«Оставьте всё как есть!» — Жители Дзёмог отстояли маршрут №14

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2324369
    MyCity
    Участник

    Абсолютно нормальная реакция присутствующих, для города где десятки (!) лет ничего не менялось. Администрации сейчас необходимы несколько положительных примеров, показывая эффективность реформы. —Но некоторые перевозчики, полагаю, оказывают саботаж и сопротивление, тем самым настраивая и самих жителей против.

    #2324370
     VaIerik
    Участник

    До последних событий автобусы тоже приходилось долго ждать. Не редки случаи когда они устаивают гонки между конкурентами в погоне за прибылью. Перевозчики оборзели!

    #2324372
     VaIerik
    Участник

    А почему-бы 23-му не заезжать ещё и на Дружбу, Пивань и Менделеева, там ведь тоже людей возить нужно, очень удобно людям добираться до завода Гагарина из города будет, пару часов в дороге – и ты дома – или на работе. – сарказм. Для Паруса необходим очень дешёвый и маленький маршрут, который будет катать по кругу, вывозя людей из Паруса на Ком шоссе, причем на Ком шоссе должна быть всего одна остановка, и проезд чтоб стоил рублей 5, а можно вообще за счет городского бюджета пару микражей организовать и не тошнить людей едущих по Ком шоссе из города на дземги и обратно покатушками по парусу, 15 минут – большое время, да и поворот через полосу на парус ничем хорошим в плане безопасности не светит.

    #2324377
    Бритва64
    Участник

    Ну если они оставляют 14-й маршрут, то логично оставить маршрут по которому ходит 2-й маршрут, который был ранее 33-м. И вообще вернуть номера этих двух – 33 и 37. re. И вообще проще всего(оптимальней) – реституция – просто отменить все эти дурацкие решения по реформе. Лучше бы конечно признать их не соотвествующими действующему законодательству.То что 10-летиями не менялось, как некоторые рататуют тут за революцию администрации( видимо коммуняки), так это ж хорошо. Схема работала исправно, люди привыкли – человеческому мышлению свойственна определенная инертность. Так зачем спрашивается нагружать людям мозги в наше непростое время. Это же стресс. Не им платят “смешные” зарплаты за адекватные решения в стрессовых ситуациях, а как раз этим рэволюционэрам.Типичное для коммуняк и от них поведение – перекладывать с больной головы на здоровую – свои бремена возлагать на плечи других.Не можете психологически, интеллектуально и тд работать в стрессовых ситуациях – нефиг баллотироваться на эти должности.Не случайно в законодательстве( не только у нас) – срок например 4 года и не более 2 раз подряд, для примера. Это ведь очень огромная нагрузка на человека. Ну если он конечно действительно работает, а не пускает пыль в глаза и перекладывает свои бремена на других.

    #2324379
     VaIerik
    Участник

    А что у нас 19 маршрут стал вдруг ненужным? Кто из администрации города на нём ездит? кому из них он стал неудобен? Маршрут просуществовал достаточно долгое время, он позволяет с почти конца улицы Комсомольской на одном автобусе без пересадки добраться до Дзёмог. Теперь администрации города нужно загнать людей в худшее положение, чтобы люди добирались из этого района на двух автобусах. Кто спросил жителей. Почему не устроить встречу и с жителями других районов города.

    #2324384
    Denis_KnA
    Участник

    [quote name='MyCity'] Но некоторые перевозчики, полагаю, оказывают саботаж [/quote]Еще какой[quote name='MyCity'] тем самым настраивая и самих жителей против [/quote]И данный сайт не исключение, что мне лично очень не нравится. Очень много негатива, прям пахнет деньгами[quote name='AlexIUS123'] А почему-бы 23-му не заезжать ещё и на Дружбу, Пивань и Менделеева [/quote]Давайте сразу Солнечный. Так-то Парус по пути.[quote name='hostage'] Перевозчики оборзели! [/quote]И давно.[quote name='Бритва64'] Ну если они оставляют 14-й маршрут, то логично оставить маршрут по которому ходит 2-й маршрут, который был ранее 33-м. И вообще вернуть номера этих двух – 33 и 37. re. И вообще проще всего(оптимальней) – реституция – просто отменить все эти дурацкие решения по реформе. Лучше бы конечно признать их не соотвествующими действующему законодательству.То что 10-летиями не менялось, как некоторые рататуют тут за революцию администрации( видимо коммуняки), так это ж хорошо. Схема работала исправно, люди привыкли – человеческому мышлению свойственна определенная инертность. Так зачем спрашивается нагружать людям мозги в наше непростое время. Это же стресс. Не им платят “смешные” зарплаты за адекватные решения в стрессовых ситуациях, а как раз этим рэволюционэрам. [/quote]Люди привыкнут к чему угодно. Если это 10 лет не менялось, что тут хорошего? Цель охватить весь город и убрать дублирующие маршруты. Моя воля я еще бы и остановки по убирал. Вы реально считаете, что автобус через каждые 500м должен остановку делать? ну не поселок же ещё?

    #2324387
    Cany
    Участник

    19-й автобус очень удобный маршрут, и нужный. Но на нём всегда мало пассажиров, возможно просто переделать график: в часы ПИК ходить чаще, потом пореже.

    #2324395
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Denis_KnA'] Вы реально считаете, что автобус через каждые 500м должен остановку делать? [/quote]Это не мы считаем. Это считает ГОСТ. Расстояние между остановками общественного транспорта должно быть не более 600 м.11.25 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м: для автобусов, троллейбусов и трамваев – 400-600, (СП 42.13330.2016СВОД ПРАВИЛГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВОПланировка и застройка городских и сельских поселенийUrban development. Urban and rural planning and developmentАктуализированная редакцияСНиП 2.07.01-89*)

    #2324404
     VaIerik
    Участник

    Чиновничья (народная) забава – “поменять, а потом вернуть всё как было” (когда пошёл резонанс). И они вроде при деле и народ “доволен” [smile badgrin] …

    #2324420
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Denis_KnA'] Люди привыкнут к чему угодно. Если это 10 лет не менялось, что тут хорошего? [/quote]А что объективно за 10 лет поменялось!?Новый завод построили с числом рабочих мест этак более 500!? Или может новый спальный район где построили!?Хотя бы взять налоговую, что на Московском, – неужели переехала!?То есть – какие были объективные основания для транспортной революции!? Правильно – никаких!!!Ну прямо все по Салтыкову-Щедрину – ходили из кабинета в кабинет, маялись от безделья – “чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать”. И вот родили.А какие-то динамические изменения( корректировка) в имеющихся( ну тех старых – 33, 37 и тд) маршрутах предусматривались действовавшим муниципальным законодательством( нормативно-правовых базой). И кстати оно до сих пор действует юридически, так что у старых перевозчиков по старым маршрутам по старым номерам остаётся полное право прицепить старый номер и выйти на линию.Так что уважаемый лоббист не знаю какого банка – постройте сначала где-нибудь завод и спальный район для его работников, а потом вводите для них маршруты с безналичной оплатой и тогда с полным правом( и моральным) собирайте свою мзду за эквайринг оплаты проезда. Кстати и Путин там что-то недавно говорил про инвестиции в свою страну, а не вывозить. Вот пусть эти москвичи( или кто там глаз положил на наши перевозки) и вложатся сначала в такую инфраструктуру перевозок. А так вы на халяву, на готовое захотели.

    #2324450
     VaIerik
    Участник

    Насчет верхнего регистра в моем сообщении о расстоянии между остановками. Это стандартное оформление некоторых нормативных документов в СПС.Например https://docs.cntd.ru/document/456054209Извините, если это не совпадает с вашим представлениями о внешнем мире!

    #1817047
     VaIerik
    Участник

    Абсолютно нормальная реакция присутствующих, для города где десятки (!) лет ничего не менялось. Администрации сейчас необходимы несколько положительных примеров, показывая эффективность реформы. —Но некоторые перевозчики, полагаю, оказывают саботаж и сопротивление, тем самым настраивая и самих жителей против.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.