Недавно увидел я одну нашу, местную рекламу. И подумал: Ужас! Кто это сделал? А главное. Зачем? Получается не реклама, а антиреклама.
Вообщем сюжет: Страшная рожа, с отекшими щеками и подбородком, снятая очень крупным планом, говорит: “Ты уже здесь? А технику уже всю разобрали”. Потом показывают, как ее(технику) разобрали. Когда я смотрю эту рекламу, я до сих пор не могу понять, кто это. Мужик или женщина? По голосу и внешности вроде мужик, но почему тогда весь накрашенный и с большими серьгами? Кто-нибудь скажите мне, пожалуйста. И слоган непонятный, получается в магазин можно уже не ходить, т.к. товара там нету, все разобрали. А когда будет новый завоз не сообщается.
Другой “шедевр” нашей местной рекламы, это парень с неадекватным поведением, который в конце говорит фразу: “с носочками…”, делая при этом лицо дауна. Но, слава богу, эту рекламу уже не показывают.
Почему-то в наших местных рекламах, в роликах используют реально действующих продавцов, менеджеров и т.д., где они скромно, и явно стесняясь, рассказывают, про свой магазин. Зачем? Пригласили бы красивых, молодых, раскованных, не боящихся камеру людей и они бы по-рекламировали бы. Так давно делают на Западе, да и у нас в России на центральных каналах.Вот например реклама Двери-Центр. Пригласили бы какую-нибудь красивую, сисястую даму. Одели бы ее в какубю-нибудь обтягивающую одежду, на два размера меньше, чтоб все вываливалось. Подходит эта дама к двери какой-нить и нежно так язычком, проводит по поверхности двери. А потом такая: “Войди в меня” (всмысле в дверь).Я бы в такой магазин просто так пошел, посмотреть, а потом бы мож и купил, что-нить.
Вообщем не хватает у нас в рекламе креатива. Все по шаблону. 1 показать магазин2 товар на полках3 продавца4 логотип, адресс.
Единственно радует реклама Фэшин-Так, стильная такая. Еще там девушка красивая и смотрит так загадочно.
А мне вот тоже эта реклама не понравилась… Я во всяком случае ее не понял (и судя по всему я не один такой). Вообще не только местная реклама, но и вся остальная креативом не блещет.З.Ы.Может свое рекламное агенство создать?…
[quote name='GhostFace'] А мне вот тоже эта реклама не понравилась… Я во всяком случае ее не понял (и судя по всему я не один такой). Вообще не только местная реклама, но и вся остальная креативом не блещет.
З.Ы.
Может свое рекламное агенство создать?… [/quote]
Попробуй 🙂 , так глядишь и креатива в городе больше станет[smile badgrin]
Самое главное, попытайся ещё по возможности денег на этом заработать…ели конечно у тебя получиться хотя бы один ролик сделать.
Fogelman, вливайся. А то я не художник и не экономист, а программист.
Ну вы не забывайте в каком вы городе живёте ,товарисчи!Рекламы вам креативной?Да какая к чёрту креативная реклама если местное телевидение(ГТРК) это такое гэ!Какой нафиг креатив если нам ещё до сих пор впаривают такое как “Мангбо найни”?!До креативных реклам нам ещё ого го сколько.Ну а те ,что есть это так сказать первые блины,которые всегда комом…
Знаю на своем опыте что убогая месная рекламма на ТиВи это заслуга не месных креативщиков (а они есть), ни операторов-монтажеров-аниматоров (профи в городе тоже присутствуют) а самих клиентов.
Когда на предложение за нармальные деньги сделать имиджевую линейку тебе дают список (или фотки) товаров и говорят вставьте это ВСЕ (10-15 позиций) в 10сек за 3тр….
О чем тут речь то, о каком креативе…..
Серьезные люди разъезжаются, рекламные конторы закрываются а вакуум заполняется подельщиками “студентами”, вот и видим что видим.
[smile doubt]
Согласен, что здесь есть вина самих заказчиков. Но все равно сами рекламные агенства не блещут креативом, если они сами для себя создают убогую рекламу. “Навигатор” со своим детским логотипом, “Леонардо” со своей убогой рекламой самого себя (слава богу не показывают, наверно разорились уже), список можно продолжать. А ГТРК тут вовсе не причем. Не они же делают рекламу, они ее просто показывают.
Полностью согласен с вышесказанным!!!
Простой пример…если кто знает, есть такая компания “РТВ групп”, которая делает рекламные ролики и программы, которые идут на центральных каналах у нас в Комсе.
Эта компания стала первым на Дальнем востоке
изготовителем рекламных роликов выигравшим первое место на международном конкурсе рекламы “Идея” (Про канских львят в Хабаре вообще молчу,четвёрты год подряд все призовые места у них) так вот все эти ролики делались за свой счёт!!!
И только потом (и не всегда) клиент покупал эти ролики….вот вам креатив блин[smile :-/]
Кстати есть мнение, что лицо в рекламе о которой написанно выше. Это Марина Дараган.
Ты не прав 🙂
Я пол не менял….[smile cool]
И зовут меня в основном по другому.
Уважаемые господа рекламщики, креатив на самом деле больше вреден, чем полезен.
Это весьма рискованное и при этом часто недешевое занятие создавать креативные ролики.
Более того, та пресловутая стандартная реклама,о которой говориться выше, работает и дает эффект. И не надо винить заказчиков, они на самом деле люди в основном здравые.
Более того креатив ради креатива это в десятки раз хуже чем стандартные полки и витрины.
2ALL!
Damn!!. Приходиться по-английски ругаться, из-за матофильтра. (Уважаемые модеры, весь негатив относится не к пользователям, о чем ниже.)
Не мог пройти мимо такой темы.
Можете что угодно говорить про тупых заказчиков и , но во всем, что мы вокруг видим нужно винить только дизайнеров. Это вопрос их профессиональной совести. Потому что они делают
все это со словами “да ладно, им покатит”. Моежете меня запинать. И глупо надеяться на то, что что-то изменится в сознании потребителей. И пока есть “дизайнеры” которым не стыдно выдавать […] (сами подставьте негативный эпитет по вкусу) все так и будет.
И не надо говорить про то, что есть всем хочется. Расставьте приоритеты, уважаемые господа дизайнеры. И читайте классику. Все уже давно написано. Гоголя, например, “Портрет.” Всем удачи.
Не понятно, а дизайнеры тут причем???Ролик ведь не они придумывают, а копирайтеры… 🙂 Насчет заказчиковСпросили мы Артемия Лебедева, здесь в Комсе, мол как Вы проблемы с клиентами решаете… Он ответил: у нас проблем нет! А почему? Потому что они могут общаться с клиентом и договариваться… Вот и все!
2LevisОчень даже при чем. Я говорил общо. В данном случае – действительно, копирайтреы, режиссеры, операторы. Не суть. Проблем у студии Лебедева нет, потому что они могут сказать:”не нравится – иди лесом.” И “договариваться” здесь ни при чем. Можете мне возразить, мол, “так то – Лебедев..” Справедливо, но, только, когда он еще не был “тем самым Лебедевым”, он говорил точно так же. А для того чтобы им стать, он вкалывал по 12 ч. в сутки, без всяких компромиссов, вроде, “ладно, щас я сделаю г., а уж в следующий раз..” Не будет следующего раза.Почитайте его, кстати, раз уж о нем зашла речь. Такими Лебедевыми становятся только те, у кого изначально такая позиция. В том числе и потому, что человеку свойственно экономить силы и время, пользуясь тем, что сработало однажды (я о диз. приемах, фишках и не только). Потому что, если палка-копалка копает, то зачем велосипед изобретать. В результате – пропадает всякое желание к росту, развитию и т.п. Если, конечно, оно изначально было. Что не факт. И это не только в дизайне, в любой другой деятельности. Еще раз говорю, по рукам бы таким дизигнерам, “креаторам” и пр. которым не стыдно выдавать такое […]. Это всего лишь субъективное мнение, ведь “кто ты такой, чтобы так говорить.” Но это твердое мнение. Уж простите, если показалось, что не в тему.
[quote name='Levis'] Уважаемые господа рекламщики, креатив на самом деле больше вреден, чем полезен.Более того, та пресловутая стандартная реклама,о которой говориться выше, работает и дает эффект. И не надо винить заказчиков, они на самом деле люди в основном здравые.[/quote]А мне кажется стандартная реклама, типа полочки и товар, не очень эффективная.На самом деле покупателю абсолютно все равно, что продает там какой-нибудь магазин. И какой-он там хороший и красивый. Цель рекламы заставить покупателя, при возникновении у него потребности, прийти именно в этот магазин, а не в какой-нибудь другой.Для этого реклама должна быть запомянающейся. Чтобы у покупателя даже другие магазины и не вспомнились.А полочки много кто показывает и поэтому, шансы у магазина, что покупатель пойдет именно к ним, снижаются.Конечно можно тупо брать количеством, крутить рекламу во всех рекламных паузах, но тогда получаються лишние расходы, которых могло бы и не быть если б магазин один раз в начале потратился бы на действительно креативную, запоминающуюся рекламу.Это мое ИМХО.
Copyright ©