Ну наконец-то. Хорошая новость. 🙂
[quote name='Dachnik'] Ну наконец-то. Хорошая новость. 🙂 [/quote] Чугунный люк способен выдерживать нагрузку до 25 тонн, полимерный люк такой же прочный ? Или после зимы или зимой люки уже будут открытыми ?
[quote name='pavelz'] Чугунный люк способен выдерживать нагрузку до 25 тонн, полимерный люк такой же прочный ? [/quote] Конкретно же неизвестно, какие именно люки ставят. А они бывают пластиковые, полимерно-композитные, полимерно-песчаные. Как пишут, самые прочные – полимерно-композитные, могут выдержать нагрузку до 40 тонн
Это анекдот. Массовая кража крышек, в городе, и никто ниче не видел, никого не могут найти) Если же спросить сколько людей остались недовольны их работой при обращении со своими мелкими делами – счет быстро перейдет на сотни случаев) Видимо раскрывающие преступления сыщики и всякие умелые опера существуют только в кино)[quote name='Bizemova'] Как пишут, самые прочные – полимерно-композитные, могут выдержать нагрузку до 40 тонн [/quote]Пишут что есть навес, а есть ДОТ))) Как вы думаете, взамен ставят самые дорогие крышки или самые дешевые?)
Скажите, а вообще реально, зная, как выглядит чугунный люк, сдать его в пункт приема металлолома, если бы там еще был организован подобающий контроль?А иначе, зачем эти люки похищать?
[nick ”:voder] Чугун хрупок. Надпилить болгаркой, треснуть кувалдой на 10 кг. и вот вам лом.п.с помню сосед ниже этажом, ванну чугунную на куски распиливал и выносил частями. Ремонт – он такой ремонт 😀
У нас в стране рыночные отношения. Поэтому и воруют чтобы получить хоть какие то деньги. И идёт круговорот: Своровали-получили деньги. Сэкономили деньги-купили крышки люков.
[quote name='Alone'] …Как вы думаете, взамен ставят самые дорогие крышки или самые дешевые?… [/quote] Что-то сердце вещует, что купят самые дешевые по цене самых дорогих… 😀 [quote name='pavelz'] …В новости написано, что ПВХ… [/quote] В принципе все мной названные крышки являются ПВХ, только с разными добавками. Как говорится, будем посмотреть…
[quote name='pavelz'] В новости написано, что ПВХ, обычно такие крышки ставят в садах, на газонах, но только не на автодорогах. И нагрузку они не держат больше 1,5 тонн. А потому, будем ждать как водители будут ломать свои автомобили наезжая на крышки колодцев [/quote] У легковушек на одно колесо меньше 1,5 тонн, а у грузовиков диаметр колес большой, сильно не провалятся [smile :-/]. Лишь бы колодцы открытыми не оставались какое то время, а быстро крышки менялись на новые запасные, а то за час в открытом колодце могут остаться много колес с цапфами, а на 3 колесах далеко не уедешь.
[quote name='vrangler'] У легковушек на одно колесо меньше 1,5 тонн, а у грузовиков диаметр колес большой, сильно не провалятся . Лишь бы колодцы открытыми не оставались какое то время, а быстро крышки менялись на новые запасные, а то за час в открытом колодце могут остаться много колес с цапфами, а на 3 колесах далеко не уедешь. [/quote] Ломать крышки естественно будут не легковушки, а грузовые машины и трактора, в том числе убирающие снег. Я не знаю о практике использования этих крышек, но на западе страны, в частности в Питере, я с интересом ходил рассматривал крышки люков т.к многие из них были сделаны еще при царе горохе и имели интересную маркировку, а крышек ПВХ я не видел от слова совсем. На дорогах были и во дворах на проезжей части были только чугунные крышки.
[quote name='pavelz'] нагрузку они не держат больше 1,5 тонн. А потому, будем ждать как водители будут ломать свои автомобили наезжая на крышки колодцев… [/quote]Тут есть другой момент – а какова масса крышки и как они закреплены? Или просто положены?Не будут ли они просто-напросто вылетать из проема колодца при быстром проезде по ним машин?Наверное не случайно для таких целей всю жизнь использовали тяжеловесный чугуний.[smile badgrin]
Ну наконец-то. Хорошая новость. 🙂
Copyright ©