобусе не езжу уже несколько лет только из-за того, что не имею наличности. Меня очень устраивает карта, но чет автобусники этого понять не могут.

    #2324385
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Denis_KnA'] И? Магазинам отказаться от этого? Не такие и большие деньги. [/quote]В среднем эквайринг обходится( по минимуму если) имхо около 3%. С 35 рублей – 1 рубль банку. Но скорей всего больше в итоге перевозчик заплатит в связи с использованием эквайринга. Сколько транзакций будет происходить в день !? Как по А.Райкину – “100 тысяч зрителей по одному рублю! Это будет, это будет …бешенные деньги”.То есть зарплату кондукторов просто забирает себе банк. Так где ваша выгода без кондукторов!? Которые к тому же будут пополнять армию безработных и на пособие для них государство будет тратить ваши налоги.[quote name='Denis_KnA'] И безнал уже давно в России и только наш город (жители) пытаются отстоять наличие мелочи в сумке кондуктора. [/quote]Мелочь как дензнаки обязательна к приему( оплате) на всей территории РФ. Так что – и только наш город( жители) пытается соблюдать закон.

    #2324386
    vanokuzkin
    Участник

    [quote name='Бритва64'] В среднем эквайринг обходится( по минимуму если) имхо около 3%. С 35 рублей – 1 рубль банку. Но скорей всего больше в итоге перевозчик заплатит в связи с использованием эквайринга. [/quote] За Эквайринг перевозчик в г. Комсомольск-на-Амуре платит 4,9% с билета, то есть с 35 рублей – 1р. 75 копеек с билета, уходит навязанной СберТройке. Именно из за такого дикого процента перевозчики не хотят с ней работать. В следующем повышении цен на проезд, а он не за горами, перевозчик будет вынужден учитывать эти 5 процентов и заложит его в стоимость билета, в итоге мы получим не 38 рублей за проезд, а к примеру 40. В конечном итоге за безнал, так как он удобен и всё такое, будет платить сам пассажир! Как вы это не поймете! Вешают нам очередного паразита которого нужно кормить! [quote name='Denis_KnA'] Я кстати на автобусе не езжу уже несколько лет только из-за того, что не имею наличности [/quote] Вот и слава богу.

    #2324422
    Удаленка
    Участник

    [quote name='vanokuzkin'] то есть с 35 рублей – 1р. 75 копеек с билета, уходит навязанной СберТройке. Именно из за такого дикого процента перевозчики не хотят с ней работать. [/quote]23 и 31 отлично работают с Тройкой, и ст-ть билета для пассажира по Тройке -30рублей. Почему 1 и 3 не хотят работать с безналом и так ясно- не хотят показывать свою выручку тк вся информация после оплаты банковской картой сразу уходит в налоговую.

    #2324399
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Удаленка'] 23 и 31 отлично работают с Тройкой, и ст-ть билета для пассажира по Тройке -30рублей. [/quote]Видимо пока! стоимость 30 рублей. Закон сохранения энергии, массы и тд един для всего.Ну вот мы потихоньку продвигаемся к тому – чьи же интересы( какого банка) лоббируются разговорами о безнале. А то некоторые тут молчат как партизаны, придумывая сказки про белого бычка о заботе интересов города.[smile badgrin][quote name='Удаленка'] Почему 1 и 3 не хотят работать с безналом и так ясно- не хотят показывать свою выручку тк вся информация после оплаты банковской картой сразу уходит в налоговую. [/quote]Не смешите мои тапочки! Про налоговую. Налоговая и без безнала знает сколько они выручают. За 10+ лет что ничего не меняется, как тут некоторые сетуют, можно тупо переписывать отчеты.”Тройка” же изначально это Московский метрополитен, и значит ваша денюжка в виде эквайринга( процент за перевод денег) оседает в кошелек банка, в котором расчетный счет этого самого московского метро. А этот банк – ВТБ – практически государственный. А по “Тройке” прямиком на счет московского филиала.Можете помахать ручкой Собянину. [smile badgrin] А то он там, как недавно писали, загорелся новыми прожэктами – по метрополитену. Вот! А денех не хватает – инфляция, пандемия, и главное санкции!. Напрячь всю Россию увеличением налогов как-то не очень будет политически грамотным. Только вот так вот – окольными путями.Теперь и вы будете финансировать улучшение жизни москвичей. А для себя здесь – надо еще потерпеть на пути к “светлому” будущему.[smile badgrin]ps. Бесплатный сыр только в мышеловке – это про автобусы с “барского плеча”. Re.[quote name='Удаленка'] ст-ть билета для пассажира по Тройке -30рублей. Почему 1 и 3 не хотят работать с безналом и так ясно- не хотят показывать свою выручку тк вся информация после оплаты банковской картой сразу уходит в налоговую. [/quote]Пусть лучше уж эти 5 рублей разницы идут в карман местному предпринимателю, водителю и кондуктору, чем этому жиробесию( социально-экономическое явление) в Москве. У них есть Путин, Медведев, Сечин, Миллер и тд огромный список кого можно без проблем обезжирить в пользу московских прожектов.

    #2324469
    Удаленка
    Участник

    [quote name='Бритва64'] А то некоторые тут молчат как партизаны, придумывая сказки про белого бычка о заботе интересов города. [/quote]Ну не даром есть поговорка, что молчание-золото. Тут хватает тех, кто свои фантазии и бредовые идеи на вентилятор каждый день бросает.[quote name='Бритва64'] е смешите мои тапочки! Про налоговую. Налоговая и без безнала знает сколько они выручают. [/quote]Это вы не смешите народ. Налоговая за эти годы знает только за сколько они отчитываются, а не какой доход получают[quote name='Бритва64'] А по “Тройке” прямиком на счет московского филиала. [/quote]А почему сразу московский филиал, у нас есть филиал и на Дальнем Востоке. Хватит все в одну кучу валить. Например про это;[quote name='Бритва64'] ps. Бесплатный сыр только в мышеловке – это про автобусы с “барского плеча”. [/quote]Я про московские автобусы ничего не писала.[quote name='Бритва64'] Пусть лучше уж эти 5 рублей разницы идут в карман местному предпринимателю, водителю и кондуктору [/quote]Это кому лучше? Вам? Мне точно не лучше. Пожалели предпринимателя. Вы себя лучше пожалейте. Вам ведь так денег не хватает, что плачитесь как маленький. Они кондукторов убирают, что бы прибыль больше была себе, а так придется платить много: отпускные, зарплата чтобы была больше минимума и траться еще на доставку этих кондукторов и водителей.Был барыга хозяин-бывший депутат на 37,18 и 33 , так и остался на 1, 2 маршрутах. Все практически уже через карточку расплачиваются, только он наличкой берет.

    #2324475
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Удаленка'] А почему сразу московский филиал, у нас есть филиал и на Дальнем Востоке. Хватит все в одну кучу валить [/quote]В кучу валите вы! Карта “Тройка” – это электронная транспортная карта города Москвы и соответственно привязана к счету в банке( филиале) в Москве. Да, в Хабаровске есть филиал этого банка “ВТБ”, но это не значит что ваши деньги перечисляются на какой-то счет в этом филиале. Может быть мы тут так далеко отстали от жизни, что в Хабаровске появился филиал московского метрополитена!? [smile badgrin] ps. Вы конечно же можете опровергнуть меня, но для этого вам надо как-то предоставить распечатку транзакций при оплате этой картой. [quote name='Удаленка'] Я про московские автобусы ничего не писала. [/quote]Ну это не непосредственно вам. Всем известно про эти автобусы, денно и нощно “бороздящие” улицы нашего города. Я предполагаю, что в нагрузку к ним запросто могли напрячь с внедрением этой карты – ну тут раньше писали типа мэр выбивал эти автобусы, другим не досталось, а вот нам … ( как то так). Это кстати типичное для совка – в нагрузку к какому-нибудь дефицитному товару набить полный мешок какого-нибудь неликвидного дерьма( ложка меда в бочке дегтя).[smile badgrin] Ну а тут вообще получилось – в бочке дегтя ложка горчицы.[smile badgrin][quote name='Удаленка'] Это кому лучше? Вам? Мне точно не лучше. Пожалели предпринимателя. Вы себя лучше пожалейте. [/quote]Пожалел? Ничуть. Я с тем же успехом могу и поскандалить( извините не смог толерантный синоним точнее подобрать) в их адрес, если есть за что. Но я же не могу оставлять эти 5 рублей у себя в кармане. Но если какие-то там москвичи с мешками денег с жиру бесятся в своей Москве, то почему это я должен предпочитать их, нежели местного, пусть и нерадивого!? И вообще – 5 рублей это мои деньги, моя собственность – в чью пользу хочу в ту и отчуждаю. А тут получается еще и нарушают конституционную норму о защите частной собственности наравне с другими. [quote name='Удаленка'] Был барыга хозяин-бывший депутат на 37,18 и 33 , так и остался на 1, 2 маршрутах. Все практически уже через карточку расплачиваются, только он наличкой берет. [/quote]Не знаю про кого вы говорите, но он имхо правильно делает в данных условиях. И к тому же на этих маршрутах всегда работали кондукторы. Напомню что это в последний год на линию залезало очень много леваков без кондукторов. Так что претензии не к нему, а к тем, кто там левачил( попускал своим работникам левачить).

    #2324532
    Alone
    Участник

    [quote name='Crystal'] Печально, что не последовало извинений. В сложившейся ситуации вина администрации полная. [/quote]Там вина мэра полнее некуда, но нас кормят шоу “а кто это сделал”.Не понял смысла встреч начальника отдела транспорта с населением, разве что его выставили главным самодуром мол он там один такой, остальные не при чем)

    #1821322
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Alone'] Там вина мэра полнее некуда, но нас кормят шоу “а кто это сделал”. [/quote]Случилось чудо!9-й маршрут, про который говорили что дескать мало народа живет на Хапсоли, некого возить и тп, стал настолько выгодным, что сегодня я наблюдал картину что за 8 минут проехало аж 2 автобуса этого маршрута, причем все эти новенькие, белые.И если на это так повлияло задержание правоохранительными органами определенных лиц из администрации города, то что бы случилось, если бы задержали Жорника( если представить гипотетически). Как минимум перевозчики нас бы весь год возили бесплатно.[smile badgrin]

    #1821332
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Случилось чудо!9-й маршрут, про который говорили что дескать мало народа живет на Хапсоли, некого возить и тп, стал настолько выгодным, что сегодня я наблюдал картину что за 8 минут проехало аж 2 автобуса этого маршрута, [/quote] Скорее это чудо только с виду, а на самом деле просто пассажиры, которые начали ходить пешком, а не ездить по городу на отмененных маршрутах №№ 1, 18 на площадь Кирова, которые выполнялись на больших автобусах почти битком, сейчас эти пассажиры пересели в эти девятки, тем более салоны их по вместимости меньше. Хорошо, что хоть догадались не все единицы транспорта посылать на Хапсоль возить воздух, а только ходить по старому 18-му маршруту, теперь только с биркой 9. У 27 бирка 16. 33… Весело, работу сделали, не только з/п, но и премии получили, найдя денюшки в бюджете. Зачем такая реформа?

    #1821338
    Бритва64
    Участник

    [quote name='vrangler'] Скорее это чудо только с виду, а на самом деле [/quote]Ну я об этом и говорю, только смайлик забыл поставить.[quote name='vrangler'] Весело, работу сделали, не только з/п, но и премии получили, найдя денюшки в бюджете. Зачем такая реформа? [/quote] Как это зачем? Это же совок 2.0 – система которая сама создаёт проблемы, чтобы потом их с “успехом” решать, чтобы было что докладать на верха. Типа они работают.Но я говорил только про 9-й маршрут. И все равно это слишком часто – 2 автобуса за 8 минут! не в час пик, в то же время с остальными маршрутами по прежнему.И все также без кондукторов, то есть в бюджет не все отчисляется, а видимо только по минимуму. Остальное кому-то в карман.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 32 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.