Открыт первый автомобильный мост между Россией и Китаем

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1821912
     VaIerik
    Участник

    Про стоимость проезда напишите, все для людей….”Василий Орлов сообщил, что средняя стоимость проезда по мосту для одного автомобиля составит 8700 рублей, а когда мост себя окупит, она станет ниже” – из риановостей.

    #1821917
    буцефал
    Участник

    Придет время и по мосту пойдут колонны китайских танков. На завоевание жизненного пространства. Граница его пройдет по Уралу.

    #1821923
    Советник
    Участник

    [quote name='буцефал'] Придет время и по мосту пойдут колонны китайских танков. На завоевание жизненного пространства. Граница его пройдет по Уралу. [/quote] Да кому вы всрались? Вас не завоюют, вас купят с потрохами. И ради этого делается все возможное сейчас. Не ими, а теми кто больше всего боится чьих то танков. Живут в дерьме – только ноздри торчат, и все чет боятся, как бы какие танки не пришли и дерьмо не отобрали. Дороги вам параноидальным клоунам мож построят зато.

    #1821925
    Гелла
    Участник

    Интересный цвет покрытия.

    #1821933
    буцефал
    Участник

    Г-н Советник! А Вы в чём живете? Если не в дерьме, так в чём – в шоколаде что-ли. Не всех купят с потрохами, многие не продаются. А соответствующее наступление НОАК назначено на 2 января каждого последующего года. Его план есть в инете. Вполне реальный. Всё таки – до Урала.

    #1821935
    Ekkl
    Участник

    [quote name='AlexIUS123'] стоимость проезда по мосту для одного автомобиля составит 8700 рублей, [/quote]уверен речь идет о многотонных фурах перевозящик товаров на миллионы, для них это копейки.[quote name='буцефал'] Придет время и по мосту пойдут колонны китайских танков [/quote]у нас с китаем 650 км сухопутной границы, так что мост не сильно изменит картину, при этом, при современном развитии высокоточного ракетного вооружения является весьма уязвимой в военном отношении целью.[quote name='Советник'] Живут в дерьме – только ноздри торчат, и все чет боятся, как бы какие танки не пришли и дерьмо не отобрали. Дороги вам параноидальным клоунам мож построят зато. [/quote]че злой такой?, людей любить надо. кстати насчет “купить с потрохами” – это мысль) может вы и цены знаете на этом рынке?

    #1821937
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Ekkl'] уверен речь идет о многотонных фурах перевозящик товаров на миллионы, для них это копейки. [/quote]Товары в виде бревен наверное, если поконкретней.[quote name='Ekkl'] людей любить надо. [/quote]Каких людей?Люди – довольно обширное понятие. Дерсу Узала людьми называл и деревья, например.По вашей логике всех надо в попу целовать только за то, что они родились с человеческой днк?А вообще обличение( критика и тп) – это проявление любви к человеку, если что! А кто не внимает обличению – тот глуп.[quote name='Ekkl'] мост не сильно изменит картину, при этом, при современном развитии высокоточного ракетного вооружения [/quote]Вы мне напомнили про Бурейский “метеорит”.

    #1821964
    Folker
    Участник

    [quote name='буцефал'] А соответствующее наступление НОАК назначено на 2 января каждого последующего года. Его план есть в инете. Вполне реальный. Всё таки – до Урала. [/quote] Реальный план в секретном инете? Прям до Урала? По Читинской трассе будут наступать или прямо через тайгу попрут? Для этого тайгу сначала выпилят и скупят. 🙂 Вы видели сколько в северных городах Китая (Суйфуньхэ, Хунчунь) незаселённых кварталов? У Китая свой север не освоен. Вся военная стратегия КНР направлена на юг. А то что карты рисуют, значит кому-то выгодно инфоповод создавать. В отличие от развёртывания войск и проведения инфраструктуры это стоит копейки. Тем более в инете.

    #1821967
    lerua
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Товары в виде бревен наверное, если поконкретней. [/quote]Это перевозят по ЖД. Да и сейчас новый тренд, они и индусы покупают нефть со скидкой и перепродают ее европридуркам. Так что кому там эти палки сейчас сдались 🙂

    #1822014
    Бритва64
    Участник

    [quote name='буцефал'] Придет время и по мосту пойдут колонны китайских танков. На завоевание жизненного пространства. [/quote]А ведь было время когда там пограничники автоматной очередью “ложили” на лед, пытавшихся реализовать право “свободного” передвижения, выбора места жительства – сбежать хотя бы в Китай от “хорошей” жизни в “нерушимом”.[smile badgrin]

    #1822019
    Советник
    Участник

    [quote name='буцефал'] Г-н Советник! А Вы в чём живете? Если не в дерьме, так в чём – в шоколаде что-ли. [/quote] Да все в том же, только с полным осознанием этого факта. Было бы что терять. [quote name='буцефал'] Не всех купят с потрохами, многие не продаются. [/quote] Ну да, конечно. [quote name='буцефал'] А соответствующее наступление НОАК назначено на 2 января каждого последующего года. Его план есть в инете. Вполне реальный. Всё таки – до Урала. [/quote] Шиза смотрю прогрессирует [quote name='Ekkl'] че злой такой?, людей любить надо. [/quote] Так я люблю. У меня только на идиотов непереносимость. [quote name='Ekkl'] кстати насчет “купить с потрохами” – это мысль) может вы и цены знаете на этом рынке? [/quote] Нет, но я знаю тех, кто знает. Вы все их знаете. Они вам каждый день по телевизору вещают, какими патриотами надо быть. [quote name='Folker'] У Китая свой север не освоен. [/quote] И запад. Они вообще все преимущественно живут на теплом юго-восточном побережье и плевать хотели на свои огромные незаселенные и неосвоенные территории.

    #1822034
    Бритва64
    Участник

    [quote name='lerua'] Да и сейчас новый тренд, они и индусы покупают нефть со скидкой и перепродают ее европридуркам. Так что кому там эти палки сейчас сдались [/quote]Ну а нам то какая выгода от этого – что продают с большим дисконтом экспортные товары? Это убыток однозначно. В выгоде то Индия и тд. А каким придуркам они перепродают это уже фиолетово для нашего кармана.Вы понимаете, что разницу как то надо компенсировать, иначе производители таких товаров “вылетят в трубу”. До сей поры например снижение доходов от экспорта нефти компании этой отрасли компенсировали за счет внутреннего рынка, то есть нас обывателей. Каким образом сейчас это делается!? Статистика приводимая в последнее время говорит что якобы нам это на пользу, но по ней не видно соблюдения закона сохранения, а подразумевается, в силу опыта по прозрачности официальной статистики, – искусственное временное поддержание такого положения какими-то финансовыми, экономическими мерами со стороны центробанка в первую очередь. Но закон сохранения чего угодно в природе, в том числе и в экономике неумолим. И последние предупреждения Набиуллиной не очень романтичны. Она говорила на своем финансовом языке и для того кто не понял – высока вероятность проинфляционного давления из-за нефти, то есть – рост цен на товары из потребительской корзины( хлеб, сахар, соль, мыло и тд)Потому ограничение потока транспорта через сей мост в связи с ковидом как то не очень убедительно звучит. Китайцы себе на уме – дружба дружбой, а табачок врозь.[smile badgrin] И придумать могут какую угодно оправдательную причину.

    #1822046
    lerua
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Ну а нам то какая выгода от этого – что продают с большим дисконтом экспортные товары? [/quote]А кто вас спрашивать то будет вообще? Когда скажут затянешь потуже пояс и будешь сплачиваться вокруг кого скажут. А если будешь фыркать не в ту сторону пойдешь палки для бама 2.0 добывать.[quote name='Бритва64'] Китайцы себе на уме – дружба дружбой [/quote]Какая дружба? Хватит уже “телевизор” смотреть!

    #1822087
    Бритва64
    Участник

    [quote name='lerua'] Когда скажут затянешь потуже пояс и будешь сплачиваться вокруг кого скажут. А если будешь фыркать не в ту сторону пойдешь палки для бама 2.0 добывать. [/quote]О, сразу видно человека из “нерушимого”, активно участвовавшего в акциях клеймения врагов СССР, периодически проводимых на всех предприятиях и организациях. Очень любили, кстати, клеймить китайских ревизионистов, их милитаризм.Деревянные шпалы – это неактуально, это каменный век.Да и скоро пилить таковые изделия не на чем будет. Вчера была новость о том, что все оборудование для производства стройматериалов, а также деревообработки на 70-100% импортное( оттуда! – из недружественных стран). Соответственно комплектующие. И вот там … озадачены, что своего нет, а импортное очень быстро устаревает, изнашивается. И прогнозы специалистов в этой области пока неутешительные, судя по вчерашней новости.Кстати, чем там на Донбассе, хвалившиеся в сми некоторые должностные лица оттуда, собираются отстраивать что разрушено!? Глиной солому обмазывать?Чем бревна то на шпалы будете распускать? Сейчас даже этих двуручных пил( “дружба”) не видно в продаже, разве что у кого в личном хозяйстве осталось. Даже вручную нечем( как в первой половине 20-го века в “нерушимом” бревна распиливали вдоль – один сверху, один снизу двуручной пилой).[smile badgrin]Про обтесывание топором – сейчас хороший топор( железка) на вес золота. А все что продают – шлак.И Китай в этом маловероятно что будет помощником. Вот готовое они скорей всего могут продавать за “символическую” цену, но с оборудованием вряд ли. Если и будет оборудование, то с качеством – китайское, то есть одноразовое.

    #1822099
    Bizemova
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Чем бревна то на шпалы будете распускать? [/quote]Отстали от жизни. Современные шпалы – бетонные.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.