Новую площадку ТОСЭР, где будут собирать самолёты «Байкал», так и назвали

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1821661
     VaIerik
    Участник

    Это когда реальность в 2%, а надо для отчётов о достижениях и успехов 100%?Так будет и с развитием экономики, промышленности в импортозамещениях?

    #1821662
    5656
    Участник

    чего-то и площадь площадки “никакая” и рабочих мест как-то для производства несерьезно, а ещё названия из прошлого, т.к. гсс то уже давно нет.

    #1821667
    Alone
    Участник

    .

    #1821775
    Alone
    Участник

    Повезло с погодой (позавчера) чтобы посидеть в тепле, поковорять инет, затереть багом прошлый пост, сохранить новый и выложить только сейчас когда видимо уже стало можно)))Что выяснилось буквально за час – 1. То что должно было быть Байкалом [link url='https://www.youtube.com/watch?v=hHYRwyElaSo'] на этом видео [/link]. Биплан, посадочная скорость 58 км/ч, полезная нагрузка пока 3 тонны, планировали увеличение до 4 тонн, увеличенный салон, 12 – 14 пассажиров, СУ 1100 л. с. Целиком из армированного композита. Делали СибНИА, опытный самолет назывался ТВС-2 ДТС. Лично я понимаю что это полноценная “замена Ан-2”. Но есть нюанс – “В сентябре 2019 года стало известно, что Минпромторг отказался от этого проекта и заказал проект лёгкого самолёта в варианте моноплана на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Среди причин отказа от проекта СибНИА указывается значительная доля импортных комплектующих и несоответствие по взлётной массе действующим нормам лётной годности. Не имеет российских аналогов двигатель мощностью 1100 л. с. и требует перепроектирования планер, в котором использовались импортные композиционные материалы”. (с)(вместо того чтобы наладить производство отечественных композитов и отечественных двигателей хоть даже по лицензии)2. Потом появилось [link url='https://www.youtube.com/watch?v=VBjrElCkqQ8'] это ЛМС-901 из МАИ [/link]. Моноплан, посадочная 96км/ч, полезная нагрузка 2 тонны, СУ 800 л. с, уменьшенный салон.3. Новый Байкал получился непонять чем, очередной студенческо-профессорский проект по учебникам 70-летней давности. И тут вспоминаются капиталисты, которые все время ищут денег – дайте им их и они привезут что хотите (начальник Чукотки))). Смотрим на [link url='https://www.youtube.com/watch?v=628ZPF_0WkY'] Dornier Seastar, гидросамолет [/link], который долго не мог найти инвесторов. 12 пассажиров, СУ 2х500 л.с., целиком композитный, экономическая часть перевозок на уровне передовых в отрасли, расчитан на сильное водное волнение, хорошо плавает (что кстати уже давно норма для гидросамолетов, и только Бе-103 не такой)) ). Видео с авиасалона 2016г. на котором заключили контракт с Китаем, где откроют его производство.Дали бы им денег и были сейчас при самолетах с производством в РФ, перенимая еще немецкий опыт. Они могли тут тоже наладить изготовление, им че денег не надо). Самолет не совсем вписывается в условия РФ, но он точно лучше нового Байкала, конструктивно уже готов к производству т.к. прошел стадии доводок. Это только один из вариантов.Еще есть отечественные разработки. Есть други зарубежные. Зачем каждый раз лоббировать непонять что и танцевать на граблях) Глянул кстати вакансии в СибНИА, 25-50 т.р., ну все понятно что это никому не надо) Впереди очередная профанация, теперь уже с этим Байкалом, личное мнение исходя из опыта). В затертом посте было написано почему Байкал моноплан – не Ан-2 даже частично)

    #1817493
     VaIerik
    Участник

    Это когда реальность в 2%, а надо для отчётов о достижениях и успехов 100%?Так будет и с развитием экономики, промышленности в импортозамещениях?

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.