У нас на Дзёмгах, на конечной остановке “Уральская” уже около двух лет назад заасфальтировали и сейчас там парковка. А на месте старой парковки строят очередную торговую площадь.
Сначала мэр обещал, что вернет трамвайное сообщение, потом обещания переврал и обещал о частичном возврате, а теперь просто рельсы демонтирует втихаря. Это все , что надо было знать о работе мэра после его избрания. Город смог запустить трамвай в 1957, когда пол страны было в разрухе. А в 2018 году, разруха из голов мэра и чиновников городской администрации отменила результаты труда целого поколения когда то запустившего трамвай и отстроившего город.
И чего “вымучивали”?, при реконструкции пр.Ленина надо было демонтировать и забыть, как страшный сон, в том исполнении , как сейчас от них только асфальт калечится.
Прикольно. Лично мне вот любопытно, пройдет меньше десяти лет, прежде чем вопрос общественного транспорта в виде именно трамваев будет поднят снова? Только возрождение будет стоить кратно дороже.До сих пор не могу отделаться от ощущения, что демонтаж линии на Дземги произвели очень уж быстро. Напоминало контрольный выстрел в голову ТУ.
[quote name='Лекс59'] пройдет меньше десяти лет, прежде чем вопрос общественного транспорта в виде именно трамваев будет поднят снова? [/quote]В виде очередных “бесплатных подарков” из москвы. Такие подарки лучше сразу на амурметалл на переплавку отдавать.
[quote name='AlexIUS123'] эти “подарки”, при грамотном использовании дадут фору [/quote] 😀 Грамотное использование – это дождаться когда имеющиеся придут в негодность!?Ну тогда может сразу на гужевую тягу перейдем?[smile badgrin]
Возмущайтесь , не возмущайтесь, ничего не изменится без бюджетных , то бишь, наших налогов, вливаний в электротранспорт. Все , чем команда городского главы смогла помочь горэлектротранспорту, разрешили прокат электросамокатов. Так и представляю бабушек и дедушек с авоськами, лихо рулящих по тротуарам , если они есть, обьезжая пешеходов и покрикивая ,, поберегись”,
[quote name='fihal45111'] на Дзёмгах, на конечной остановке “Уральская” уже около двух лет назад заасфальтировали [/quote] трамвайное кольцо, на Комшоссе трамвайных путей давно уже нет, поэтому трамвайные рельсы на перекрестке Кирова – Ленина тоже уже не нужны. Трамвай, по-моему, в нашем городе нужен, но движения трамваев на Дзёмги уже не будет
[quote name='BORKUS'] Все , чем команда городского главы смогла помочь горэлектротранспорту- , разрешили прокат электросамокатов. [/quote]Уверены что их спрашивали? И вообще должны спрашивать?
Я тоже помню как нынешней губернатор обещал в Центральном Округе возродить пару трамвайных маршрутов. Конечно в советское время у нас на Дзёмгах очень нужен был. Ведь не зря продолжали трамвайный путь с ул. Запорожской до Уральской и построили здание “Диспечерская” Ведь не Гагарина в то время работало 50-ти тысяч человек, сейчас около 15-ти тысяч человек и у многих есть личные автомобили. Возможно у нас появятся в будущем чтонибуть на электрической тяги.
[quote name='Бритва64'] может сразу на гужевую тягу перейдем? [/quote] а я кстати давно уже писал в какой-то теме, что гужевые повозки это классно. Это туристическому кластеру какое подспорье, и людям работа, и экологичность, и навоз…..супер! 🙂
[quote name='Бритва64'] собяниская рухлядь [/quote] – рухлядь-бы по москве не ездила, не дали бы просто, рухлядь возит у нас, а вообще раструбить, что сабянинские автобусы – полная рухлядь – была отличная идея, чтоб потом их можно было “утилизировать” без зазрения совести и всяких подозрений, проехал я пару раз на “сабянинском с привокзалки”, да, не новый, но наши гнилые дэшки и хундики ему и в подметки не годятся, прогнивших дырок – не видно, в салоне все на месте, движка – работает как часики и не коптит, совсем не коптит в отличие от наших “паровозов”, вот и думайте.
Работы под покровом ночи могут проводить и для минимизации реакции граждан и не только.Главный вопрос – какой главный ответственный руководитель распорядился убрать рельсы из Комсомольской-на-Амуре трамвайной линии, на этот раз в августе 2022 года?
Copyright ©