С перекрёстка Кирова — Ленина демонтируют трамвайные рельсы

Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1823495
     VaIerik
    Участник

    [quote name='fihal45111'] не Гагарина в то время работало 50-ти тысяч человек [/quote] По-моему, на на АЗиГе, на на КнААПО, ни на КнААЗе никогда не работало 50 тысяч человек

    #1823526
    Alone
    Участник

    [quote name='Постороний'] По-моему, на на АЗиГе, ни на КнААПО, ни на КнААЗе никогда не работало 50 тысяч человек [/quote]В городе АСЗ когда-то был лидером с 20 тысячью работников. Это максимум который я знаю. О 50 тысячах – ну пусть пруфы принесет, что ли) Один рабочий в среднем обеспечивает семью из 4 человек, при 50 получаем население 200 тысяч, живущих только ради одного завода. Это минимум, точную статистику уже не припомню, скорее всего больше. Остальное население города видимо обеспечивало работу остальных 10+ пром.предприятий включая крупные, АСЗ, НПЗ. Как че ляпнут))) .Видел этот демонтаж путей. Там нормальные были шпалы, а не гнилые как нам сообщала комиссия Жорника про шпалы на пр.Мира.

    #1823537
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Alone'] Там нормальные были шпалы, а не гнилые [/quote] Это не удивительно, так как именно ж/д путь на Дземги капитально реконструировался в конце советского периода. Кое-кому нужно выдать проездные билеты на общественный транспорт (автобусы и трамваи), как практиковали раньше, лишив служебного транспорта, тогда быстро бы наладили нормальные массовые пассажирские перевозки, в том числе трамвайные.

    #1817713
     VaIerik
    Участник

    У нас на Дзёмгах, на конечной остановке “Уральская” уже около двух лет назад заасфальтировали и сейчас там парковка. А на месте старой парковки строят очередную торговую площадь.

Просмотр 4 сообщений - с 16 по 19 (из 19 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.