Впервые в истории отечественной гражданской авиации новый Суперджет оснастят б/у двигателями

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2326929
    Профф
    Участник

    Конструкторы освоим, потом за распилы возьмёмся. Грустный юмор

    #2326930
     VaIerik
    Участник

    Не бит, не крашен, без пробега по РФ, масло менялось вовремя, использовался в режиме дом-работа.

    #2326932
    Профф
    Участник

    [quote name='waksa'] Не бит, не крашен, без пробега по РФ, масло менялось вовремя, использовался в режиме дом-работа. [/quote]Ездила девушка

    #2326933
    Бритва64
    Участник

    Так во Франции же только “горячую” часть двигателя делали.Неужели нельзя скопипастить раз такая ситуация!? Или только с трибун языком молоть могут.

    #2326935
    BORKUS
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Неужели нельзя скопипастить раз такая ситуация!? [/quote] Ну что вы, мы же блюдём все международные законы,, о которых кроме нас никто и не вспоминает. Никогда!

    #2326939
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Так во Франции же только “горячую” часть двигателя делали.Неужели нельзя скопипастить раз такая ситуация!? Или только с трибун языком молоть могут. [/quote]Скопировать можно. А как сертификат на него получить? Кто возьмёт на себя ответственность?

    #2326945
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Скопировать можно. А как сертификат на него получить? Кто возьмёт на себя ответственность? [/quote]А зачем он нужен для внутренних линий? Я имею ввиду международный сертификат. Все равно всякие санкции.Да и наличие сертификата не даёт никаких гарантий безопасности. Как пример история с этими падающими один за другим новыми боингами.Сами пусть сертифицируют в соответствии с требованиями. Законы природы не зависят от западных бумажек и западных чиновников.

    #2326962
    Mikos
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Скопировать можно. А как сертификат на него получить? Кто возьмёт на себя ответственность? [/quote]На самом деле с копированием тоже большая проблема. Вопрос не одного дня и даже года. Не зря сроки постоянно отодвигаются. Почти не осталось специалистов, технологий и технических возможностей. Пока всё идёт в авральном режиме и с большим натягом. Да и дорогостоящее это удовольствие. Сертификация тоже стоит не малых средств, сотни миллионов. Даже для малой авиации не смогли скопировать, хотя где-то приблизились, на словах, пока иноземный Rotax рулит, а в большой авиации риски и затраты больше. Что уж говорить, в эпоху глобализации, в двигателях для автомобилей, различной техники и малой механизации та же проблема, даже в российско-советских разработках используют импортные комплектующие. А с учётом санкций доставать становится всё труднее.

    #1824426
     VaIerik
    Участник

    Конструкторы освоим, потом за распилы возьмёмся. Грустный юмор

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.