С перекрёстка Кирова — Ленина демонтируют трамвайные рельсы

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1823445
    fihal45111
    Участник

    У нас на Дзёмгах, на конечной остановке “Уральская” уже около двух лет назад заасфальтировали и сейчас там парковка. А на месте старой парковки строят очередную торговую площадь.

    #1823446
    pavelz
    Участник

    Сначала мэр обещал, что вернет трамвайное сообщение, потом обещания переврал и обещал о частичном возврате, а теперь просто рельсы демонтирует втихаря. Это все , что надо было знать о работе мэра после его избрания. Город смог запустить трамвай в 1957, когда пол страны было в разрухе. А в 2018 году, разруха из голов мэра и чиновников городской администрации отменила результаты труда целого поколения когда то запустившего трамвай и отстроившего город.

    #1823447
    5656
    Участник

    И чего “вымучивали”?, при реконструкции пр.Ленина надо было демонтировать и забыть, как страшный сон, в том исполнении , как сейчас от них только асфальт калечится.

    #1823449
    Лекс59
    Участник

    Прикольно. Лично мне вот любопытно, пройдет меньше десяти лет, прежде чем вопрос общественного транспорта в виде именно трамваев будет поднят снова? Только возрождение будет стоить кратно дороже.До сих пор не могу отделаться от ощущения, что демонтаж линии на Дземги произвели очень уж быстро. Напоминало контрольный выстрел в голову ТУ.

    #1823450
    kjuby13
    Участник

    [quote name='Лекс59'] пройдет меньше десяти лет, прежде чем вопрос общественного транспорта в виде именно трамваев будет поднят снова? [/quote]В виде очередных “бесплатных подарков” из москвы. Такие подарки лучше сразу на амурметалл на переплавку отдавать.

    #1823451
     VaIerik
    Участник

    [quote name='5656'] И чего “вымучивали”?, при реконструкции пр.Ленина надо было демонтировать и забыть, как страшный сон, [/quote], а ведь что-то в этом есть, ведь могут после “пр.” запятую поставить, и останется площадь без памятника., ну что-же, ломать не строить, жизнь коротка, бери от неё всё, пока можешь, а после нас хоть потоп. Может действительно Россия должна остаться в полной изоляции, чтоб бежать и тащить было некуда, а тут уж на месте – думаю разберутся. [quote name='kjuby13'] “бесплатных подарков” [/quote]– эти “подарки”, при грамотном использовании дадут фору большей половине комсомольского автобусного парка, интересно, где они сейчас, может ждут каких торгов?

    #1823452
    Бритва64
    Участник

    [quote name='AlexIUS123'] эти “подарки”, при грамотном использовании дадут фору [/quote] 😀 Грамотное использование – это дождаться когда имеющиеся придут в негодность!?Ну тогда может сразу на гужевую тягу перейдем?[smile badgrin]

    #1823455
    BORKUS
    Участник

    Возмущайтесь , не возмущайтесь, ничего не изменится без бюджетных , то бишь, наших налогов, вливаний в электротранспорт. Все , чем команда городского главы смогла помочь горэлектротранспорту, разрешили прокат электросамокатов. Так и представляю бабушек и дедушек с авоськами, лихо рулящих по тротуарам , если они есть, обьезжая пешеходов и покрикивая ,, поберегись”,

    #1823461
    Титаник
    Участник

    [quote name='fihal45111'] на Дзёмгах, на конечной остановке “Уральская” уже около двух лет назад заасфальтировали [/quote] трамвайное кольцо, на Комшоссе трамвайных путей давно уже нет, поэтому трамвайные рельсы на перекрестке Кирова – Ленина тоже уже не нужны. Трамвай, по-моему, в нашем городе нужен, но движения трамваев на Дзёмги уже не будет

    #1823462
    kjuby13
    Участник

    [quote name='BORKUS'] Все , чем команда городского главы смогла помочь горэлектротранспорту- , разрешили прокат электросамокатов. [/quote]Уверены что их спрашивали? И вообще должны спрашивать?

    #1823465
    fihal45111
    Участник

    Я тоже помню как нынешней губернатор обещал в Центральном Округе возродить пару трамвайных маршрутов. Конечно в советское время у нас на Дзёмгах очень нужен был. Ведь не зря продолжали трамвайный путь с ул. Запорожской до Уральской и построили здание “Диспечерская” Ведь не Гагарина в то время работало 50-ти тысяч человек, сейчас около 15-ти тысяч человек и у многих есть личные автомобили. Возможно у нас появятся в будущем чтонибуть на электрической тяги.

    #1823473
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] может сразу на гужевую тягу перейдем? [/quote] а я кстати давно уже писал в какой-то теме, что гужевые повозки это классно. Это туристическому кластеру какое подспорье, и людям работа, и экологичность, и навоз…..супер! 🙂

    #1823475
    Бритва64
    Участник

    [quote name='hammer2000'] гужевые повозки это классно. Это туристическому кластеру какое подспорье, и людям работа, и экологичность, и навоз…..супер! [/quote]Кто его только будет с дорог счищать. У нас собачьим дерьмом загажены все подъезды и дворы, а с навозом мы совсем утонем в этом россиянском “развитии”.ps. Про гужевые я писал как сарказм что на фоне убитых вконец местных автобусов, собяниская рухлядь покажется …Ну а потом на фоне добитых уже собянинских только гужевые повозки. Или вообще рикши. re. Это показывает отношение так! называемой! власти к населению – уровень каких-нибудь конкистадоров обменивающим папуасам ржавый гвоздь на короу или свинью.А вообще-то правильно – они всего лишь представители! власти, а не сама власть.

    #1823481
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] собяниская рухлядь [/quote] – рухлядь-бы по москве не ездила, не дали бы просто, рухлядь возит у нас, а вообще раструбить, что сабянинские автобусы – полная рухлядь – была отличная идея, чтоб потом их можно было “утилизировать” без зазрения совести и всяких подозрений, проехал я пару раз на “сабянинском с привокзалки”, да, не новый, но наши гнилые дэшки и хундики ему и в подметки не годятся, прогнивших дырок – не видно, в салоне все на месте, движка – работает как часики и не коптит, совсем не коптит в отличие от наших “паровозов”, вот и думайте.

    #1823482
     VaIerik
    Участник

    Работы под покровом ночи могут проводить и для минимизации реакции граждан и не только.Главный вопрос – какой главный ответственный руководитель распорядился убрать рельсы из Комсомольской-на-Амуре трамвайной линии, на этот раз в августе 2022 года?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.