Во-во, как всё сейчас за последние десятка два лет, во всех областяхвначале разрушим, а потом по сути как нибудь, а, что до людей – они разве есть, и вообще кого их мнение интересует?Ведь прежде, чем к чему то приступать оценивают ресурсы и возможности, а уж затем приступают.У на с точно “ломать не строить”
а что Глава Города не рассказал о сроках ремонта ул Краснофлотской перерытой теме же тепловыми сетями в двух местах и ул Комсомольской тоже изувеченной также 2 раза. там копали в том году осенью и усадка грунта произошла давно. и вообще я с детства запомнил одну истину- если человек что то хочет сделать он ищет средства если не хочет ищет причину(это я про высказывания Жорника). не на своем месте этот человек. ну руководить городом это совсем другое чем руководить ТСЖ в доме в котором он живет
Ларчик-то просто открывается. При производстве замляных работ, учитывается и вскрытие асфальта, и приведение его в исходное состояние после работ.Но каким-то неведомым желанием (возможно, администрации), “вдруг”, работы, предусмотренные вскрытием асфальта, стали считаться именно ремонтом (земляными работами), а работы по его восстановлению (асфальта) – благоустройством. И та компания, которая производит ремонт, “умыла руки”, ведь, они подписались только под ремонтом, а восстановлением пусть занимается другая организация. Которую, естественно, сейчас найти невозможно – никто не хочет брать на себя ответственность за последующее разрушение асфальта, вследствие некачественной засыпки объекта, предыдущей организацией…Итоги мы видим сейчас на дорогах. Сплошные раскопки по всему городу (даже на только что отремонтированных дорогах), а асфальт укладывать в местах раскопок уже некому.Не удивлюсь, если вдруг компания, укладывающая асфальт, имеет в договоре пункт – “если дорога повреждена не естественными процессами, то гарантия на покрытие аннулируется”.
[quote name='Timur'] Но каким-то неведомым желанием (возможно, администрации), “вдруг”, работы, предусмотренные вскрытием асфальта, стали считаться именно ремонтом (земляными работами), а работы по его восстановлению (асфальта) – благоустройством. И та компания, которая производит ремонт, “умыла руки”, ведь, они подписались только под ремонтом, а восстановлением пусть занимается другая организация. [/quote]Видимо так можно освоить больше бюджетных средств.
[quote name='vrangler'] Климова кто то критиковал, а ведь при нем ямочный ремонт делали своевременно, что бы ямы не расширялись, обкрашиваясь по бокам. [/quote]То же самое было бы, не дошли в свое время руки до МУПов, теперь дошли. Он был очень занят развалом трамваев, комшоссе, пьяной, дамб, ПАТП, постройкой сортира и там по мелочи, свои 5.0 отработал по полной) Новая смена приняла эстафету, там новые проекты и новые ухудшения жизни в городе. Со мненой главы тренд их работы же не поменялся)
очень теперь забавно читать подобные темы, живя в другом городе, здесь по первости ,если видел подобные ремонты, всегда думал, ну всё конец благоустройству, а на деле нет, закончат ремонт и тут же востанавливают, дорогу , тротуар, если то что восстановили не айс , то поправят, ремонт улицы сопоставимой с аллеей труда, а по средине ещё и трамвайное полотно, занял 2,5 недели (!), а в КнА ну просто …” деревня” и пора с этим смериться.не далее ,как сегодня был ошарашен тем что , асфальт во дворе поменяли за 3 дня в общем-то, почему так немогут в КнА, и ремонт превращается в долгоиграющую муку уму непостижимо
Во-во, как всё сейчас за последние десятка два лет, во всех областях вначале разрушим, а потом по сути как нибудь, а, что до людей – они разве есть, и вообще кого их мнение интересует? Ведь прежде, чем к чему то приступать оценивают ресурсы и возможности, а уж затем приступают.У на с точно “ломать не строить”
Copyright ©