[quote name='Fogelman'] Главное мне кажется в том, что присутствует в этой работе конфликт интересов, причём глобальный….ну если хочет клиент прилавки и ничего кроме них…и деньги готов платить только за прилавки…а свободное творчество в рамках какой то компании…ну не совсем это реально. Есть заказы их надо делать, а свободного времени…даже на семью как то не особенно хватает…бывают конечно прорывы не без них, но кто кроме нас это видит?! (имею в виду людей работающих в этой сфере). 🙁 [/quote]Лесом такого клиента. Знаешь почему? Потому что он не уважает тебя как профессионала, и твое мнение. С какой стати ты должен его уважать? Ты учишь его как продавать пылесосы и запорную арматуру? Каждый второй считает себя уж если не гуру, то уж точно специалистом в рекламе и пр. И так будет всегда, до тех пор, покаа) Ты не заработаешь себе имя, и с твоим мнением будут считаться и уважать. Но это будет уважение ничего не понимающей толпы. Им скажут “он крутой оператор”, и они пойдут к тебе. Печально. Тебе как профессионалу нужно такое признание? Мне – нет. Либо, б) У них просто не останется выбора, потому что никто их хрень воплощать не станет. Но это из области фантастики. Именно из за засилья непрофессионалов ты вынуждены идти на компромисс. Потому что если ты откажешься воплотить этот маразм, то желающих это сделать найдется много. Потому что ?кушать хочется всегда?. Так думают только те, кому приоритетно побольше бабок срубить с клиента. Клиенты любят, чтобы за их деньги их «облизывали». К сожалению. Никому твоя «горькая правда» не нужна. Только Лебедев может сказать «визитка твоя — говно» [smile badgrin] Поэтому, становись в один ряд. И никаких компромиссов. Потому что навык и чувство теряется. Сделаешь один раз халтуру, второй раз, третий. И просто уже не будет желания что-то делать, улучшать.. 🙁 Так и будешь писать полководцев в масле, в образе бога войны. Печально.
Мне кажется, есть другой вариант.Медленно и верно подтягивать (учить) клиента до того уровня, когда он и сам начинает понимать где надо настоять на своём, а где передать управление …Простой пример лет шесть -семь назад (если кто помнит) какой был уровень нашей рекламы (и городской в том числе) и какой сейчас…прогресс налицо.Можно долго матерится на тему какие плохие клиенты, а можно попробовать договорится, по собственному опыту знаю, что можно договорится с большинством людей.Есть маленькая категория упёртых…но с ними лучше не работать вообще нервов убъёшь больше чем заработаешь 🙂
2 FogelmanХм. Каждому свое. Если тебе нравится сражаться с ветряными мельницами.. Я лучше себя попробую доятнуть до того уровня, чтобы отсев клиентов не бил по карману как сейчас. У меня нет лишних 6-7 лет. 😀 А у тебя? Щас опять забанят меня. Просто, приоритеты, видимо у всех разные. 🙂 И мотивация. Хотя, в чем-то я с тобой согласен. И все же, это не для меня.2Моргана.Все так красиво да по правилам. 🙂 Боюсь, маркетинг в том виде, в каком мы имеем его сейчас, вообще бесполезная трата времени и денег. ИМХО. Есть, конечно, исключения, куда же без них. Но, скажите мне, какой толк от того, что компания N (ма-а-аленький намек, у них еще затмение Солнца на логотипе 😉 ) постоянно проводит какие-то тренинги, с какими-то невозможными топ-менеджерами? Как насиловали, простите, два года назад тему «прекрасного пола», так и продолжают это делать. Ох, забанят меня.
2 Shelter 1.Лишнего времени нет ни у кого, просто кто то это понимает, а кто то нет.2. Это не мельницы, это голый прагматизм…то есть если сам не хочешь приспосабливаться, изменяй обстановку вокруг себя.3. Я себя очень ценю и уважаю (как и мои коллеги, друзья да и просто знакомые), и уважаю свои усилия затраченные на какую либо работу, и не важно , что меня не так уж и много народу знает…профессия у меня такая, главное я считаю, что в том что в этом городе хоть что то меняется, есть маленькая частица и моего труда.4. В связи с выше изложенным хочется сказать, что для настоящего профи самое главное – самоуважение, если этого нет, то всё остальное вода…( не слишком загнул? 😀 )
[quote name='Моргана'] Плохая реклама хорошего продукта v далеко не худший сценарий, который может случиться в маркетинге. Если у вас есть и вправду хороший продукт с правильной ценой, в привлекательной упаковке и с хорошей дистрибуцией, то в определенной ситуации на рынке он может успешно продаваться и вопреки рекламе, и без рекламы вообще. Иначе как объяснить феномен, например, таких брендов, как LКоркунов? или LБалтика? образца середины 90-х годов.Так что как бы не рекламировали хорошие продукты, все равно они покупаться будут! [/quote]Ежели что, то Например по Балтике рекламная компания была очень мощной (на те годы один из ведущих рекламодателей на ОРТ, а это показатель!!!)А что касается Каркунова, то здесь очень грамотная отстройка бренда и ввыбор рекламных носителей……и последнее реклама может если не всё, то очень многое, как плохое так и хорошее (пример: грамотная антиреклама может завалить любой бренд, а вот, что бы востановить этот бренд потребуется усилий примерно в 5-7 раз больше, чем при закреплении марки)
Кстати был на выходных в Хабаре на фестивале рекламы Clio Awards в Совкино(кто не знает это подборка лучших рекламных роликов в мире, её делают в Нью Йорке если мне память не изменяет)…испытал шок, там был ролик РТВ групп “Хлеб” в числе прочих мексиканских, европейских и и Т.п….вот вам и уровень:))) И в Комсе можно делать приличную рекламу!!!
Прикольно! А че за хлеб? Я не видел такую. Расскажи сюжет.
В нашем городском эфире она не крутилась, её в прошлом году показыали на губернии, как ролик получивший первое место и гран при на каннских львятах в Хабаре.Там крутятся куски хлеба на светлобежевом фоне…голос за кадром: мы не делим людей на белых и чёрных, православных и мусульман, бедных и богатых…мы делаем хлеб союз российских пекарей…типа и всё:)))
Хм… Ну наверно крутая реклама, раз показала на clio awards 🙂
Так в том то и фишка, что абсолютно простенькая и без наворотов.
Эх, до боли знакомая тема. Не смотря на то что я звукорежиссер. Я делаю обычно так ко мне приходит человек с заказом обьясняет суть заказа вобщем че он хочет. Дальше я говорю ” если вы хотите получить по настоящему грамотный результат то давайте сделаем так то … Если вы хотите по своему то я за результат не отвечаю” обычно все задумываются выбор та не велик. Вариантов мало остается согласится
Угу…согласится, а потом почти каждый день терорризирует…бывает и такое:(
Заказчики, слава богу, бывают разные. Бывают консерваторы, бывает те, которые полагаются на ваш профессионализм. Если не полагаются, есть повод призадуматься…А реклама про хлеб действительно была крута.) Я её видела на выставке дизайна и рекламы. Правда уж очень на Кока-колу похожа;)
😀 ктож спорит? идеи витают…появление идей новых суть использование старых, но в другом ракурсе:)
Просто нужно креативить настолько, чтобы заказчик, рот разинув, вас слушал.) Иногда мне кажется, что местные рекламисты в условиях той же столицы бы не выдержали… Хотя не прочь собственными достяжениями увешать все стены в своих офисах..
Copyright ©