А, все понял!!!! [smile :)))]Так все таки мож кто-нибудь еще?
Уважаемый Komart у нас в городе, столь юном, нет ещё акул этого бизнеса, так что наша реклама медленно, но движется маленькими шажками к настоящей, профессиональной рекламе! Ведь кто её делает, по сути вчерашние школьники 🙂 , у которых только и есть что примитивная програмка на компьютере да много мыслей в голове! Так что не все сразу дорогой, не гоните коней[smile :P]
[quote name='Моргана'] у которых только и есть что примитивная програмка на компьютере да много мыслей в голове! [smile :P] [/quote]не согласен с вами, у РТВ-групп и ГТРК Комсомольск, далеко не премитивные программки и машины (компьютерами даже их язык не повернется назвать)! Идеи может быть и есть, а вот с мастерством напряг! Вспомните, в Москве про Лёню Голубкову и Просто Марию, в 93 году лучше снимали!
2МорганаВы Adobe premiere, After Effects, 3DS MAX, Illustrator и Photoshop называете примтивными пограммками? Уважаемая, вы не слишком компетентны в данном вопросе. Это стандартные программы профессионалов всего мира. Не в пограммах дело. А именно в идеях и наличии/отсутствии мозгов и прямых рук. И совести. И не надо нас обижать. “Школьники”. Мировоззрение и вкусы уже сформированы к 18-20 годам, во многом именно они и определяют качество идей, мыслей да и многого. Есть люди, которые занимались своим делом, в то время, пока их сверстники продолжали получать никому не нужное образование. Это я к вопросу о школьниках. По-вашему, чтобы иметь мозги, нужно 2 института закончить и работать 10 лет? В той же рекламе? Профессионализм это состояние ума, а не только опыт. Нет еще у нас заказчиков – тонких ценителей. И не будет. Поэтому наша задача – создавать себе имя, чтобы потом отправлять лесом умников, нудящих о том, что “а как вашу работу можно оценить? Очень трудно..”. Да, вот если бы мы мешки с цементом грузили, тогда.. А вот вам на закуску: “Мы не боимся быть любителями. Любитель построил ковчег. Профессионалы – Титаник.”
Конечно же дело не в программах, спецэффекты к тем же Ночным и Дневным дозорам делали в основном в 3dsMax`е, а композитинг в After Effect`е.Так что все зависит только от желания заказчиков платить, а креаторов творить.
2silver_man Компьютеры обычные бытовые на РТВ и на ГТРК (на ГТРК правда платы захвата профессиональные, но из самых дешёвых), у меня комп дома намного покруче стоит.Это ежели о монтажной технике. Если о прогах, то всё вышеперечисленное + Vegas.Ежели о уровне профессионализма, то чем его определять? Тем, что нравится лично Вам?, призами и местами на рекламных сейшенах?, покупаемостью, то бишь насколько пользуется спросом у клиентов?
да реклама страшная но народ на это и обращает внемание,она на это и зделана,всеровно большинство непонимает смысл банеров..
[quote name='Komart']Так что все зависит только от желания заказчиков платить, а креаторов творить [/quote]Скорее, умения. Для того чтобы выдавать, хотя бы более-менее удобоваримый продукт, дизайенр (и копирайтер в частности) должен обладать не только хорошим вкусом и профессиональной требовательностью к себе, но и широким кругозором. Можете крутить пальцем у виска, но это правило. Странно бывает видеть дизайнера, который, скажем, слушает какую-нибудь Катю Лель или подобную х-р-е-н-ь. Если, по-вашему, я говорю о пустяках, то вы вряд ли понимаете до конца то, о чем здесь вообще ведется разговор.
2$ШУХЕР$Чувак, купи букварь.2Fogelman.Что такое вообще, профессионализм? Я не говорю сейчас об опыте, разумеется, он крайне важен.Для себя я определяю профессинализм как умение видеть ошибки в своей работе и умение+желание их исправлять. Впрочем, я не первый кто так думает. В этом вопросе я солидарен с Хеминуэйем: ?Это умение видеть гниль?. [smile =))]. Простите за патетику. А это умение бывает только врожденным. Этому не учат в институтах. Камень в огород сторонников ?академического образования?. Опять же икто тебе не скажет, холрошо ты сделал работу, или плохо. Кроме тебя. Вот здесь тебе и пригодится твой художественный вкус и вечное недовольство достигнутым. 😉 Удачи.
Читая подобные выпады, “реклама ужас, нет креатива, КВН не так играет”, складывается мнение что все супер-критики, народ, в чужом глазу и пылинку видно, только вот в своем бревна не заметить. Если есть мысли надо дерзать и давать идеи, решения, а так просто сидеть дома за компом с чашечкой пива, и агульно все хаять, так нельзя. Уважайте труд других!!
[quote name='DimaK']… складывается мнение что все супер-критики, народ, в чужом глазу и пылинку видно, только вот в своем бревна не заметить. Если есть мысли надо дерзать и давать идеи, решения, а так просто сидеть дома за компом с чашечкой пива, и агульно все хаять, так нельзя. Уважайте труд других!![/quote]А для кого создается реклама? Для критиков или для обычных людей? Труд чужих я уважаю, т.к. сам пробовал дизайнерить, делал визитки, логотипы, вымпелы и т.д. и сам знаю, что это не просто. Считаю, что конструктивная критика очень полезна для тех же дизайнеров (по себе знаю). Т.к. если молчать, то на экранах будут вновь и вновь крутиться рекламные поделки.
2 Shelter Малый энциклопедический словарь Брокгауза и ЕфронаПрофессионал, лат., лицо, посвятившее себя какому-либо одному специальному занятию, профессии.Глоссарий.ру: словари по общественным наукам<Профессионал>. Профессионал – индивид, который: – овладел нормами профессиональной деятельности и общения и осуществляет их на высоком уровне; – следует профессиональной ценностной ориентации, соблюдая профессиональную этику; – развивает свою личность средствами профессии; – стремится внести творческий вклад в профессию; – стремится и умеет вызвать интерес общества к результатам своей профессиональной деятельности. Профессии
2 FogelmanСпасибо за просвещение )). В принципе, это я и имел в виду, просто ты лучше все это оформил в слова. Именно таких людей у нас и не хватает. 🙂 Развивающих себя.
[quote name='Shelter'] 2 FogelmanСпасибо за просвещение )). В принципе, это я и имел в виду, просто ты лучше все это оформил в слова. Именно таких людей у нас и не хватает. 🙂 Развивающих себя. [/quote]А вот тут мне кажется ты не прав!!! 🙂 И профи в городе есть, и желание делать что то интересное и нужное тоже.Главное мне кажется в том, что присутствует в этой работе конфликт интересов, причём глобальный….ну если хочет клиент прилавки и ничего кроме них…и деньги готов платить только за прилавки…а свободное творчество в рамках какой то компании…ну не совсем это реально. Есть заказы их надо делать, а свободного времени…даже на семью как то не особенно хватает…бывают конечно прорывы не без них, но кто кроме нас это видит?! (имею в виду людей работающих в этой сфере). 🙁
Плохая реклама хорошего продукта v далеко не худший сценарий, который может случиться в маркетинге. Если у вас есть и вправду хороший продукт с правильной ценой, в привлекательной упаковке и с хорошей дистрибуцией, то в определенной ситуации на рынке он может успешно продаваться и вопреки рекламе, и без рекламы вообще. Иначе как объяснить феномен, например, таких брендов, как LКоркунов? или LБалтика? образца середины 90-х годов.Так что как бы не рекламировали хорошие продукты, все равно они покупаться будут!
Copyright ©