А зачем нужно было топливо вырабатывать, если разгерметизация – !?Вырабатывают когда там шасси не выходит, а тут – !?
[quote name='Бритва64'] А зачем нужно было топливо вырабатывать, если разгерметизация – !?Вырабатывают когда там шасси не выходит, а тут – !? [/quote]Вы ответ не знаете? Вы же здесь всякую ахинею на пол-листа пишите. Вырабатывают топливо всегда, если пришлось прервать полет или сливают, если есть такая специальная система в самолете тк при посадке шасси должны выдержать удар о взлетную полосу, поэтому важно, чтобы самолет израсходовал большую часть топлива, не подвергая шасси дополнительной нагрузке. Да и с полными баками садится опасно.
[quote name='Удаленка'] Вы же здесь всякую ахинею на пол-листа пишите. [/quote]Вы такую же ахинею пишите. Никаких специальных систем по сливу топлива в современных самолетах не существует, сливать топливо давным давно запрещено. Ну и при разгерметизации салона действительно нет никакого смысла вырабатывать топливо.
[quote name='Профф'] Такие специальные системы есть у широкофюзеляжных моделей Boeing и Airbus. [/quote]Новость по супержет, боингам и эйбасам никто не разрешит сбрасывать топливо. Толку от их систем.[quote name='Профф'] И мне в свою очередь написать Вам подобное? 🙂 [/quote]А какая вообще разница чего ты напишешь?
[quote name='Никто99'] Новость по супержет [/quote]Но ты умудрился утверждать, что в современных самолётах нет таких систем, очевидно, что речь у тебя шла о всех самолётах.[quote name='Никто99'] боингам и эйбасам никто не разрешит сбрасывать топливо [/quote]Спрашивать у тебя пруф смысла конечно нет. Чушню ты уверенно множишь со скоростью истребителя, а о подтверждении оной (чушни) твой мозг никогда не напрягался. Мели Емеля…Про посадку с полными баками ты позорно заткнулся – это правильно. [quote name='Никто99'] какая вообще разница чего ты напишешь? [/quote]Тебе разницы нет, это ясно, ты и половины не разумеешь из написанного мною. А смысл в том, что я выявил очередного хама, который на вежливые конструктивные аргументированные поправки к его тексту перешёл на быдлячество. К сожалению, ты тут не один такой.
[quote name='Профф'] Тебе разницы нет, это ясно, ты и половины не разумеешь из написанного мною. [/quote]А ничего разумного ты никогда не писал и не напишешь, и зашел нагадить суда ты точно не для этого. Так что свои “аргументированные” поправки можешь себе куда нибудь поглубже в память занусуть.
Конечно с Суперджетом пора что то делать, ведь собираются собирать на нашем авиазаводе новый самолёт “Байкал”. Не дай Бог и у него такие большие проблемы будут.
[quote name='waksa'] пора прекращать публикацию новостей про неисправности “Супер”джетов[/quote]Вот с этим можно согласиться 🙂 только из-за того что, не дай бог, в современной реальности есть вероятность подвести автора статьи, основываясь на современных законах под статью в УК. Негоже сомнения иметь в качестве российского авиапарка [smile :))]. Дабы чего не вышло.
Похоже пора прекращать публикацию новостей про неисправности “Супер”джетов, такие новости становятся обыденностью. Что реально нужно, в связи с пробленостью этих самолётов, так это снизить цену перелёта за риск для пасажиров. Рублей 100 в один конец, в не зависимости от пункта назначения для начала
Copyright ©