Здравствуйте Всем!!! У меня такая проблема, Я купил в Евросети телефон моторола с115, менее чем через месяц он у меня сломался. Я пришел к ним отдал телефон 08.05.2006 на диагностику, мне сказали что через три дня надо придти за заменой, что Я и сделал, но когда я пришел старший менеджер мне сказала, что телефонов в наличии нету для замены, и предложила мне звонить и узнавать когда они будут. Я не согласился с ее предложением и написал претензию на имя директора евросети. Мне сказали что позвонят, но что то до сих пор тишина. Что мне делать??? 🙁
1. Наверное, читать условия договора…который подписывал при покупке телефона.2. И конечно же не забывать свои права…
Хых,зачем ждать когда позвонят. Самаму пазванить и выяснить.
[quote name='санЁк'] Хых,зачем ждать когда позвонят. Самаму пазванить и выяснить. [/quote]Смысл званить??? Если был дан письменный запрос то на него должен быть дан письменный ответ. Просто прийди и получи.
Евросеть – вообще какая-то странная организация, в понедельник до обеда положил на минусовую синьку 100 целковых – до сих пор жду приход на баланс.
Alonsoа что других мест внесения платежей нет? я бы в такие конторы не ходил, только в офисе оператора.Maxsmsтема похожая уже была.совет: идите в комитет (или как он там) по защите прав потребителей при администрации города, советуйтесь, попросите письменный вариант ответа, читайте закон о ЗПП.претензию написали, а кописю себе оставили? а входящий номер на претензии поставлен? претензия вообще как-то зарегистрирована?
Maxsms, иди в Евросеть и получи свой телефон. Если у них нет *такого же*, то по закону они обязаны дать аналогичный. То есть другой.[quote name='Alonso']Евросеть – вообще какая-то странная организация, в понедельник до обеда положил на минусовую синьку 100 целковых – до сих пор жду приход на баланс. [/quote]У меня товарищ столкнулся с той же проблемой – недели полторы назад. Он положил на свою синьку деньги в Евросети утром (в 8 или 9 часов), а платеж пришел в 18.01Мой друг звонил в евросеть каждый час и орал по телефону “Где мои бабки?”. Его ФИО там уже к обеду назубок знали. 😀
[quote name='a_smurn0FF'] Alonsoа что других мест внесения платежей нет? я бы в такие конторы не ходил, только в офисе оператора.Maxsmsтема похожая уже была.совет: идите в комитет (или как он там) по защите прав потребителей при администрации города, советуйтесь, попросите письменный вариант ответа, читайте закон о ЗПП.претензию написали, а кописю себе оставили? а входящий номер на претензии поставлен? претензия вообще как-то зарегистрирована? [/quote]Да я уже сам пожалел, что к ним зашел (просто мимо проходил – бес и попутал), а вечером того же дня возле билайна очутился! 🙁
[quote name='a_smurn0FF'] Alonsoа что других мест внесения платежей нет? я бы в такие конторы не ходил, только в офисе оператора.Maxsmsтема похожая уже была.совет: идите в комитет (или как он там) по защите прав потребителей при администрации города, советуйтесь, попросите письменный вариант ответа, читайте закон о ЗПП.претензию написали, а кописю себе оставили? а входящий номер на претензии поставлен? претензия вообще как-то зарегистрирована? [/quote] Да не претензии стоит печать и подпись старшого менеджере. Завтра пойду в отдел по защите прав потребителя.
Попраси назад деньги и купи телефон в другом магазине.
[quote name='Maxsms'] Здравствуйте Всем!!! У меня такая проблема, Я купил в Евросети телефон моторола с115, менее чем через месяц он у меня сломался. Я пришел к ним отдал телефон 08.05.2006 на диагностику, мне сказали что через три дня надо придти за заменой, что Я и сделал, но когда я пришел старший менеджер мне сказала, что телефонов в наличии нету для замены, и предложила мне звонить и узнавать когда они будут. Я не согласился с ее предложением и написал претензию на имя директора евросети. Мне сказали что позвонят, но что то до сих пор тишина. Что мне делать??? 🙁 [/quote]НУ и чем закончилось? [smile =)]
Все вопросы касаемые салонов Евросеть, обсуждаются [link url='http://www.komcity.ru/forum/company/?id=14455&idm=209652'] здесь [/link].Тема закрыта.
Copyright ©