[quote name='vrangler'] Типа для безопасности, дай бог если поможет когда-нибудь и не навредит, ведь вес то самолета увеличивается. [/quote]Ну все остальные в мире наверно дураки, раз такое не ставят.
[quote name='BCO20'] И самое главное: на кой хрен она нужна самолету, который может планировать и сесть на любую поляну? [/quote]Ну не на любую. Даже вертолет не на любую приземлится.[quote name='BCO20'] Видимо чтоб подороже и аналоговнет? [/quote]Скорее первое. При том что сказано, что по техзаданию заказчика сумма не должна превышать 120 лямов.Надо же как-то навариться и при таких условиях.Интересно было бы посмотреть как у этого самолета при полной загрузке работает эта система. Все таки за границей используют при массе до 2 тонн, а тут значительно больше. Соответственно тонуть, например, он будет быстрее. Если для 1-2 местного самолета пилотам не представляет большого труда быстро покинуть тонущий борт, то в случае с пассажирами это скорее всего окажется проблематичным. Тут действительно лучше чтобы самолет был полегче и планируя смог дотянуть до ближайшей подходящей поляны. А если на воду, то тогда уж лучше пенопласта побольше приспособить или вообще какие-нибудь надувающиеся сжатым воздухом мешки придумать( как подушки безопасности в авто).ps. У нас же совок 2.0, а значит при том что хают запад, сами активно юзают западные технологии. А коммуняки так вообще приписывали их в эпоху “нерушимого” себе в заслугу. Как например – индустриализация страны, да даже то же самое знаменитое эскимо и лимонад, технологии которых купили у американцев( Микоян продвигал это дело).Своего придумывать не могут, не хотят, и главное не дают другим. Если в совке начальство тупо “ложило под сукно” всякие новшества от – по инициативе нижестоящих, то сейчас просто душат налогами и прочими правовыми и экономическими способами. Вот если там! наверху! сказали разработать, то тут “зеленый свет” дают. Но! к сожалению эффективно творить можно только в условиях свободы мысли, слова и тд. А “из под палки” все как правило получается через … И потому либо копипастят у “проклятого” запада или у своих инакомыслящих, осмеливающихся отступать от генеральной линии партии и правительства хотя бы на шаг. Таковых “морщат”, а то что он наработал отдают другому назначенному герою тгуда.
[quote name='Master85'] есть обкатанные гражданские модели и заточенное под них производство, Бе-103 например и еще один из из семейства Су [/quote] Самолет Бе-103 и Су-80 давно уже не выпускаются, раннее изготовленные самолеты разобрали на металлолом. Скорей всего, будет создано новое предприятие по сборке самолета “Байкал”. На КнААЗе, наверное, будут изготавливать детали и собирать некоторые агрегаты – также, как для SSJ-100
Кстати почему по некоторым сми сообщали что собирать эти самолёты будут где-то в Бурятии? О нашем заводе не было речи, а тут вдруг.И ещё кстати о словах некоторых, что дескать на любую поляну может садится. А вот оказывается что и не может, при чем хуже в этом плане, чем у “кукурузника” – [link url='https://zen.yandex.ru/media/captain_a320/lms901-baikal-provalnaia-popytka-zameny-an2-61c55c2d095c7420afde049b'] “Байкал” провальная попытка замены АН-2 [/link] .В статье указаны многие параметры, ставящие под сомнение хорошесть этого продукта.
А на нем до Еревана долететь можно будет, чтобы посетить там редакцию армянского радио?Опять эти бла-бла-бла – первый в мире!. И как всегда при этом маленькая незадача – пока в единственном экземпляре. [smile badgrin]И если поставлена задача уложиться в платежеспособность неплатежеспособного клиента, то можно смело говорить что до серийного производства вряд ли дойдет дело. А если дойдет, то самолёт точно не будет хорошим. Наверное как в той английской песне будет летать – на честном слове и на одном крыле.
Copyright ©