Предлагаю сделать через Амурск (сарказм), а следом закрыть переезд на Хумминском (пусть через Амурметалл катают.
Правая рука не ведает, что творит левая : ну ,конечно же ,без вариантов , только ЗАКРЫТЬ!!! Только закрыть не переезд надо, а чиновников, которые решение такое примут!
[quote name='Olgaa'] Только закрыть не переезд надо, а чиновников, которые решение такое примут! [/quote] Там совместное рассматрение вопроса ликвидации железнодорожного переезда. Кто будет отвечать за то, что не только собакам, но и людям придется постоянно делать крюк в 6 верст, начальник ПЧ-16 ? Цена шлагбаума не сопоставима с ценой дополнительной насыпи с киллометровыми проезжими частями. Асфальт лишний есть? Если асфальта нет, заняться нечем, закрывать ничего и никого не надо, общественных работ много, например, посадить дерево.
[quote name='vrangler'] Цена шлагбаума не сопоставима с ценой дополнительной насыпи с киллометровыми проезжими частями. Асфальт лишний есть? Если асфальта нет, заняться нечем, закрывать ничего и никого не надо, общественных работ много, например, посадить дерево [/quote]Дорога выгодней шлагбаума. Для чиновников!Тем более здесь не надо заморачиваться на всякие благоустройства как в городе.
У любого решения будут как плюсы так и отрицательные стороны, но делать что-то надо. Я думаю это вполне рабочее предложение.
Шумакову в голову не пришла идея установить шлагбаум и расширить дорогу в этом месте, что бы был разъезд для ожидающих проезда т.е. сделать 4 полосы, как на повороте на Огнеупорный с Хумминского шоссе. Представляю, что будет, когда закроют переезд на 3 сады: огромные пробки будут при повороте на Сортировку, а там дорога узкая и резкий изгиб, что даже сейчас проезжая скопления ожидающих проезда поезда авто приходиться выезжать на встечку.
Предлагаю сделать через Амурск (сарказм), а следом закрыть переезд на Хумминском (пусть через Амурметалл катают.
Copyright ©