Логику и здравый смысл в нашем городе бесполезно искать. Так как налицо полное отсутствие ее присутствия. Иначе, чем обьяснить наличие рельсов и контактной сети на улицах, по которым уже не пройдёт никогда трамвай. Мало того, рельсы на перекрестках выступают над дорожным полотном и очень сильно тормозят проезд машин . Не каждый решится проехать даже со скоростью 40 км/час через такую ,, стиральную доску^. Думаюю что на все эти перекрёстки одной машины асфальта хватит за глаза. Демонтаж рельсов и приведение улиц в порядок, дорогое удовольствие, поэтому про это даже говорить пока не стоит.
Логика и основание присутствуют:ещё раз заработать на отремонтированном участке, который в нормальном состоянии. Одно дело “убитый”, разбитый участок ремонтировать, другое участок в удовлетворительном состоянии, просто по документам провести и обсчитать как неудовлетворительный и заработать повторно (мнение предположительное).
Уверен любая организация, занимающаяся черным ломом, с удовольствием, произведет демонтаж рельс своими силами и средствами, еще и денег в казну заплатит.
Руки прочь от оставшихся трамвайных путей, придут нормальный мэр с губернатором и все восстановят, ну на крайняк как минимум останутся лежать на том же месте в память светлом прошлом.
Рельсы это собственность трамаайного управления, их сдать не получится. Только демонтаж
[quote name='Фекалы'] Рельсы это собственность трамаайного управления, их сдать не получится. Только демонтаж [/quote]Прямо собственность? Или имущество находящееся на праве оперативного управления? Или хозяйственное ведение? И где законом запрещено учредителю МУПа изымать это имущество? Раскройте нам карты, каким образом у МУПа это имущество появилось и как за ним закреплено. Может быть МУП сам заработал и сам купил их?
Логику и здравый смысл в нашем городе бесполезно искать. Так как налицо полное отсутствие ее присутствия. Иначе, чем обьяснить наличие рельсов и контактной сети на улицах, по которым уже не пройдёт никогда трамвай. Мало того, рельсы на перекрестках выступают над дорожным полотном и очень сильно тормозят проезд машин . Не каждый решится проехать даже со скоростью 40 км/час через такую ,, стиральную доску^. Думаюю что на все эти перекрёстки одной машины асфальта хватит за глаза. Демонтаж рельсов и приведение улиц в порядок, дорогое удовольствие, поэтому про это даже говорить пока не стоит.
Copyright ©