[quote name='Хитрыйболт'] шасси на предельные нагрузки проверяют на земле на стенде [/quote]Это так.[quote name='Analyst'] достаточно установить датчики напряжений и ускорений. [/quote]Я тоже не специалист по испытаниям, но, насколько я знаю, какие-то перегрузки закладывают в программы испытаний. Наверное, об этом и говорил Пермск2 на максимально простом языке (для протокольщика). 🙂 [quote name='Analyst'] при наличии на борту посторонних людей из службы протокола [/quote]Думаю, ему в салоне во время испытаний делать вообще нечего было. Насколько я понял из его сбивчивого рассказа, свои впечатления о посадке он получил на регулярном рейсе. Была ли посадка в ручном режиме (и почему) – опять же наверняка останется загадкой ибо компетентность у него про телеги.[quote name='Tars'] в климатических испытаниях в январе 2012 участвовали оба борта, 95004 и 95005 [/quote]Чтобы инфа осталась корректной. Оба этих борта действительно вместе (но не одновременно) принимали участие в базовых климатических испытаниях на холода, но это было в 2010 году. В 2012 году проводились дополнительные сертификационные испытания для расширения условий эксплуатации в условиях низких температур. Повторюсь, на самолёте 95005. Путается переводчик, и это странно.[quote name='Tars'] у четверки был салон эконом класса полностью, а у пятерки – бизнес [/quote]Оба эти самолёта – участники многих испытаний, они экспериментальные. В салонах установлено испытательное оборудование и некоторое количество кресел эконом класса. Ни о каком “салон эконом класса ПОЛНОСТЬЮ” речи быть не может. Что имел ввиду переводчик под “а у пятёрки – бизнес” наверное останется загадкой. Может, у него там к прочему бар Абрамовича с виски и коньяком был.[quote name='Uytd'] секретутка рассуждает [/quote]Подбирайте выражения! Секретарь со знанием английского. Кстати, впервые увидел, чтобы переводчик вообразил себя техническим специалистом. Что-то навалилось со спецами, один сжиженный газ гоняет по трубопроводам, другой с салоном самолёта не может разобраться.