В Хабаровске по 45р. заявили перевозчики, а там пассажиропоток не ровня нашему…так, что 40 -это не на долго…
Да делали-бы уже по сотке, или по пятихатке, теперь принципиально на автобусах ездить не буду, и остальных призываю делать то-же самое. Будем голосовать ногами и рублем, здоровее будем.
Владельцы автобусов понимают, что людям нужно каждый день ездить на работу, в поликлиники и никуда они не денутся -будут возмущаться и платить .Вот такая реальность!!
А что случилось, что служит основанием для повышения?Что услуги жкх повысили что ли и автобусники просто под шумок за компанию? Экономисты на последний квартал года отмечали достаточно низкий уровень роста инфляции .. и автобусники решили подправить статистику?
[quote name='Бритва64'] А что случилось, что служит основанием для повышения? [/quote] – Только алчность, жадность и афигевшесть перевозчиков при попустительстве (дай бог если так, а не заинтересованности) местных властных органов.
[quote name='Бритва64'] А что случилось, что служит основанием для повышения? [/quote] Так у перевозчиков то же же люди работают им как бы так же как и все нужно платить за ЖКХ, и всё остальное…я как водитель могу сказать ,что подорожал – осаго причём значительно! И аккумулятор покупал за бешеные деньги в эту зиму, дешёвых акб нет!
[quote name='vanokuzkin'] Так у перевозчиков то же же люди работают [/quote], так это никак не связано с повышением, он что, всю выручку людям отдает?, да нет он типичный буржуй, платит столько – чтоб не разбежались и не копейкой больше, остальное себе. Согласен с ростом цены проезда на уровень инфляции, только пересчитать надо лет на 15 назад, потому как узурпаторы всегда повышали цену проезда выше уровня инфляции, да и введение терминалов повысило выручку в позапрошлом году в три раза (о чем писали на этих страницах), считай сразу повышение лет на 20 должны были перекрыть, а по хорошему откатить стоимость до 12 рублей, ну ладно пусть рубль докинут за терминалы и говорилки в салоне + 12,7% = 13,5 рубля – вот справедливая цена билета.
Ответ нику Бритва64: А это давно уже принцип федеральной власти: сначала дать, а потом забрать. Ведь они повысили МРОТ, прожиточный миниум, пенсии и так далее. О инфляции: по году в России по официальным данным 12:%. Весной была 18%. В 1-ом квартале этого года собираются снизить до 5%.
[quote name='AlexIUS123'] + 12,7% = 13,5 рубля – вот справедливая цена билета. [/quote] Конечно не 6 копеек, как было раньше ежегодно в автобусах, но сносно, а с такими темпами поднятия билет в автобусе может достичь цены в такси. Может грамотные экономисты из транспортного цеха обоснуют математически цену? Тольно в цифрах желательно точно (математика наука точная), а не на словах, как некоторые профи-гуманитарии, которые и школьную то программу похоже не освоили, а только трындят.
[quote name='vrangler'] а с такими темпами поднятия билет в автобусе может достичь цены в такси [/quote]Он никогда не достигнет цены в такси, таксисты же не идиоты и там ценик тоже повысится. Тех кого перевозят автобусы такси физически перевести не сможет, а значит всед за повышенным спросом будет соответствующая цена на такси.
[quote name='Bu5hpxH'] Он никогда не достигнет цены в такси [/quote] Нет, она уже давно достигла, смотря сколько пассажиров везет таксист, например если троих, то цена как такси 3 х 35 = 105 рублей. А с учетом того, что сейчас 40, то и 2 человека за 80 рублей в такси доехать. Люди со многих организаций давно уже не пользуются автобусами, скидываясь по 35 р,, с такими темпами не только трамваи, но и автобусы с водителями-профи будут редкостью.
[quote name='Профф'] Вот в мелочи, а наврать надо. Минимальная цена 105 руб. [/quote] Снова информацию однобокую выдаете, обвиняете не по делу. Цена поездки в такси “Поехали” в не праздничные дни 80 руб. 1 км, далее 14 руб за каждый последующий км. Все остальные элементарные цифры, то есть, например, какое время нужно водителю-наркоману с пассажиром крутануть руль на встречку в лоб или время добраться с ним же со Дземог до Города подтверждать не собираюсь, так же как отвечать не уважающему собеседника, коверкающего “имя”.
[quote name='vrangler'] Цена поездки в такси “Поехали” в не праздничные дни 80 руб. [/quote]Сегодня праздничный день? Я сейчас сформировал заказ на поездку в соседний дом, показало 105 руб. Тем не менее, наступит непраздничный день (надеюсь, это 09.01), я проверю, если будет 80, то извинюсь без проблем.[quote name='vrangler'] какое время нужно водителю-наркоману с пассажиром крутануть руль на встречку в лоб или время добраться с ним же со Дземог до Города [/quote]Сколько ст0ит пьяный ежик, если тени исчезают в полночь? Ваши 1200 имеют смысла не больше, чем высота Эйфелевой башни поделёная на. мой рост.[quote name='vrangler'] отвечать не уважающему собеседника, коверкающего “имя” [/quote]Вам не нравится, что я Ваш никнейм пишу кириллицей? Так бы сразу и сказали. Нет проблем, больше не буду.
[quote name='vanokuzkin'] И аккумулятор покупал за бешеные деньги в эту зиму, дешёвых акб нет! [/quote]Аккумулятор он каждый день( или хотя бы каждый месяц) новый покупает? И на сколько лет эксплуатации расчитан один аккумулятор!? За техникой вообще-то следить надо.[quote name='vanokuzkin'] Так у перевозчиков то же же люди работают им как бы так же как и все нужно платить за ЖКХ, и всё остальное [/quote]А другим тогда что делать? Медикам например за вход-выход в поликлинику плату установить?[quote name='Профф'] В СССР замечательная цена на общ транспорт сохранялась за счёт нехилых дотаций. Для того, чтобы сегодня цена была сопоставима с советскими 6-ю копейками, дотации должны быть ещё больше на одного пассажира в нынешних ценах. [/quote]6 советских копеек – это 12 коробков спичек. Отсюда вопрос – сколько сейчас стоят спички? Откуда посмотрим – кто кого дотирует и насколько обоснована нынешняя цена по тарификации затрачиваемого труда( труда!!!). Можно какой-нибудь другой товар или услугу сопоставить, на изготовление( оказание) которого затрачивается тоже самое рабочее время.Плюс 5 рублей с каждого пассажира – это многовато будет для компенсации затрат водителя и некскольких кондукторов( которых довольно редко сейчас встретишь) на повышение услуг жкх, если уж на то пошло.Потому я задал( -ся) вопросом – а что такого изменилось, что дает основания повысить цену проезда? И потому зачем притягивать цены на жкх, еще на что-нибудь – мало ли чего водителю, кондуктору и их руководителю захочется купить по уже другой цене – мало ли что там еще подорожало, что они каждый день себе позволяли.
Copyright ©