Хроника надежды отечественной гражданской авиации: снова прерванный взлёт и возврат в аэропорт

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1822703
    BORKUS
    Участник

    На хрена изначально покупали у лягушатников этот проблемный двигатель?,! Кто дал добро на покупку заведомого металлолома?! Сво авиапром развалили, понадеялись на ,, наших партнеров” и получили то, что имеем. Ничему нас не научила история с пресловутыми ,, Мистралями” от тех же французов. А теперь всё с нуля почти начинаем и еще и гордимся, что почти 60% авиапарка компаний летают на Суперджетах. Ан 2 и то надежней, не в обиду нашим авиастроителям.

    #1822707
    Бритва64
    Участник

    [quote name='BORKUS'] На хрена изначально покупали у лягушатников этот проблемный двигатель?,! Кто дал добро на покупку заведомого металлолома?! [/quote]Ага, опять Обама – чмо виноват.Собирают то их в России. И эксплуатируют тоже. Сам двигатель оснащен своей электроникой и соответственно требует программирования под конкретные условия эксплуатации. А у нас все по-советски привыкли делать – усреднённые настройки под любые условия – типа двигатель должен работать как дизель на советском тракторе, хоть отработку в него залей.

    #1822710
    Советник
    Участник

    Глаза уже сами читают “снова прерванный взлет и взорват аэропорт”, интересно что на это скажут психоаналитики ФСБ

    #1822716
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Советник'] Глаза уже сами читают “снова прерванный взлет и взорват аэропорт”, интересно что на это скажут психоаналитики ФСБ [/quote]Не нужны здесь никакие психоаналитики ФСБ, здесь достаточно психиатра из заштатной районной поликлиники.

    #1822725
    Alone
    Участник

    [quote name='BORKUS'] На хрена изначально покупали у лягушатников этот проблемный двигатель? [/quote]Тут есть мнение, что хотели самолет с европейскими сертификатами чтобы продавать “по всему миру”. Валютное бабло они хотели))) А патриотичные слова про какое-то там развитие России, усиление чего-то там в России – все это был только пиар и правильные слова чтобы дали денег на оборотные средства. А продавать хотели богатым буратинам за валюту, уже делили мировой рынок) Но что-то не фортануло, попали в непонятное и лайнеры не продались не то чтобы там, а даже здесь. То веса не те, то мощности, то спецы не иностранные))), то надежность, то ресурс, то себестоимость, то логистика, то авионика, а то вообще страна в самолете не та и надо чтоб все было русское))) Так и продолжаются политические пляски вокруг суперждета до сих пор, каждый год что-нибудь эдакое “придумывают” как старый бублик скрутить в новый) И все время туда кидают бабки – наверное сбылась мечта идиота когда бабки все время падают не смотря ни на что))) [quote name='Советник'] интересно что на это скажут психоаналитики ФСБ [/quote]Эта западная зараза и с ФСБ пробралась?))) [quote name='Бритва64'] Сам двигатель оснащен своей электроникой и соответственно требует программирования под конкретные условия эксплуатации.А у нас все по-советски привыкли делать – усреднённые настройки под любые условия – типа двигатель должен работать как дизель на советском тракторе, хоть отработку в него залей. [/quote]Это какие такие особые условия, неужели над Россией не стандартная атмосфера?)))

    #1817611
     VaIerik
    Участник

    На хрена изначально покупали у лягушатников этот проблемный двигатель?,! Кто дал добро на покупку заведомого металлолома?! Сво авиапром развалили, понадеялись на ,, наших партнеров” и получили то, что имеем. Ничему нас не научила история с пресловутыми ,, Мистралями” от тех же французов. А теперь всё с нуля почти начинаем и еще и гордимся, что почти 60% авиапарка компаний летают на Суперджетах. Ан 2 и то надежней, не в обиду нашим авиастроителям.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.