Однозначно будут места с категории С на Д так как проблемы с общественным транспортом общеизвестные. И проблемы не краевой не городской властью не решаются.
[quote name='fihal45111'] проблемы с общественным транспортом [/quote] Не хватает водителей в том числе потому, что слишком часто устраиваются рейды “Автобус”. Не тех ловят.
Оторопеть можно! Обучают неработающих пенсионеров с категории С на D… После чего, по логике вещей, эти самые пенсионеры будут устраиваться водителями автобусов. А что, самый цвет: возраст 60+, букет хронических возрастных заболеваний, старческая дальнозоркость, притупленные рефлексы и заниженная скорость реакции. И учитывая, что на безрыбье и рак – рыба, их будут закрыв глаза принимать на работу и направлять на автобусные маршруты.”Ну, что, покойнички, покатаемся?!” Вселенский маразм…
Очередное подозрительно странное решение с общественным транспортом. Сразу вспомнился водитель автобуса в “Узнике Азкабана”… Жесть. Я, конечно же, прочитаю и забуду до той поры, когда они “повысят квалификацию”, но если потом случайно вспомнится – будет тревожно в автобус лезть.Блин, уже тревожно.Эту новость нельзя давать читать людям с повышенном чувством тревоги.Хорошо, что быстро отпустило. Ведь это же не скоро. Переучат, научат, наймут. Есть шанс, что тогда уже будет всё равно. Есть шанс!
Надо же, тревожно им ,что пенсионер сядет за руль автобуса. А мне вот страшно, когда молодые за рулем автобуса. Они даже не едут, а низко летят. Делаешь замечание, то сразу глухими становятся, тебя не слышат
Одно радует, может пенсионеры не будут гонки за пассажирами устраивать. Сарказм. А так очень даже тревожный сигнал. Пенсионный возраст повысили, но работать все равно некому. Всё чудесатее и чудесатее жить в нашем городе .
[quote name='Mozgoved'] Оторопеть можно! Обучают неработающих пенсионеров с категории С на D… [/quote] Для получения Д нужен стаж ВС не менее 3 лет. Если опыт водительский есть, то ни чего страшного. На городских рейсовых автобусах можно и пенсионерам работать, если нет мед. противопоказаний. Очки одел, таблетку выпил и на линию.
Однозначно, что интенсивность всех автомобилей по сравнению с советском временем во много раз увеличилась. И пенсионерам очень трудно работать. Я думаю они надеются на пенсионеров которые рано выходят не пенсию: все военные, МВД и так далее.
Ответ нику permsk2:В советское время водителем автобусов (в том числе и служебных) принимали имеющего 2 и 1 класс. Принимали на работу и с 3-им классом и ранее отработавшего водителем 5 лет. В 1975 году у нас в городе была программа в которой на работу в ПАТП-1 набирали людей ранее не работавшими водителями. Их готовили в автошколе очень серьёзно!!!. Срок обучения 5 месяцев, 350 часов езды по всем автобусным маршрутам города и пригорода. Через 5 месяцев сдавали матчасть и ПДД, месяц на учебных автобусах с инструкторами работали на маршруте и только через месяц сдав только ПДД начинали работать самостоятельно!!! И год работали только на одном маршруте!!!
Однозначно будут места с категории С на Д так как проблемы с общественным транспортом общеизвестные. И проблемы не краевой не городской властью не решаются.
Copyright ©