А на нем до Еревана долететь можно будет, чтобы посетить там редакцию армянского радио?Опять эти бла-бла-бла – первый в мире!. И как всегда при этом маленькая незадача – пока в единственном экземпляре. [smile badgrin]И если поставлена задача уложиться в платежеспособность неплатежеспособного клиента, то можно смело говорить что до серийного производства вряд ли дойдет дело. А если дойдет, то самолёт точно не будет хорошим. Наверное как в той английской песне будет летать – на честном слове и на одном крыле.
Ха, встретились два авиатора пообсуждать преимущества самолёта. Преимущество перед чем?Это типа так было?:- У него есть два крыла.- О, ну это явное преимущество перед безкрылой моделью.Конечно, пускай строят, коли у государства есть средства и возможности, но обсуждать преимущества двум дилетантам, такой себе цирк 🙂
Зачем изобретать велосипед и с нуля титаническими усилиями требующими миллиардных денежных вливаний создавать новые модели самолетов, когда уже есть обкатанные гражданские модели и заточенное под них производство, Бе-103 например и еще один из из семейства Су или даже два. Крайне нерациональная затея попахивает пусканием пыли в глаза и попыткой выбить и попилить миллиарды из госбюджета.
[quote name='Бритва64'] И если поставлена задача уложиться в платежеспособность неплатежеспособного клиента [/quote]Лизинг[quote name='Бритва64'] А если дойдет, то самолёт точно не будет хорошим. [/quote]Вы специалист в авиастроении?
“Первый в мире самолёт с аварийной парашютной системой” Нельзя ли поподробнее? Что за система такая? Для всего самолёта, только экипажа, или для всех пассажиров?
Я думаю, что с этим самолётом всё хорошо получится. Я думаю этот самолёт первоочередное, а Набережная, транспортная революция, детский больничный комплекс и т. д.это как получится. Вчера прошла информация, что директору завода Гагарина Пекаршу Путин присвоил звание Герой Труда России.
[quote name='fihal45111'] Я думаю, что с этим самолётом всё хорошо получится. [/quote]Жизнь налаживается, у кого-то.
[quote name='Buran555'] “Первый в мире самолёт с аварийной парашютной системой” Нельзя ли поподробнее? Что за система такая? Для всего самолёта, только экипажа, или для всех пассажиров? [/quote]Для все обитателей самолёта.Как работает – [link url='https://youtu.be/ILGE9cQwFMQ'] примерно вот так [/link] .Вопрос, судя по видео, в том смогут ли пилоты управлять приземлением на парашюте, чтобы экипаж и пассажиры смогли быстро выбраться наружу. Не только при приземлении на воду, но и на твердь, может что-нибудь заклинить от удара об дерево или еще что-нибудь.Ясно что такие вещи в плане безопасности категорически нельзя укладывать в лимитированную сумму проекта.
[quote name='fihal45111'] Я думаю этот самолёт первоочередное, а Набережная, транспортная революция, детский больничный комплекс и т. д.это как получится. [/quote] Так как на встрече было социально-экономическое развитие региона и текущие инвестиционные проекты, то Набережную надо тоже в ту же первую очередь, как и планировали ко дню города, а что бы хватило средств, то сократить ее до привычного всем вида – от Автовокзала до памятника Первостроителям. а напротив памятника сделать простой незатратный песчаный пляж. И денег хватит на другие дела. Противно смотреть на “трудящихся” рабочих годами тупо сидящих в строительном вагончике среди бездорожья между Речным вокзалом и памятником Первостроителям, в том месте где всегда стояли люди на асфальте и смотрели салют, отдыхали после работы и учебы пусть и изрядно перетыканном разными фигурками и экспозициями. А сроки сдачи с завтраками, месяцами и годами.
[quote name='Бритва64'] Для все обитателей самолёта. [/quote] Спасибо уважаемый Бритва! Сходил по Вашей ссылке, шикарное видео вообще. Даже поверить невозможно, что такое возможно с самолётом Байкал…
[quote name='Buran555'] “Первый в мире самолёт с аварийной парашютной системой” Нельзя ли поподробнее? Что за система такая? Для всего самолёта, только экипажа, или для всех пассажиров? [/quote]И самое главное: на кой хрен она нужна самолету, который может планировать и сесть на любую поляну? Видимо чтоб подороже и аналоговнет?
В этой модели, типе самолёта требуется импорт размещение? Если да, то маловероятно, что взлетит, и верно сказано, зачем какие то парашютные системы для планера с двигателем?И верно выше сказано, waksa, повторять не буду.А, как дела с современным 5+, могу ошибиться 57 или 75 моделью?Давно обратил внимание, чем выше уровень рекламы и планов – тем ниже вероятность реальность исполнения.Вероятно будет как и грандиозность планов от Шойгу о городах в Сибири
[quote name='BCO20'] И самое главное: на кой хрен она нужна самолету, который может планировать и сесть на любую поляну? Видимо чтоб подороже [/quote] Типа для безопасности, дай бог если поможет когда-нибудь и не навредит, ведь вес то самолета увеличивается. Спросил и сам ответил, бизнес ни кто не отменял. Кому топливо, кому реклама на борту. Только на сколько безопасно. зачем, например, перегружать килограммовыми журналами для пассажиров в спинках сидений? А раньше, например, наоборот облегчали воздушные суда, даже Юрия Алексеевича выбрали в том числе, что бы не нагружать корабль. Японские экономичные, приемистые авто нравятся всем из-за веса в том числе, часто полупластмассовый кузов, метал тонкий почти фольга
Copyright ©