Абсолютно нормальная реакция присутствующих, для города где десятки (!) лет ничего не менялось. Администрации сейчас необходимы несколько положительных примеров, показывая эффективность реформы. —Но некоторые перевозчики, полагаю, оказывают саботаж и сопротивление, тем самым настраивая и самих жителей против.
До последних событий автобусы тоже приходилось долго ждать. Не редки случаи когда они устаивают гонки между конкурентами в погоне за прибылью. Перевозчики оборзели!
А что у нас 19 маршрут стал вдруг ненужным? Кто из администрации города на нём ездит? кому из них он стал неудобен? Маршрут просуществовал достаточно долгое время, он позволяет с почти конца улицы Комсомольской на одном автобусе без пересадки добраться до Дзёмог. Теперь администрации города нужно загнать людей в худшее положение, чтобы люди добирались из этого района на двух автобусах. Кто спросил жителей. Почему не устроить встречу и с жителями других районов города.
[quote name='MyCity'] Но некоторые перевозчики, полагаю, оказывают саботаж [/quote]Еще какой[quote name='MyCity'] тем самым настраивая и самих жителей против [/quote]И данный сайт не исключение, что мне лично очень не нравится. Очень много негатива, прям пахнет деньгами[quote name='AlexIUS123'] А почему-бы 23-му не заезжать ещё и на Дружбу, Пивань и Менделеева [/quote]Давайте сразу Солнечный. Так-то Парус по пути.[quote name='hostage'] Перевозчики оборзели! [/quote]И давно.[quote name='Бритва64'] Ну если они оставляют 14-й маршрут, то логично оставить маршрут по которому ходит 2-й маршрут, который был ранее 33-м. И вообще вернуть номера этих двух – 33 и 37. re. И вообще проще всего(оптимальней) – реституция – просто отменить все эти дурацкие решения по реформе. Лучше бы конечно признать их не соотвествующими действующему законодательству.То что 10-летиями не менялось, как некоторые рататуют тут за революцию администрации( видимо коммуняки), так это ж хорошо. Схема работала исправно, люди привыкли – человеческому мышлению свойственна определенная инертность. Так зачем спрашивается нагружать людям мозги в наше непростое время. Это же стресс. Не им платят “смешные” зарплаты за адекватные решения в стрессовых ситуациях, а как раз этим рэволюционэрам. [/quote]Люди привыкнут к чему угодно. Если это 10 лет не менялось, что тут хорошего? Цель охватить весь город и убрать дублирующие маршруты. Моя воля я еще бы и остановки по убирал. Вы реально считаете, что автобус через каждые 500м должен остановку делать? ну не поселок же ещё?
19-й автобус очень удобный маршрут, и нужный. Но на нём всегда мало пассажиров, возможно просто переделать график: в часы ПИК ходить чаще, потом пореже.
[quote name='Denis_KnA'] Вы реально считаете, что автобус через каждые 500м должен остановку делать? [/quote]Это не мы считаем. Это считает ГОСТ. Расстояние между остановками общественного транспорта должно быть не более 600 м.11.25 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м: для автобусов, троллейбусов и трамваев – 400-600, (СП 42.13330.2016СВОД ПРАВИЛГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВОПланировка и застройка городских и сельских поселенийUrban development. Urban and rural planning and developmentАктуализированная редакцияСНиП 2.07.01-89*)
[quote name='Denis_KnA'] Люди привыкнут к чему угодно. Если это 10 лет не менялось, что тут хорошего? [/quote]А что объективно за 10 лет поменялось!?Новый завод построили с числом рабочих мест этак более 500!? Или может новый спальный район где построили!?Хотя бы взять налоговую, что на Московском, – неужели переехала!?То есть – какие были объективные основания для транспортной революции!? Правильно – никаких!!!Ну прямо все по Салтыкову-Щедрину – ходили из кабинета в кабинет, маялись от безделья – “чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать”. И вот родили.А какие-то динамические изменения( корректировка) в имеющихся( ну тех старых – 33, 37 и тд) маршрутах предусматривались действовавшим муниципальным законодательством( нормативно-правовых базой). И кстати оно до сих пор действует юридически, так что у старых перевозчиков по старым маршрутам по старым номерам остаётся полное право прицепить старый номер и выйти на линию.Так что уважаемый лоббист не знаю какого банка – постройте сначала где-нибудь завод и спальный район для его работников, а потом вводите для них маршруты с безналичной оплатой и тогда с полным правом( и моральным) собирайте свою мзду за эквайринг оплаты проезда. Кстати и Путин там что-то недавно говорил про инвестиции в свою страну, а не вывозить. Вот пусть эти москвичи( или кто там глаз положил на наши перевозки) и вложатся сначала в такую инфраструктуру перевозок. А так вы на халяву, на готовое захотели.
Насчет верхнего регистра в моем сообщении о расстоянии между остановками. Это стандартное оформление некоторых нормативных документов в СПС.Например https://docs.cntd.ru/document/456054209Извините, если это не совпадает с вашим представлениями о внешнем мире!
Абсолютно нормальная реакция присутствующих, для города где десятки (!) лет ничего не менялось. Администрации сейчас необходимы несколько положительных примеров, показывая эффективность реформы. —Но некоторые перевозчики, полагаю, оказывают саботаж и сопротивление, тем самым настраивая и самих жителей против.
Copyright ©