Умер Ефим, да и хрен с ним! Как-то так …
Цитата из статьи: “Сегодня мы вынуждены заявить, что больше не видим никакой возможности продолжать нашу деятельность в России”.Как давний друг театра КНаМ не очень удивлен отъездом. Правда удивлен формулировкой причины.По моему мнению первопричина – размеры города. Увы, Комсомольск невелик и театру, особенно такому специфическому как КНаМ тут действительно тесно. Просто не хватит аудитории. Тем более, что одновременно проседает качество этой самой аудитории. По причине потери городом значительной части сложной промышленности. Это беда для театра. Он не может существовать без обратной связи.Хочу надеяться, что Татьяна и Владимир понимают разницу между туризмом и иммиграцией. И что эта разница ударит по ним не столь сильно.Знаю кнамовцев как людей порядочных, хочу надеяться, что они не станут поливать грязью страну как эти все галкины и невзоровы.Немного психологии для них и для читающих эти строки.Знаете, чем отличаются гуманитарии от технарей? Основное отличие – гуманитарии живут больше эмоциями. Технари – больше рациональными соображениями.Есть психологи, которые вовсе считают, что гуманитариев не существует. Это просто те, кому не дано…Но этот вопрос опускаю. Неважно в этом случае.Если Хазин (и не только он) прав, то Францию ждут не лучшие времена.Думаю, ребята сообразят не рвать полностью связи со страной.Ощущение от новости сложное.Я не рад их отъезду. Я не желаю им бед. Но и никакой гордости за их выбор не испытываю. Желаю им устроится на новом месте и не испытывать больших шоков.И спасибо за то, что вы сделали здесь, в Комсомольске.Татьяна, ты так и не взяла у меня интервью. Я увернулся. Могу только повторить, что спектакль с тем именем, что ты задумала не получится. И дело не в геополитической обстановке (как пишет автор статьи). Сама эта обстановка – следствие. И до реализации без фальши такого сценария – десятилетия.Хочу надеяться, что тебе предстоит убедиться в этом не слишком наглядно. А настоящая причина – это очень долго и очень сложно. Тома писать надо. А уж говорить об этом с массами… Ты человек творческий. Обрати внимание на бюрократию. Жить по закону это хорошо? И на каком круге это “хорошо” перерождается в свою противоположность?Ты точно не оставишь попыток разобраться в действительности, хотя первое время действительность будет сильно искажена.Успехов в творчестве. Тебе и твоему коллективу.
“Все эти годы муниципалитет как мог поддерживал театр, безвозмездно предоставляя ему помещение и частично субсидировал коммунальные платежи.””…но последние геополитические события форсировали его…” отъезд 😀 Может при таком раскладе компенсацию запросить у театра, хотя бы за частичное субсидирование коммунальных платежей? А то вот ну как то театр вроде частный, но помещение безвозмездно, коммуналку частично нате пожалуйста, за счет бюджета…но как только геополитическая обстановка изменилась, всё – было приятно иметь с вами дело, но извините мы в ПарЫж))
Корабль не тонет, а крысы бегут.Это плевок в лицо своему зрителю. Налогоплательщики вас поддерживали, граждане (ваши зрители) ходили на спектакли, а этот театришка взял и плюнул в лицо дружно всем. Желаю им там всю жизнь прожить в отшельничестве. Кроме как предательством это назвать сложно.
[quote name='Лекс59'] Правда удивлен формулировкой причины. [/quote] В данной новости приводятся не все причины отъезда театра. В других СМИ публикуются и вот такие слова Фроловой (СМИ местные, ссылку дать не могу):”…поэтому сейчас, отказаться от возможности свободно выражать свое мнение, получать и распространять идеи и информацию, продолжать работу под тотальным контролем существующей власти для нас не представляется возможным…”Не знаю, действительно ли она так говорила…
Почему уехал этот театр то истинную причину мы пока не знаем Возможно театр уже ” вырос из детских штанишек”. Частный театр, а город помогал.
Собственно, так называемый “Театр КнАМ” всегда настойчиво претендовал на исключительность и уникальность своего творчества. Активный назойливый самопиар. Пренебрежительно-язвительное отношение к зрителям с противоположным мнением. Дескать, не доросли до понимания… Думается, мысль свалить из России пришла этим частным самодеятелям не сразу и не вдруг. Почва готовилась много раньше, еще при первых и последующих выездах на гастроли в ту же Францию. Там же “утонченный европейский зритель”, сытая и свободная жизнь. В общем, мотив далеко не оригинален: “где ж… тепло – там и родина”.
Творческим людям тесно в маленьких городах, продукт они готовят долго, а аудиториии хватает максимум на неделю – без поддержки не окупится. Остается любительский способ существования, что не может не сказаться на качестве. Таким образом ,если они считают что выросли, им надо двигать в места с более многочисленной публикой.Главное не скатится в на антироссийские позиции – катиться вниз всегда проще.
Наверное, Ольга Щербакова дипломатично сгладила причины выезда (бегства?) КнАМ. С их обращением можно ознакомиться на указанном сайте. Вопрос: так чем же они отличаются от галкиных, макаревичей и прочих? Один в один…[link url='https://www.knam.online'] Сайт КнАМ [/link]
[quote name='Mozgoved'] Вопрос: так чем же они отличаются от галкиных, макаревичей и прочих? Один в один… [/quote]Правильно сделали[quote] Мы считаем преступлением эту чудовищную войну, развязанную российским правительством. Преступлением не только против граждан Украины, но также против граждан России и будущего нашей страны. [/quote]Уехали из общества, которое не терпит свободомыслия и поддерживает терроризм…
[quote name='Valerik'] Уверен, что написанное в официальном заявлении не отражает реальные причины, а является попыткой облегчить интеграцию в чужой стране. Так уж вышло, что творческие люди резко выступающие против текущего курса России имеют всестороннюю поддержку за Западе. [/quote]Вот именно это и печальней всего, не очень красивый способ облегчить себе жизнь.
Положа руку на сердце – КНАМовцы давно поглядывали в сторону Европы, здесь им многое было не так, как хотелось – и энергетика не та, и люди не такие и много других не то и не так, а Европа и все, что с ней связано вызывало откровенный восторг. Но как бы мы не относились к самому факту их отъезда – это их выбор, их жизнь. Не так давно почитала статью Татьяны Фроловой в одном интернет-издании и была поражена тем, как человек был несчастен в нашей стране, в своей стране. Это просто крик несчастливой души. Пусть уж лучше в Европе, может быть там, хоть на закате жизни у них получится быть счастливыми.
Знаком с актерами этого театра давно с середины 80-х когда Татьяна еще по школам ходила и приглашала в свой театр. Потом наступили 90-е и театру было очень нелегко и наверно именно в это время там сформировался более или менее постоянный коллектив энтузиастов, которые любят театр, а так же тех кто хотел себя попробовать на сцене. самое запоминающееся в театре для меня скажу честно были не спектакли или какие-то постановки, а театральная атмосфера, которую смогла создать Татьяна в своем театре. Прочитал их заявление на сайте, скажу честно, как там Станиславский говорил “Не верю!”. Ибо мне кажется, что амбиции Татьяны и её коллег были всегда шире и больше чем просто сцена Комсомольска и это как раз и стало главной причиной отъезда. С отъездом театра город конечно же ничего не потеряет, все течет, все меняется , у большей части горожан другие ценности, другие цели и взгляды нежели те что пропагандировал театр. И наверно вскоре в городе появится другой молодежный театр не менее замечательный. А КнАМ останется в наших сердцах как часть нашего детства и молодости, где в том числе формировались наши взгляды на жизнь и мировоззрения. Желаю в общем театру устроится на новом месте самым замечательным образом. И думаю в Европе им будет ох как нелегко, даже тут в России я видел очень много театров подобных КнАМ, а в Питере так этих театров просто какое-то безумное количество, где можно пообщаться как с известными актерами и режиссёрами, так и с начинающей свою творческую деятельность молодежью. Все будет хорошо.
Copyright ©