Сначала надо было камеры видеофиксации отремонтировать, чтобы там не летали на жёлтый и красный сигнал, и приходили Письма 💌 Счастья нарушителям. А потом уже запускать, трёхфазный светофор.Сколько там уже было аварий с Гонщиками на красный сигнал, теперь ещё и пешеходов начнут давить…
[quote name='Cany'] теперь ещё и пешеходов начнут давить. [/quote]Да никто пешеходов “давить” не будет. День, два и всё прийдёт в норму.
“Как объясняют в администрации, сменить схему движения требовалось в соответствии с проектом организации дорожного движения, по предписанию ГИБДД. Пока же потокам на Ленина и Первостроителей даётся на проезд по 30 с лишним секунд, пешеходам на переход — 22 секунды.” Как ни крути, в среднем за 2 любых месяца (30+30) аж 22 дня простоя транспорта у перекрестка, в то время как до сегодняшнего дня, транспорт на этом перекрестке не останавливался. Так же и на других, уже многочисленных, трехфазных перекрестках где в среднем 1/3 времени весь транспорт стоит. В городе уж очень плотными стали транспортные потоки! Кто этот новый проект, блин, придумал и кто с кем согласовал? [smile redface]Снова хлопаем в ладоши! 😎
[quote name='Dachnik'] Да никто пешеходов “давить” не будет. День, два и всё прийдёт в норму. [/quote]В смысле? День, два “подавят” и успокоятся? 😎 Хотя сегодня видел там, как некоторые водители по инерции пытаются пропустить пешеходов, стоящих в ожидании своего зеленого сигнала.Имхо, сложности могут возникать в отношении пешеходов потому, что там еще есть трамвайные пути. 22 секунды для перехода пешеходу – маловато будет.
Будучи в европе, в той же Праге, меня первое время удивляли светофоры.Они давали зеленый пешеходам лишь на несколько секунд. За это время физически невозможно успеть перейти улицу, даже неширокую вовсе.Все разъяснилось достаточно быстро. Это сигнал старта для пешеходов. А водители будут стоять и ждать как зайки, когда там последняя бабушка петляя и с передыхами закончит переход.И ни одна … эээ… машина не бибикнет.Это ведь тоже вариант.
Считаю, что и на этом перекрёстке трёхфазный светофор не поможет. ДТП и на этом перекрёстке не уменьшится. Чтобы снизить ДТП в нашем городе надо вводить целый комплекс мер.
А с чего вдруг взяли , что это как то улучшит положение и сохранит кому-то из пешеходов жизнь, пример тому перекрёсток Перв-й -Комс-я, когда водители начинают “притапливать” на заканчивающийся зелёный устраивая ДТП, в КнА нет такого кол-ва людей и машин, что бы такое городить, кроме ненужных потерь времени и следования новомодным тенденциям, это ни к чему положительному не ведёт.
[quote name='5656'] водители начинают “притапливать” на заканчивающийся зелёный устраивая ДТП [/quote]Количество таких водятлов не зависит от наличия или отсутствия трёхфазных светофоров, ну или вообще каких-либо элементов, организовывающих движение. Или приведите статистику или хоть какие-то пруфы, кроме Вашей фантазии в виде “это же очевидно”.[quote name='5656'] А с чего вдруг взяли , что это как то улучшит положение и сохранит кому-то из пешеходов жизнь [/quote]Вдумчиво, на раз 5-7 ещё раз прочитайте фразу “14% пешеходов по статистике ГИБДД сбивают на перекрестках именно при повороте автомобилей”.
[quote name='Профф'] “14% пешеходов по статистике ГИБДД сбивают на перекрестках именно при повороте автомобилей” [/quote]Может так и есть. Но вот только даже на трёх фазах автомобили поварачивают на идущих пешеходов. Чтобы было понятнее – ТС двигается вперёд и ему нужно повернуть на лево, при этом ему навстречу двигается встречный поток, и он не может повернуть налево пока весь прямоидущий встречный поток не пройдёт, а в час пик это произойдёт когда по этому направлению включится красный сигнал, а следовательно для пешеходов загорится зелёный и вся орава ТС скопившаяся на центре перекрёстка начинает вуруливать и разъезжаться в том числе на уже идущих пешеходов
[quote name='waksa'] вся орава ТС скопившаяся на центре перекрёстка начинает вуруливать и разъезжаться в том числе на уже идущих пешеходов [/quote]Я уже сказал, что процент водятлов не зависит от наличия/отсутствия светофоров вообще. Если Вы поинтересуетесь глубже, то без труда найдёте исследования со статистикой разных режимов светофорного регулирования и убедитесь, что трёхфазное более безопасно. Именно поэтому в большинстве стран давно переходят на этот режим, а в некоторых уже полностью перешли.
Copyright ©