Сейчас и контракт на постройку су-57 пересмотрят, деньги нужны будут на дальнейшее проведение хирургической операции.
[quote name='Пронько'] Сейчас и контракт на постройку су-57 пересмотрят, деньги нужны будут на дальнейшее проведение хирургической операции. [/quote]Не кликушествуйте. Вы не поняли смысл заметки, от слова совсем.
Уже очевидно что Путину надо было начинать эту военную спец. операцию несколькими годами раньше и раньше перестраивать нашу экономику. Тогда бы сейчас не получили европейский бандитизм в отношении Суперджетов в том числе. Хотя сколько не смотрю видеорепортажей с завода Гагарина там постоянно наращивают производство Суперджетов.
Сразу примечание – не компетентен в авиа и авто проме, только на основе того, что ранее читал в СМИ, предположу то, что есть вариант перехода на выпуск “лада веста” и “лада гранта”Кроме того, вроде как 61% акций у автоваза у компании “рено”, она вложила в автоваз около 2 млр. в развитие автоваза и автоваз есть сейчас одно целое рено-автоваз-ниссан-митсубиси, насколько согласен нести убытки “рено”?Что да самолётов – то соглашусь, что будет не очень хорошо, оно и до этого “суперджет” в новостях не очень как то звучал,сможет именно санкции наконец то заставят производить реально что то своё качественное.Хотя с другой стороны наша промышленность – звено цепи мировой промышленности.Настораживает то, что по сми (двхаб) заканчивается срок эксплуатации самолетов “ан” на 50 пассажиров ещё советского производства, им на смену со слов губернатора Л-410 закупка, а где отечественные, хотя бы на 35 мест?Вроде как на место Жириновского в связи с его затяжной болезнью может быть и Дегтярёв.За последние 20 лет сложилось впечатление вертикали управления в том, что управление это есть чёткое выполнение инструкций свыше, не зависимо от их целесообразности и эффективности, нет инструкции – нет действия.Изменится ли что в условиях санкций, ведь за эти 20-ть лет по сути – остались ли руководители/чиновники с инициативой и умением, а не только умело исполняющие распоряжения свыше?
В топку суперджет. Пусть переоснащают производство на изготовление беспилотников.
[quote name='fihal45111'] и раньше перестраивать нашу экономику. [/quote]наконец то становится очевидно, что экономикой в эпоху стабильности никто особо не занимался
[quote name='пенсионер'] может именно санкции наконец то заставят производить реально что то своё качественное [/quote]Заставлять не достаточно, надо еще уметь. А это делать за десятилетия вставания с колен разучились.
Верно подмечено….Далеко за примерами ходить не надо, взять офисную бумагу А4. Встали заводы из за отсутствия хлорида натрия который мы в 100% объеме закупали за бугром. А все свои предприятия по его производству разрушили.
Не, конечно редиски, эти западники. Не отдают аванс.То ли дело наши, которые хотят национализировать все иностранные предприятия. Вот это – по честноку!
А кто даст национализировать все эти предприятия? Когда сами эти владельцы косвенно и напрямую во власти?Даже наш молокозавод и то в Офшорах)))) Не на прямую конечно по прибыль получают иностранцы.)))
[quote name='Комсофил'] В наш то век [/quote] Хоть с 2022 г, очень надеюсь, что уже и бумаги меньше будет мараться, если цифровизация с импортозамещением давно начали развиваться, и завод будет производить не только беспилотники, прочие заказы, и так же новейший Супержджет с российскими двигателями (скорее бы!), который будет так же как и Ту-104 популярнейшим самолетом с той же дальностью полета.
[quote name='Пронько'] говорю как будет в ближайшем будущем. Хапнем горя по самые помидоры [/quote]“есть у обнуления начало, нет у обнуления конца”(с) Подвезли комплексный обед, ребята. Виноваты однозначно госдеп и бандеровцы с примкнувшим мировым сообществом. Про тяжелые дефекты мозга или психические недуги в газетах ничего нет. Стоит припомнить, что после обнуления России 1917 года СССР делал индустриализацию, опираясь на финансы, обеспеченные золотом, а также поставки оборудования для заводов и техники от американцев, французов и даже немецких нацистов. Теперь ситуация кардинально другая. Да-да, Китай, конечно, конечно, бухнемся в ножки. Ну посмотрим…[quote name='vrangler'] и так же новейший Супержджет с российскими двигателями (скорее бы!), который будет так же как и Ту-104 популярнейшим самолетом [/quote]Статистику катастроф Ту-104 только не стоит вспоминать. А поскольку это был гражданский вариант бомбардировщика Ту-16, то и двигатели там были соответствующие. Вы с какого нашего бомбера движки предлагаете вкорячить? Может, Вам лучше продолжить мечтать о самовоскресении трамвая?
[quote name='Комсофил'] Да и что такое не может расконсервировать двигатели? [/quote] Расконсервируют, а смогут ли провести сервисное обслуживание? Заграничные инструкции специально так пишут, что бы не было понятно, картинки и схемы не соответствуют образцам, а по тексту можно уловить только общую функциональность. Всё это делалось для того, что бы заключали договор со знающим контрагентом. Сейчас по всей стране идет мозговой штурм над иностранными комплектующими уже поставленными. Дальнейшая глава будет называться “методом тыка”, а закончится по нашему “ломом и кувалдой”.
Copyright ©