Работнику автосервиса, без спроса катавшемуся на машине клиента, грозит два года колонии

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1823819
     VaIerik
    Участник

    Вообще этот автокомплекс на котовского 22Б, с названием металла, который так любит национальность, прохождением из которой владельцы данного комплекса.Я там хотел оставлять машину зимой на тёплой стоянке, но мне сказали надо ключи оставлять, так как они ставят впритык все, приходится постоянно переставлять машины. Охранник по человечески посоветовал не пользоваться их услугами, часто царапины, из-за плотности машин залазят через окно, да и с прогревами замарачиваться не будут. А раз такая экономия, то и администраторов будут набирать из таких, кто работать готов за копейки. Соответственно и ответственность нулевая у таких. Все равно за душой ничего нет.Кстати ещё электрик там, по телефону диагнозы ставит, с озвучиванием цены, сами понимаете завышенной.

    #1823831
    Alone
    Участник

    Надесь это хоть кого-то научит не оставлять авто незнакомым людям и вспомнить о своем праве присутствовать при всех действиях с ним. 90% механиков это крайне бесит, интересно почему)

    #1823835
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Alone'] Надесь это хоть кого-то научит не оставлять авто незнакомым людям и вспомнить о своем праве присутствовать при всех действиях с ним. 90% механиков это крайне бесит, интересно почему) [/quote]А вы всегда присутствуете при ремонте авто в сервисе? Даже если это не замена колодок

    #1823843
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Alone'] Надесь это хоть кого-то научит не оставлять авто незнакомым людям и вспомнить о своем праве присутствовать при всех действиях с ним. 90% механиков это крайне бесит, интересно почему) [/quote]Это называется – стоять над душой. И это действительно очень раздражает работника. Это не только в сфере автосервиса.Вы смеетесь видимо потому, что вам доставляет удовольствие заниматься подобным эмоциональным вампиризмом. И сами можете только говорить, “качая права” и ни разу не бывая в подобной ситуации в качестве работника.А вообще-то непосредственно присутствовать при выполнении работником ремонта возле него не разрешается в силу соблюдения техники безопасности. Хоть вы там и собственник.Хотите все видеть – сами ремонтируйте. ps. А не допускать подобные случаи это целиком ответственность руководителя автосервиса – хоть сам пусть там ночует, чтобы кто из его работников не решил покататься.

    #1823847
    Alone
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Это называется – стоять над душой. И это действительно очень раздражает работника. Это не только в сфере автосервиса. [/quote]Знаю) Но иначе никак т.к. у нас автомехаников как собак, каждый второй автомеханик, потом машину не узнать, как и те запчасти которые сам ставил и лично щупал там каждый сантиметр. Многие ли например знают что ездят на не обслуженных “новых запчастях”, в которых оставили транспортировочную смазку. И т.д.) Например многие ли знают про текучку в автосервисах?) Про нехватку в них специнструмента из-за чего пропускают технологические операции или делают на отвали чем попало. Про экономию, местами, даже на фиксаторах резьбы. Уж про тенденцию развода на бабки не надо отдельно говорить?) А про отношение в заказчику?) Так что личное присутствие это суровая и во многом мне самому неудобная необходимость, а не прихоть. При этом я всегда дружелюбен и стараюсь выполнять требования механика. Но портить свое я не дам никому, я не настолько богат)[quote name='Kakashich'] А вы всегда присутствуете при ремонте авто в сервисе? Даже если это не замена колодок [/quote]Замену колодок могу и сам сделать. Мелкий ремонт даже в радость. Когда сам что-то делаешь открываются бездны неожиданных открытий, что всегда очень интересно и в перспективе выгодно)))

    #1817756
     VaIerik
    Участник

    Вообще этот автокомплекс на котовского с названием металла, который так любит национальность, прохождением из которой владельцы данного комплекса.Я там хотел оставлять машину зимой на тёплой стоянке, но мне сказали надо ключи оставлять, так как они ставят впритык все, приходится постоянно переставлять машины. Охранник по человечески посоветовал не пользоваться их услугами, часто царапины, из-за плотности машин залазят через окно, да и с прогревами замарачиваться не будут. А раз такая экономия, то и администраторов будут набирать из таких, кто работать готов за копейки. Соответственно и ответственность нулевая у таких. Все равно за душой ничего нет.Кстати ещё электрик там, по телефону диагнозы ставит, с озвучиванием цены, сами понимаете завышенной.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.