Atomin. У меня был рес на 60Вт*5 (Ямаха 395) – этого за глаза хватало для 18 квадратов, регулятор громкости ставил не выше 11часов (на 11 – это если ураган надо воссоздать) – правда у корветов чуствительность в 92дб/на что-то там.
[quote name='Ricciotto']А вообще при выборе акустики нужно задаться хотя бы одним вопросом: что мы хотим получить? Достоверность звучания или же огромную мощность? Или и то и другое?[/quote]Если честно, тихо играющая музыка лично у меня не вызывает ничего, кроме раздражения. В самом деле, какое удовольствие, если от басов не гудит в груди, а от ВЧ не трескается хрусталь в шкафе? [smile badgrin]На мой взгляд, тихий звук, как раз наименее достоверный. 🙂 В идеале хочется громкого и чистого звучания. Кстати, для меня не столько важна мощность аккустической системы, сколько динамическое звуковое давление.
Звуковое давление важно, но чистота тоже имеет значение. Хотя в нашем городе рассуждать о чистоте как-то смешно, посмотрите на то, что продается в наших магазинах, если источник звука изначально плохой, то никакие колонки не смогут качественно это проиграть. Вот и получается что народ слушает только басы
[quote name='Ricciotto'] Чем дальше читаешь сообщения этого форума тем больше это вызывает улыбку: ребята какие такие 100, 300, 500, 1000!!! Вт? Для наших с Вами квартир мощности в 20 (двадцать) ватт более чем достаточно. [/quote]Согласен, у самого комп стоит в комнате 4х3м, сабвуфер 20ватт, сосед через 2 этажа слышит. А вот в зале от DVD, конечно нечто другое 🙂 [quote name='Atomin'] Звуковое давление важно, но чистота тоже имеет значение. Хотя в нашем городе рассуждать о чистоте как-то смешно, посмотрите на то, что продается в наших магазинах, если источник звука изначально плохой, то никакие колонки не смогут качественно это проиграть. Вот и получается что народ слушает только басы [/quote]Да, чистота хромает в городе, грязновато будет, а вот хорошую акустику можно найти в магазинах, на кройняк заказать, только вот хорошая стоит от 1000$.
Elect в каких магазинах найти можно хорошую акустику? В наших условиях остается только заказать и то, где заказать, некоторые магазины просто нечего не возят больше и куда тут денешься. Интересно, кто-нибудь покупал акустику в Интернете?
[quote name='_DaN_'] Aleksandr, как ни пытаюсь я тебя понять – всё безуспешно…Ты вот вспомнил про неравномерность АЧХ, хотя сам безбожно валишь верх-середину..Спецательно, отыскал характеристики:http://www.jblpro.com/JRX/JRX125.htm – видим Frequency Range (-10 dB): 36 Hz – 16 kHz; Frequency Response (?3 dB): 45 Hz – 12 kHz.(У моего матафона МАЯК-232С такое-же было)Как это к твоим словам о требованиях к качеству относится? (что интересно, сами жибиэли не указали значения чуствительности – нафик надо – там усилки атомные нужно, которые и такую “проблемную” = 4Ома акустику раскачают).[/quote]Как ни пытайся понять меня не сможешь, советую не обращать внимания так как понять можно лишь зная что как работает и что можно с чем сделать для полного комфорта. Обьяснять всё я не собираюсь, раскажу лишь в кратности: У акустики не только характеристики чувствительности даётся на 1 стандартный Вт/Метр, но и максимальная чувствительность которая равняется 133 Дб и даже имеется график АЧХ. О таких характеристиках как углы рассеивания по вертикали и горизонтали и Directivity Index, уверен что ты не слышал да и это нам не нужно. Диапазон воспроизводимых частот у подобной акустики везде похож и немного заужен по сравнению с домашней, это всё сделано для достижения более высокой чувствительности у акустики и для сохранения динамиков на высоких мощностях. Это легко всё исправить самому, к примеру для расширения диапазона в верхних частотах достаточно всего лишь обоити катушку на фильтрах которая срезает весь остальной диапазон верхних частот. Низкие частоты и так вполне реальны, но тем не менее два лишних фазоинвертора пришлось закрыть, а два других оставить и поменять полярность акустики (разница стала ошеломляющая в области низких частот и будет заметна любому), тем самым повысилась чувствительность акустики на 1-2 Дб и расширился диапазон (что было вовсе не обязательно при использовании на высоких мощностях). Должен заметить что эта акустика при подводимой мощности в 5 Вт играет в 2-3 раза громче S90 с усилителем в 100 Вт работающем в полную мощность P.S. Многие такие как ты изначально тоже ничего не могли понять: зачем, почему, не много ли? Но все вопросы моментально отсеивались когда увидели и услышали это, и никто не пожаловался что мощность сильно большая. Приходят ко мне специально что бы насладиться превосходным звучанием и как они говорят (после этого своё не могу слушать, у большинства S90 или лучше), повторюсь: “Тебе не понять”
Я заказывал года 2 назад через магазин Стинол, тот что на Октябрьском, недешевую акустику немецкой фирмы MBQuart, пришла помоему через недели 2, даже помогли в подключении, звук офигенный.Магазинов непомню, но натыкался на неплохие экземпляры.
Господа хорошие, мало чтоб в квартире стояли хорошие колоночки: нужны хотябы хорошие источники и грамотно сконструированные усилители звука. Я уже и не говорю про качественные носители информации: диски, кассеты, пластинки, катушки… Ведь я думаю что не у каждого есть возможность покупать фирменную продукцию, так как цена за несколько фирменных дисков, равняется цене всей аудиотехники в доме. Ну а так как большая часть пиратских аудио дисков записанна из mp3(проверенно лично), то ни о каком качестве звука говорить не приходится. И уж тем более нет смысла покупать дорогостоящую аппаратуру для воспроизведения этой самой музыки.Возвращаясь к напечатанному хочется сказать, что большинство из присутствующих тут людей может и слушают дома многоваттные усилители на огромных уровнях громкости, но только не большой промежуток времени, так как ничего кроме головной боли получить от такой музыки нельзя. Так стоит ли тратиться на приобретение дорогих аппаратов, если большую часть времени они будут работать в половину, а то и менее мощности? Лично у меня колонки собраны из 16 Вт. динамиков и 12 Вт. ламповом усилителе, работающем в чистом классе А: больше, уверяю Вас, не требуется. 🙂
Aleksandr. К чему поднимать такие понятия, которые не важны, нос задрать? Для квартир, я думаю, несущественно, если у тебя от главной оси будут большие провалы – потому как отражения от стен “помогут”, тем более акустика обычно “направляется” на слушателя. Ты же во время прослушивания или просмотра фильма не бегаешь взволнованно по комнате – поэтому и несущественно. Тем более, если ты уже ушел из точки прослушивания – у тебя уже изменились растояния до каждого излучателя. Поехали дальше.Пустил в обход катушки в фильтре на ВЧ – а фильтр случаем не для того, чтобы подавить ту составляющую сигнала, на которую динамик не расчитан (для ВЧ в данном случае СЧ-ВЧ)? Полярность поменять – вообще песня, особенно после этого всё кардинально улучшилось… Может до этого кто-то уже полазал в колонках – доработать и полярность поменял до тебя.Еще понравилось: “Должен заметить что эта акустика при подводимой мощности в 5 Вт играет в 2-3 раза громче S90 с усилителем в 100 Вт работающем в полную мощность ” и поэтому ты используешь мощник… на 750Ватт.Поэтому я и не понимаю… твоей логики и твой выбор аппаратуры (внимание! ) для дома.
Ну да абсолютно не понимаю для чего такое дома? Или дом это студия?Никогда не слушал на всю громкость. Смысл какой? Хватает мне уболтаться моих фронтов 100Вт от усилка (130 пик)+ мелочь центр и тылы.Хоть и абсолютно не претендую на меломана, но думаю что мощность это не главное. И под действительно качественный звук надо готовить “площадку”.
_DaN_. Отражений от стен нет так как все стены покрыты звукопоглощающим материалом. К акустике прилагается даже схема фильтров и размеры каждой стенки вплоть до растояния динамиков друг от друга и до углов, так что обход катушки и полярность сделана была специально для обеспечения прослушивания даной акустики в домашних условиях а не на улице или в большом помещении не имеющем звукопоглощающих материалов за исключением толпы. Я знаю многих которые используют професиональную апаратуру дома и судя по их словам они никто ни за что не захотят поменять её на домашнюю.
А кто как себе готовил помещение для ДК или комнаты прослушивания, и что стало в результате?Я вот нифига не делал 🙂 – комната такая, ниче не придумаешь; взял рес с YPAO, думал он резонансы уберет – реально он немного задавил бас, но полностью не исправил ситуацию [smile :(] (а ведь мне говорили 🙂 ).
Раз уж тут собралось столько людей, неравнодушных к музыке (или, как минимум, к аудио-аппаратуре 🙂 , то предлагаю меняться музыкой. Интересует обмен дисками (особенно аудио-сд, но и мп3 тоже пойдёт). В моей коллекции в основном тяжёлая музыка (слушаю хард, heavy, блэк, трэш, дэт и т.д. но не только). Пишите в личку – вышлю свой каталог. В ответ попрошу Ваш.
[quote name='Liberator'] [quote name='Mafanya'] Против микролаба я ничего не имею, но всеж это компьютерные колонки. А я хочу музыкальные, а это несколько другое. Недавно слушал Микролаб колонки, которые стоят в магазине Легион, прям на столе у продавца. Очень не понравилось.Отвечу на вопрос, как я выбираю себе колонки: Определяемся с ценовым диапазоном. Компьютерные, Музыкальные, Про (мониторы), Авто. Активные или Пассивные. Приблизительные их ТТХ с учетом помещения (авто) где они будут играть. Ищем материал, на котором будем их выбирать (хорошо знакомый) и вперед.[/quote]В легионе я тоже был. Насколько я помню, там у них стоят Solo 2. Они действительно похуже, чем Pro 3. Мож в следующем году возьму себе что-нибудь получше… но это наверняка из Хабара как минимум везти придется. [/quote]Solo 2 действительно хорошая аккустика, надо взять только Solo 3 для большего эффекта. Лучше конечно выбирать в Хабаре, там выбор больше!
Видал у одного типа на даче професиональные колонки, он их на улице слушает и использует где то 10 % мощи. Я вот только одного не могу понять почему у них при их диапазоне частот который уже чем у нашей, прослушиваются звуки которые мы не слышим у себя. Я не только про верха и низы, даже середина при одной и той же записи. После того как на той даче побываю, дома своё долго не могу слушать
Copyright ©