Как известно на заводе Гагарина будут делать пассажирский самолёт ” Байкал” для внутренних линий. Если его так же будут изготавливать и эксплуатировать как Суперджет то пассажиры с ним намучаются. И мне не понятно почему до сих пор называют Супер, если он постоянно ломается.
какую цель преследуете, когда вновь публикуете про суперджет? Сколько можно?????
[quote name='Olgaa'] Сколько можно????? [/quote]А в чем проблема? Авиация всегда притягивает внимание, а инциденты в полете случаются, хотя и реже, чем на автомобильном транспорте, но более эпичны. Ну а наличие в городе собственного авиастроительного предприятия, которое и производит Суперджеты, добавляет в эту тему свою изюминку.Возможно, если бы пресс-служба завода сообщала о причинах аварий и о корректирующих мероприятиях, то народ не так остро реагировал бы на технические проблемы, которые возникают время от времени на любых типах ВС.Сегодня многим хочется вернуться во времена СССР, где не было ковида, а новости были только о производственных успехах, но в одну воду дважды не войдешь и ничего кроме пародии не получится.
Знаете ли, летал я на этом кхм… и не раз. Плюсь работал на предприятии, которое это кхм…изготавливает, мало того, был в составе испытательной группы на минус в Якутске… Что могу сказать, при касании полосы в посадке чувство такое, что тебя опустили тебя на телеге без рессор. Это ощущения пассажира, ну, и, прикол в том, что увы, тот же А321 куда комфортнее бдет, да я у же не говорю про отечественный Ту-204. Будем надеяться на МС-21.
[quote name='Tars'] при касании полосы в посадке чувство такое, что тебя опустили тебя на телеге без рессор. Это ощущения пассажира, ну, и, прикол в том, что увы, тот же А321 куда комфортнее [/quote]Один раз летал. Лично мне очень понравился полет! Посадка была вполне мягкая. А уж сидеть было ну очень удобно. Но конечно надежность гораздо главнее этого, но об этом лично я не берусь судить.
[quote name='Профф'] А ваще, криворукий пилот способен любой самолёт посадить жёстко. [/quote]Имхо, тут многое зависит какую схему захода на посадку дают пилотам. Ну а об предвзятом отношении к Суперджету со стороны управляющих воздушным движением уже достаточно много говорено. Так что приоритетно ему могут давать схему с высокой вертикальной скоростью снижения.Может потому так часто и случаются проблемы с шасси. А возможно человек описал ситуацию при посадке в сложных метеорологических условиях( ветер), о которых он не знал и на земле они ему как материальному объекту с другими аэродинамическими свойствами и массой не кажутся сложными( способными существенно усложнить посадку).
[quote name='Профф'] В качестве кого были? А можете назвать период сих испытаний? Извините, есть определённые сомнения в Вашей компетентности. [/quote]Январь 2012 года, борт номер 4. В качестве специалиста бюро протокола КнААПО.
[quote name='Tars'] при касании полосы в посадке чувство такое, что тебя опустили тебя на телеге без рессор. [/quote] При испытании так и должно быть: на кнопки нужно не нажимать, а давить; штурвал (или джойстик) не тянуть, а дёргать; самолет не садить, а плюхать…, чтобы техника была с большим запасом прочности в случаи возникновения человеческого фактора. Не стоит судить о самолете по своим субъективным ощущениям. Понимаю, что Вам хотелось показать свою значимость и сопричастность, но получилось комично, а если бы произошло ЧП, то результат по значимости был бы достигнут.
[quote name='Analyst'] Да и в целом, идея проверить прочность узла, посильнее подолбившись о ВПП, весьма сомнительная. [/quote]Конечно сомнительная, узел шасси на предельные нагрузки проверяют на земле на стенде. Так же как и планер.
Copyright ©