“в другой половине — шли по правилам” ., да, особенно хорошо соблюдали ПДД пункт 4.5. “На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных,…”. может на этом нужно акцентировать внимание при обучении ПДД пешеходов, а то некоторые прут и перед машинами с включенными мигалками, сам неоднократно видел.
Пришлось развозить выпивших друзей после часа ночи, хотя сам бы не поехал в такую погоду. С неба дождь, стекла временами запотевают, освещение улиц как обычно никакое, нерегулируемые переходы совсем не освещены, половина регулируемых переходов тоже, которые стали на ночь нерегулируемыми. Видел эти две машины на Ленина. Теперь смешное.1. Недалеко от Котовского на Ленина два тела спокойно переходили дорогу в неположенном месте. Им повезло что я знаю о существовании дебилов и в плохую погоду не гоню выше 40-60. Будь моя скорость 80+ (на пустой дороге в третьем ряду), я бы их сбил. На сигнал эти тела вообще не отреагировали, разве что изъявили долю возмущения))) 2. Еще одно тело чуть было мною не сбиро на Вокзальное. Некий м.ч. в темно-синей одежде под черным зонтом уверенно переходил по нерегулируемому пп сосредоточенно всматриваяь в асфальт на 2 метра впереди себя. Аналогично при моей скорости хотя бы на 20 км/ч выше он 100% был бы на капоте.3. Третье тело решило покататься на велосипеде посередине дороги за городом. Все по классике как у людей в темном. Фонарики и жилетки наверное для лохов). Хотя бы велосипед имел предусмотренные производителем отражатели. Этот был замечем издалека т.к. во время нашей неприятной встречи ему повезло оказаться на освещенном участке дороги. А т.к. все обочины превратились в озера то велосипедист чесал посередине трассы, выбирая ее свободную сторону. Т.е. чесал он в попутном мне направлении по встречке. Теперь представляем что я как осторожный водитель, тем более при виде тела на велосипеде, еду под 40, а сзади едет джигит которому срочно надо и он гонит под 100 на обгон именно по встречке. Это лишь один из вариантов. Другой вариант – китайский ксеон на любой из полос, который в принципе не знает разницу между ближним и дальним и в обоих режимах лупит на 2 метра ввысь, ослепляя всю встречку, снижая им видимость до 10 метров. В дождь, мда) 4. Еще одно тело каталось на велосипеде в городе, как обычно в черном, как обычно без оборудования велостпеда огнями. Этот кадр переезжал пп. Сбить его конечно не мог (он был в стороне), просто видел и не понял куда им всем так срочно надо. Велосипеду даже с огнями не место на дорогах после наступления темноты т.к. статистика происшествий с велосипедами говорит что в 90% они происходят в темное время.. Удивительно что всего 4 сбитых т.к. я один за один час после 0:30 чуть не сбил троих (2 и 1) и видел еще двоих явных кандидатов. При таком населении, освещении, погоде, наезды как мне кажется неизбежны. Когда умудряются днем сбивать.
Copyright ©