На хрена изначально покупали у лягушатников этот проблемный двигатель?,! Кто дал добро на покупку заведомого металлолома?! Сво авиапром развалили, понадеялись на ,, наших партнеров” и получили то, что имеем. Ничему нас не научила история с пресловутыми ,, Мистралями” от тех же французов. А теперь всё с нуля почти начинаем и еще и гордимся, что почти 60% авиапарка компаний летают на Суперджетах. Ан 2 и то надежней, не в обиду нашим авиастроителям.
[quote name='BORKUS'] На хрена изначально покупали у лягушатников этот проблемный двигатель?,! Кто дал добро на покупку заведомого металлолома?! [/quote]Ага, опять Обама – чмо виноват.Собирают то их в России. И эксплуатируют тоже. Сам двигатель оснащен своей электроникой и соответственно требует программирования под конкретные условия эксплуатации. А у нас все по-советски привыкли делать – усреднённые настройки под любые условия – типа двигатель должен работать как дизель на советском тракторе, хоть отработку в него залей.
Глаза уже сами читают “снова прерванный взлет и взорват аэропорт”, интересно что на это скажут психоаналитики ФСБ
[quote name='Советник'] Глаза уже сами читают “снова прерванный взлет и взорват аэропорт”, интересно что на это скажут психоаналитики ФСБ [/quote]Не нужны здесь никакие психоаналитики ФСБ, здесь достаточно психиатра из заштатной районной поликлиники.
На хрена изначально покупали у лягушатников этот проблемный двигатель?,! Кто дал добро на покупку заведомого металлолома?! Сво авиапром развалили, понадеялись на ,, наших партнеров” и получили то, что имеем. Ничему нас не научила история с пресловутыми ,, Мистралями” от тех же французов. А теперь всё с нуля почти начинаем и еще и гордимся, что почти 60% авиапарка компаний летают на Суперджетах. Ан 2 и то надежней, не в обиду нашим авиастроителям.
Copyright ©