Однозначно усложнит жизнь на тротуарах. Ведь велосипедисты тоже ездят по тротуарам. Прежде чем было разрешать продавать велосипеды и электросамокаты надо было построить сначала вело и электросамокатные дорожки на дорогах
[quote name='Советник'] Нет никакого способа доказать или опровергнуть, был ли предмет громоздким, создавал ли он помехи, а если создавал, то насколько. Вопрошайте ваши вопросы. [/quote]Советник – красава.Нужно всегда с собой рюкзачок на спине возить, чтоб потом в суде сослаться на то, что это был громоздкий предмет…
[quote name='Советник'] ПДД оставили это на совести каждого решать самостоятельно. Достаточным основанием для принятия решения здесь является ваше мнение. [/quote]Ага, давай – вперёд и с песней.Потом расскажешь нам как судья отнесётся к твоему мнению и что найдет достаточным основанием.[smile badgrin]
[quote name='Бритва64'] Ага, давай – вперёд и с песней.Потом расскажешь нам как судья отнесётся к твоему мнению и что найдет достаточным основанием. [/quote] Если мне возникнет необходимость – я сделаю. Ради тебя и ради того чтоб тебе чтото доказать я ничего делать не буду. Тебе должно быть это очевидно и должно избавлять тебя от необходимости писать в мою сторону чтото вот в таком духе. Осталось мне тут еще ублюдских судей тут начать оправдывать, ну.
Опять же, то, что Верховный суд признал самокатчика пешеходом – это признание пешеходом конкретного самокатчика в каком-то одном процессе.В ПДД нет понятия электросамокат, как, например, понятие мопед – хотя по некоторым параметрам он вполне может в отдельных случаях считаться мопедом. Но не считается.В ПДД есть только “приравненный к пешеходу, передвигающийся на самокате”, и т.к. написаны они были, когда еще не было подобного транспорта, то и соответственно, нет уточнения о типе привода подобного самоката.Поэтому и получается путаница, вроде с одной стороны, он считается самокатом, приравненным к пешеходам, и в то же время, при наличии двигателя 0.25-4квт, может считаться мопедом. Но при возможном дтп такого самоката с автомобилем, на дороге общего пользования, гибдд спокойно выносит вердикт о виновности именно автомобилиста, ибо он “управляет средством повышенной опасности”, чем летящий самокат со скоростью от 25 до 100кмч (такие тоже есть) считать отказывается, ибо – отсутствуют в пдд.И поправки в ПДД, которые законоправители пытаются внести по поводу электротранспорта – постоянно отклоняются министерством мвд, из-за несоответствия и путаницы в понятиях.А пока – ждем поправок, регламентирующих положение электросамокатов и подобного транспорта.
“Как сходятся во мнении эксперты, такое решение может ещё больше осложнить ситуацию на дорогах и тротуарах.” По этому надо мнение экспертов учитывать на разных уровнях и принимать разные меры.
[quote name='Советник'] с какой стати это должно быть допустимым? А почему не на морском или авиатранспорте? А может для подлодок еще что нибудь притянем за уши? Мне неинтересны препирательства на уровне обсуждения личностей с человеком, который ни в зуб ногой не понимает как работает правоприменение [/quote]А-а, ну понятно что ты не имеешь юридического образования. И соответственно абсолютно никаких представлений о праве( наука), что на юридическое понятие – аналогия права – так реагируешь.Зато возмущаешься тут поведением и решениями наших чиновников. Так они – это ж ты в зеркале. [smile badgrin]У них ведь также через опу – то что прописано в законах( аналогия права – что я привел в пример) они называют притягивание за уши, а что не прописано, но им по душе, то они считают правильным. И потому они смотрят на закон и обращаются с ним также как и ты! –[quote name='Советник'] Пока все как бараны смотрят в законы – я вижу дыры в этих законах, в которые протащить кита можно в профильной проекции. [/quote]для улучшения своего социально-экономического положения.Но твоя проблема в том что те, что сидят в кабинетах из кожи, оказались более шустрей тебя.А принцип аналогии права как раз и призван к тому, чтобы не допускать реализации таких замыслов как у тебя.Аналогия права представляет собой один из способов преодоления пробелов в законодательстве, необходимый для целей правоприменения. Что законодательно закреплено частью 4 статьи 1 ГПК РФ.ps. Другим источником права к четкому определению что считать громоздким( крупногабаритным) предметом может использоваться таковое понятие из закона о защите прав потребителей. Согласно этому закону крупногабаритным считается размер которого превышает 50*50*100 см
[quote name='Бритва64'] крупногабаритным считается размер которого превышает 50*50*100 см [/quote] Какой горячий спор о перемещениях по городским дорогам. 😉 Вот так дело, комсомольчане передвигаются по дорогам на самокатах с сумками за плечами размером 50*50*105 см. Привет Комсомольским-на-Амуре трамваям, в том числе сдвоенным из ТУ, автобусам ЛиАЗам и Икарусам-гармошкам и негармошкам из ПАТП-1, такси с профессионалами, прошедшими с утра медика на алкоголь из ПАТП-2.
Copyright ©