Суперджет с неполадками шасси вынужденно вернулся в аэропорт вылета

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2324341
    fihal45111
    Участник

    Как известно на заводе Гагарина будут делать пассажирский самолёт ” Байкал” для внутренних линий. Если его так же будут изготавливать и эксплуатировать как Суперджет то пассажиры с ним намучаются. И мне не понятно почему до сих пор называют Супер, если он постоянно ломается.

    #2324350
    Olgaa
    Участник

    какую цель преследуете, когда вновь публикуете про суперджет? Сколько можно?????

    #2324356
    Analyst
    Участник

    [quote name='Olgaa'] Сколько можно????? [/quote]А в чем проблема? Авиация всегда притягивает внимание, а инциденты в полете случаются, хотя и реже, чем на автомобильном транспорте, но более эпичны. Ну а наличие в городе собственного авиастроительного предприятия, которое и производит Суперджеты, добавляет в эту тему свою изюминку.Возможно, если бы пресс-служба завода сообщала о причинах аварий и о корректирующих мероприятиях, то народ не так остро реагировал бы на технические проблемы, которые возникают время от времени на любых типах ВС.Сегодня многим хочется вернуться во времена СССР, где не было ковида, а новости были только о производственных успехах, но в одну воду дважды не войдешь и ничего кроме пародии не получится.

    #2324365
     VaIerik
    Участник

    Знаете ли, летал я на этом кхм… и не раз. Плюсь работал на предприятии, которое это кхм…изготавливает, мало того, был в составе испытательной группы на минус в Якутске… Что могу сказать, при касании полосы в посадке чувство такое, что тебя опустили тебя на телеге без рессор. Это ощущения пассажира, ну, и, прикол в том, что увы, тот же А321 куда комфортнее бдет, да я у же не говорю про отечественный Ту-204. Будем надеяться на МС-21.

    #2324367
    080821
    Участник

    [quote name='Tars'] при касании полосы в посадке чувство такое, что тебя опустили тебя на телеге без рессор. Это ощущения пассажира, ну, и, прикол в том, что увы, тот же А321 куда комфортнее [/quote]Один раз летал. Лично мне очень понравился полет! Посадка была вполне мягкая. А уж сидеть было ну очень удобно. Но конечно надежность гораздо главнее этого, но об этом лично я не берусь судить.

    #2324371
    Профф
    Участник

    [quote name='Tars'] при касании полосы в посадке чувство такое, что тебя опустили тебя на телеге без рессор [/quote]Первый раз такое слышу. А ваще, криворукий пилот способен любой самолёт посадить жёстко. Главное, к этому параметру при конструировании есть определённые требования, иначе планер будет разрушится быстрее планового ресурса. Да и пассажиры разбегутся.[quote name='Tars'] был в составе испытательной группы на минус в Якутске. [/quote] В качестве кого были? А можете назвать период сих испытаний? Извините, есть определённые сомнения в Вашей компетентности.

    #2324378
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Профф'] А ваще, криворукий пилот способен любой самолёт посадить жёстко. [/quote]Имхо, тут многое зависит какую схему захода на посадку дают пилотам. Ну а об предвзятом отношении к Суперджету со стороны управляющих воздушным движением уже достаточно много говорено. Так что приоритетно ему могут давать схему с высокой вертикальной скоростью снижения.Может потому так часто и случаются проблемы с шасси. А возможно человек описал ситуацию при посадке в сложных метеорологических условиях( ветер), о которых он не знал и на земле они ему как материальному объекту с другими аэродинамическими свойствами и массой не кажутся сложными( способными существенно усложнить посадку).

    #2324388
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Профф'] В качестве кого были? А можете назвать период сих испытаний? Извините, есть определённые сомнения в Вашей компетентности. [/quote]Январь 2012 года, борт номер 4. В качестве специалиста бюро протокола КнААПО.

    #2324390
    Профф
    Участник

    [quote name='Tars'] Январь 2012 года, борт номер 4 [/quote]Основные базовые испытания, для внесения данных в сертификат типа проводились на самолёте №95004 – в период с 25 февраля по 19 марта 2010 г. 95004!Дополнительные сертификационные испытания для расширения условий эксплуатации в условиях низких температур наружного воздуха проводились в январе – начале февраля 2012 г. на самолёте №95005. 95005! Перепутали всё, значит. Но это и не важно. [quote name='Tars'] В качестве специалиста бюро протокола КнААПО [/quote]А вот это уже важно. Вы же не имели НИКАКОГО отношения к технической составляющей этих испытаний. Так зачем же написали так многозначительно об этом? У меня более нет к Вам вопросов. Ваше мнение – лишь субъективное мнение обывателя, способного сравнить Суперджет с телегой.Я давно заметил, что среди тех, кто любит бестолково поливать Суперджет дерьмом, преобладают “специалисты бюро протокола” и другие туристы, далёкие от техники. А чем больше человек в теме, тем более он далёк от этого занятия. Реальные спецы могут обсудить конкретные недостатки, которых хватает, не более

    #2324394
    Uytd
    Участник

    [quote name='Tars'] В качестве специалиста бюро протокола КнААПО. [/quote]Т.е. какая то секретутка рассуждает с умным видом о самолетном шасси? Боже куда катится мир 😀

    #2324398
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Профф']А вот это уже важно. Вы же не имели НИКАКОГО отношения к технической составляющей этих испытаний. Так зачем же написали так многозначительно об этом? У меня более нет к Вам вопросов. Ваше мнение – лишь субъективное мнение обывателя, способного сравнить Суперджет с телегой.Я давно заметил, что среди тех, кто любит бестолково поливать Суперджет дерьмом, преобладают “специалисты бюро протокола” и другие туристы, далёкие от техники. А чем больше человек в теме, тем более он далёк от этого занятия. Реальные спецы могут обсудить конкретные недостатки, которых хватает, не более [/quote]Эх, батенька, мне вас искренне жаль. Во-первых, в климатических испытаниях в январе 2012 участвовали оба борта, 95004 и 95005, их отличие только в том было, что у четверки был салон эконом класса полностью, а у пятерки – бизнес. Во-вторых, в авиатехнике я как раз-таки весьма шарю, иначе бы не переводил Пекарша и Огаркова в цехах завода и на выездных мероприятиях. Это я к тому, что я переводчик с уклоном в техническую сторону. Ну а вы, сударь, извольте впредь искать информацию повнимательнее, и ваши “фи” меня особо не колышут, я то там был, а вы нет:) Полегче, товарищ. А то споткнетесь об свой же длинный язык при ходьбе.

    #2324406
    Профф
    Участник

    Переводчик с КнААПО, конечно, более посвящён в технику, чем домохозяйка, но ведёте Вы себя, [nick ‘Tars’:76761], именно как склочная домохозяйка. Я ведь вроде Вам вполне вежливо всё пояснил. Градус повысили Вы![quote name='Tars'] мне вас искренне жаль [/quote][link url='https://web.archive.org/web/20100205012609/http://lurkmore.ru/Мне_вас_жаль'] Здесь почитайте про себя. [/link] “Мне вас искренне жаль — спасительная фраза, крайне любимая участниками всевозможных дисциплин Спецолимпиады, произносимая тогда, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других хочется.” В точку, правда?[quote name='Tars'] в климатических испытаниях в январе 2012 участвовали оба борта, 95004 и 95005 [/quote]Ну что ж Вы сами себе противоречите?! Вы ж сами писали, что был борт 4. Это во-первых. Ну а во-вторых, [link url='http://superjet.wikidot.com/wiki:colds'] вот инфа с официального сайта. [/link][quote name='Tars'] в авиатехнике я как раз-таки весьма шарю, иначе бы не переводил Пекарша и Огаркова в цехах завода и на выездных мероприятиях. Это я к тому, что я переводчик с уклоном в техническую сторону [/quote]В ВУЗах на специальностях авиационного профиля учат техническому английскому с авиационной спецификой. Вы считаете, что Ваши знания в области техники похожи? Вы решили, что знание специальной терминологии и некоторые знания в технике делают Вас специалистом, способным рассуждать о шасси Суперджета? Я ведь Вам изначально хотел задать вопрос, который Вы в гугле не найдёте про испытания на холода, и вывести Вас на чистую воду, но узнав, что Вы из протокола, сразу сказал – Ваше мнение по техническим недостаткам Суперджета весит не более, чем гундёж маразматичных бабок.[quote name='Tars'] я то там был, а вы нет:) [/quote]Это что вообще? Такое смешное хвастовство? Мне сложно представить дурака, который Вам позавидует в данном случае. Ну а Вы ярко проявили ещё одно своё качество – чванливость.[quote name='Tars'] длинный язык [/quote]Какую фразу Вы считаете в моём первом посте некорректной, что перешли на личности? Или, как большинство, не любите правду в отношении Вас?

    #2324414
    permsk2
    Участник

    [quote name='Tars'] при касании полосы в посадке чувство такое, что тебя опустили тебя на телеге без рессор. [/quote] При испытании так и должно быть: на кнопки нужно не нажимать, а давить; штурвал (или джойстик) не тянуть, а дёргать; самолет не садить, а плюхать…, чтобы техника была с большим запасом прочности в случаи возникновения человеческого фактора. Не стоит судить о самолете по своим субъективным ощущениям. Понимаю, что Вам хотелось показать свою значимость и сопричастность, но получилось комично, а если бы произошло ЧП, то результат по значимости был бы достигнут.

    #2324424
    Analyst
    Участник

    [quote name='permsk2'] При испытании так и должно быть: на кнопки нужно не нажимать, а давить; штурвал (или джойстик) не тянуть, а дёргать; самолет не садить, а плюхать…, чтобы техника была с большим запасом прочности в случаи возникновения человеческого фактора. [/quote]Ни разу не специалист по испытаниям планеров, но сомневаюсь, чтобы самолёт, отправленный на испытания по эксплуатации при низких температурах, начали бы ронять на ВПП, да ещё при наличии на борту посторонних людей из службы протокола. 😀 Да и в целом, идея проверить прочность узла, посильнее подолбившись о ВПП, весьма сомнительная. Сегодня каждый критический узел рассчитывается аналитически, а если есть необходимость проверить результаты э расчета, то достаточно установить датчики напряжений и ускорений.

    #2324425
    Хитрыйболт
    Участник

    [quote name='Analyst'] Да и в целом, идея проверить прочность узла, посильнее подолбившись о ВПП, весьма сомнительная. [/quote]Конечно сомнительная, узел шасси на предельные нагрузки проверяют на земле на стенде. Так же как и планер.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.