Суперджет снова перешёл в ручной режим и успешно сел во Внуково

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2326454
    Olgaa
    Участник

    Пожалуйста, своими статьями о Суперджет, не травмируйте сознание!!! Прекратите!

    #2326458
     VaIerik
    Участник

    Суперджеты, не знаю, как отнестись к подобной новости, но эта же компания “Азимут” [link url='https://www.kommersant.ru/doc/5680921'] причем на самолете установлены подержанные двигатели. [/link], это получается один самолёт на “земле”, на запчасти для других?А, как же планы в 1000 самолётов к 2030 году из которых несколько сотен суперджетов? Да и двигатели будут 100% отечественные, а оно вон как, б/у Может причиной технических неполадок стало использование пользованных деталей?Всё же самолёт не велосипед, как то всё должно быть первично при создание

    #2326465
    Гелла
    Участник

    Думаю, забыли окурить салон ладаном. Или донорские двигатели плохо прижились. Сарказм? Ну, пусть. Но мне лично не понятно почему ручной режим, если в него переходят с автомата так невероятно страшен? Трудно добудиться спящих пилотов? Или все хором разучились пилотировать? А раз разучились(или не умели по умолчанию) то, тогда, может быть техника не столь виновата? Может, “воздушные асы” сами время от времени не те переключатели щёлкают? Вот и выходит из строя то одно, то другое.У меня лично аэрофобии никогда не было, но после таких размышлений…

    #2326466
    Профф
    Участник

    [quote name='Гелла'] все хором разучились пилотировать? [/quote] Очевидно,, Вы не следили за обсуждениями катастрофы мая 2019, когда именно из-за грубейшей ошибки в режиме ручного управления произошла беда. В итоге фактически признали, что этот аспект при обучении пилотов очень слаб. Полагались на автоматику, экономили на обучении, минимизировали сроки. Т.е. если отвечать на Ваш вопрос, то не разучились, а не умели изначально. [quote name='Гелла'] аэрофобии никогда не было [/quote]Поправки в программу обучения внесли оперативно 🙂

    #2326548
    Шмель_
    Участник

    Официально публично гласно общеизвестно то, что объекты воздушные суда из семейства серий, которое указано в данной теме, управляются бортовой автоматической системой управления на основе комплексов ЭВМ. В данной теме публикуется очередной официальный публичный гласный факт переходам бортовой автоматической системы управления на основе алгоритмов комплексов ЭВМ в официальный аварийный режим ограниченной функциональности управления. Независимо от коллективных восторгов по факту очередного опасного инцидента перехода в аварийный режим ограниченной функциональности бортовых автоматических комплексов на основе ЭВМ – это официально публично гласно вновь открывшиеся обстоятельства к событиям катастроф от 9 мая 2012 года и 5 мая 2019 года. Аварийные режимы официально объективно имеют в каждой конкретной аварийной ситуации принципиально адекватно точно не предсказуемое течение. В том числе и по параметрам латентных скрытых интервалов реакций автоматических бортовых систем на основе комплексов ЭВМ в аварийных функционально ограниченных режимах на прилагаемые корректирующие воздействия на органы управления от лётного-технического экипажа. Объективно в течение аварийных ситуаций, в течение аварийных режимов ограниченной функциональности автоматических бортовых систем на основе алгоритмов комплексов ЭВМ, – не всегда возможно субъективным корректирующим фактором от лётного-технического экипажа предотвратить катастрофические последствия.

    #1824380
     VaIerik
    Участник

    Пожалуйста, своими статьями о Суперджет, не травмируйте сознание!!! Прекратите!

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.