В этом месте, на Ленина – между Васянина и Шиханова, можно гаишникам каждые 5 минут штрафовать нарушителей и пешеходов, и водителей за поворот на встречку через 2 сплошные линии и островок безопасности…
[quote name='Cany'] В этом месте, на Ленина – между Васянина и Шиханова, можно гаишникам каждые 5 минут штрафовать нарушителей и пешеходов, и водителей за поворот на встречку через 2 сплошные линии и островок безопасности… [/quote]Да и не только там. И на Мира такая же картина. А еще я заметил, что народ стал по односторонним по встречке ездить. Нездоровая тенденция.По поводу поворотов/разворотов. Многие до сих пор считают, что наклонные полосы, обозначают место, где можно повернуть или развернуться. Желают таким “индивидуумам”, открыть ПДД и посмотреть, раздел “Разметка”, какая существует, и за что отвечает.P.S. А можно еще и камеры навешать на все подобные “штрихи”, вот тогда сразу научатся, где можно совершать маневр, а где нет.И на пешеходных переходах тоже, по камере.
А я бы того …чудака, с другой буквы, призвал к ответу, за разметку на улицвх. Нарисовал на бумаге он красиво, и наша администрация головой покивала согласно. А ГИБДД спросили или так обошлись? Как же, ведь хабаровские спецы лучше знают все нюансы наших городских улиц. Вот и получается, что для поворота или разворота, надо ехать за 300 – 500 метров, создавать затык на перекрестке с трёхрежимным же ещё и светофором. Давайте вообще запретим машины и пересядем на самокаты, благо этот бизнес пробивает себе дорогу. А зимой коньки и лыжи,, все равно снег с улиц не убирается.
[quote name='Timur'] По поводу поворотов/разворотов. Многие до сих пор считают, что наклонные полосы, обозначают место, где можно повернуть или развернуться. [/quote] Считают так потому, что в жизни много наделано глупостей, в том числе и эти наклонные полосы на пр. Мира и Ленина. Г-н BORKUS выше абсолютно все верно написал! 4 года назад и ранее (и сейчас) все там двигались не мешая никому, в том числе ходившим трамваям, не совершая лишние пробеги, расходы топлива, рагрязнения окружающей среды, не нагружая сеть городских дорог, так же помимо сокращения ГСМ и амортизационных расходов всех водителей, раньше не тратились бюджетные деньги на обновление тех самых штрихов и белых сплошных линий вдоль трамвайных путей.Кстати, бывший начальник УДД тоже согласился с доводами городских водителей в ГАИ, указывавших на “бестолковость” сплошных белых линий на трамвайных путях и публично обещал не обновлять белые линии. Но почему то линии так и обновляются за счет и так дефицитного городского бюджета. Куда смотрят, как работают экономисты? Лучше бы обновляли полустертые и стертые зебры, или белой краски не хватает? [smile :-/]Многие пешеходные переходы не видно из-за не стриженных веток, загораживающие знаки, а потом удивляются росту ДТП на “пешеходных переходах”.
В этом месте, на Ленина – между Васянина и Шиханова, можно гаишникам каждые 5 минут штрафовать нарушителей и пешеходов, и водителей за поворот на встречку через 2 сплошные линии и островок безопасности…
Copyright ©