Всё правильно делает администрация и транспортный отдел: удлиняют и убирают коротенькие маршрутки по центру города, придуманные собственниками автобусов для набивания карманов наличкой. И теперь наконец, делают маршруты удобные для пассажиров.Если бы начали эту реформу по раньше, то и трамвай бы ещё ездил, и не обанкротилось бы Трамвайное управление. Везде развивают электротранспорт, а наши чиновники его угробили…
Опять не довольные Бубнят. А то, что целый посёлок Победа, после ликвидации трамваев был лишён общественного транспорта, Ничего?И теперь, люди из города будут прямиком по Комшоссе ещё ездить на работу на Авиационный завод, и вечером обратно.
“Никогда такого не было и вот опять”.Коммунизм головного мозга продолжается – “железной рукой загоним комсомольчан в “счастье”.Очень своевременное решение товарищи, судя по установившейся погоде. [smile badgrin][quote name='Cany'] Опять не довольные Бубнят. А то, что целый посёлок Победа, после ликвидации трамваев был лишён общественного транспорта, Ничего? [/quote]Вы хоть раз ездили по тому маршруту? Видели сколько там на этих остановках ожидающих? Кого там лишили?
Согласна, что поселок Победа необходимо соединить транспортной сеткой, но не за счет же удобного маршрута № 21.И почему этот маршрут убрали со старой Магистралки? Там и так не дождешься автобусов, еще и ликвидируют то, что имеется.Когда убрали трамваи, то лично я думала, что вместо их ведут новые автобусные маршруты по тем же дорогам. А в итоге получилось, что все маршруты неоправданно переколбасили в неудобную для людей форму.И такое ощущение, что количество автобусов на маршрутах в разы уменьшилось, раньше не было проблем уехать в любую точку города, а сейчас по полчаса можно ждать автобус, и если учесть наши морозы и неотапливаемые остановки, да что там говорить, многие даже не защищены от ветра и атмосферных осадков, то ждать автобусов дороже себе обойдётся и проще вызвать такси, что сейчас и происходит, народ пересел на такси
Всё делается “на благо народа”. По всему видать у перевозчиков не хватает автобусов вот они и удлиняют маршруты. Переименование маршрутов мне тоже не понятно. То что на Парус стали заходить это правильно.
А куда делись 20 автобусов ЛИАЗ б\у, что Москва подарила Комсомольску. Они ведь в рабочем состоянии. Это ранее распиаренный акт.
[quote name='буцефал'] А куда делись 20 автобусов ЛИАЗ бу, что Москва подарила Комсомольску. Они ведь в рабочем состоянии. Это ранее распиаренный акт. [/quote]Похоже не вынесли условий эксплуатации [smile badgrin]
[quote name='буцефал'] А куда делись 20 автобусов ЛИАЗ бу, что Москва подарила Комсомольску. Они ведь в рабочем состоянии. Это ранее распиаренный акт. [/quote]10 автобусов были переданы в аренду частному перевозчику.Остальные 10 находились в настолько “убитом” состоянии, что им нужен был ремонт, а денег на это у администрации города нет.
[quote name='Svetk@'] 10 автобусов были переданы в аренду частному перевозчику. [/quote]Вопрос – какому? Где эти автобусы. И у нас в городе разве есть не частные перевозчики?[quote name='Svetk@'] Остальные 10 находились в настолько “убитом” состоянии, что им нужен был ремонт, а денег на это у администрации города нет. [/quote]Они все нуждались в ремонте. И тогда спрашивается почему на 10 нашли, а на другие 10 не нашли.
[quote name='Бритва64'] Вопрос – какому? Где эти автобусы. [/quote]10 автобусов сданы в аренду ООО “Первая пассажирская компания”.[quote name='Бритва64'] Они все нуждались в ремонте. И тогда спрашивается почему на 10 нашли, а на другие 10 не нашли. [/quote]Видимо, частник забрал те, что поприличнее, которые можно было восстановить, и сам отремонтировал.
Всё правильно делает администрация и транспортный отдел: удлиняют и убирают коротенькие маршрутки по центру города, придуманные собственниками автобусов для набивания карманов наличкой. И теперь наконец, делают маршруты удобные для пассажиров.Если бы начали эту реформу по раньше, то и трамвай бы ещё ездил, и не обанкротилось бы Трамвайное управление. Везде развивают электротранспорт, а наши чиновники его угробили…
Copyright ©