Наша местная реклама.

  • В этой теме 66 ответов, 9 участников, последнее обновление 18 лет назад сделано lavetta.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 67 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1931671
     VaIerik
    Участник

    2KomartПохвальное мнение. Теперь бы это объяснить “креаторам”, дизайнерам, и заказчикам. 😉 [smile badgrin]

    #1931770
     VaIerik
    Участник

    Только где они? Они наверно люди занятые на форумах не общаются. Очередную рекламу клепают. 🙂 ctrl+c, ctrl+vctrl+c, ctrl+vctrl+c, ctrl+vТак теперь надо заменить название “Айсберг” на “Стинол” и цвет поменять с красного на синий. Все готово! [smile :))))]

    #1931854
    Levis
    Участник

    2KomartЦель рекламы не “заставить прийти покупателя”, а рассказать о преемуществах того или иного магазина потенциальным потребителям. Не важно, пресловутая это скидка или бонусы, ассортимент или цены, место или продавцы, главное выявить эти преемущества и донести их до аудитории. Ну а понятие “заставить покупателя прийти” более чем некомпетентно 🙂 И вообще если магазин “Г”, то никакой креатив не спасет. Уж поверьте 🙂

    #1931870
     VaIerik
    Участник

    А в том то и дело, что из местной рекламы нельзя выявить преимущество конкретного магазина.Возьму все тот же пример: “Ты уже здесь? А технику уже всю разобрали!…” Как по ней можно понять, что этот магазин лучше остальных? Из этой рекламы можно понять, что там нет товара, и туда можно не ходить.На скидки, по-моему, народ уже давно не ведется, щас почти в любом магазине есть какие-нибудь скидки, и они уже стали давно привычным делом. А показ ассортимента, я считаю не разумным, т.к. в кадрах используется не свежий материал, который не обновляется, и к тому же, как правило, он очень быстро мелькает перед глазами и что-то конкретно там увидить не реально. Единственное, это способствует понять, чем торгует магазин, бытовой техникой или коврами или еще чем-нибудь. А так как город у нас маленький и все давно знают кто и чем торгует, то получаеться что это просто трата рекламного времени.Насчет продавцов, показывать их в качестве преимущества магазина, я считаю глупо.Мне, например, глубоко пофигу кто продаст мне пылесос. Лишь бы пылесос был хороший. 🙂

    #1931878
    Levis
    Участник

    Кстати как раз реклама “Айсберга” дает свой результат. Можно ее критиковать, но результат есть!!! И ключевой посыл здесь – скидка 25%. Так что рано хоронить наших местных рекламщиков 🙂

    #1931895
    Fogelman
    Участник

    Ребята…мне кажется разговор не в тему…Пока есть спрос будет и предложение[smile doubt]А вообще креаторы и дизайнеры не всегда делают то, что им бы хотелось 🙁 И вообще реклама (и не только в нашем городе) – это тонкий баланс между массами и пожеланиями клиента…и тут уж как говорится или деньги или слава 😀

    #1932038
    Levis
    Участник

    На самом деле рынок расставит все на свои месте. То что происходит сейчас на рынке рекламы в Комсе это естественно. Но вот даже если вспомнить лет 5 назад что было….ужас. И рекламодатель повзрослел, и рекламщики выросли 🙂

    #1932041
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Levis'] Кстати как раз реклама “Айсберга” дает свой результат. Можно ее критиковать, но результат есть!!! И ключевой посыл здесь – скидка 25%. Так что рано хоронить наших местных рекламщиков [/quote]Предела то здесь нет, результат мог быть еще лучше.Насчет скидки народ же понимает, что такая скидка действует только на залежавшийся товар, который продавать по старой цене уже невозможно.Согласен рост есть 🙂

    #1932046
    Fogelman
    Участник

    2Komart….Непонятно какой народ понимает(это в смысле народ в твоём лице?! 😀 ), но скидки работают не тогда, когда сбрасывают залежавшийся товар, а когда её устанавливают на группу товара.Короче смысл скидки ускорить оборот средств, а не сбагрить товар. (читай литературу и ходи по магазинам)И потом обрати внимание очень много очень модных и свежих моделей продаётся со вполне приличной скидкой.

    #1932048
     VaIerik
    Участник

    Не только я, но и все с кем я общаюсь, все понимают, что большая скидка это трюк. Как говориться, не бывает сыра нахаляву.[quote name='Fogelman']И потом обрати внимание очень много очень модных и свежих моделей продаётся со вполне приличной скидкой. [/quote]Если ты пришел первый раз в магазин, не в праздник и у тебя нету никаких дисконтных карт, то больше 5% на новый товар скидку не сделают.Я смотрю вы на пару с Levis’ом пиарщики магазина “Айсберг”.

    #1932050
    Fogelman
    Участник

    Друг мой я говорю не про Айсберг, а про то, что грамотному предпринимателю гораздо выгоднее за короткий промежуток времени продать больше товара и обновить товарный ряд в магазине, чем пытатся продать подороже,… и сыр в мышеловке здесь совершенно не при чём. Ещё раз повторюсь читай больше…многим помогает:)….и про стимуляцию рынка (то бишь покупателя) посмотри….я так понимаю ты обижен, что у тебя карты нет…покупай больше в одном магазине – будет:)

    #1932051
    Levis
    Участник

    [quote name='Komart'] Я смотрю вы на пару с Levis’ом пиарщики магазина “Айсберг”. [/quote]Если что, то я ни коим образом не отношусь к магазину “Айсберг”, более того его за нормальный магазин не считаю 😀 А вот рекламную сферу и рынок Комсы знаю не понаслышке…. 7 лет назад начинали его бороздить, есть что вспомнить 🙂

    #1932102
     VaIerik
    Участник

    2 FogelmanНе, с картами у меня полный порядок есть почти всех магазинов 🙂 2 Levisну тогда извини, ошибся 🙂 Народ, мож еще кто-нибудь свое мнение выскажет?

    #1932115
    Fogelman
    Участник

    Ага….а то получается как в “Кавказской пленнице”….”мужик…третьим будешь?”[smile badgrin]

    #1932118
     VaIerik
    Участник

    Честно говоря шутку не понял…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 67 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.